VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Короче начал у меня руль издавать шуршащие звуки при вывороте, я полез туда, думал это кожух сместился и трет о руль, но оказалось что нет... Короче контакт (тот что медный или латунный хз) на который надет черный провод имел некрасивый вид, он был похож на расклепаную заклепку (ну или на гвоздь со шляпкой похоже), и вдвое короче относительно того контакта на который надет желтый провод. Сигналы подключал по схеме Димы У., "+" кидал дополнительно от аккума. Кто че думает?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Правильная схема подключения дудок, с рэле:
красный - провод с АКБ через предохранитель (АКБ +12)
черный - массовый провод от штатного сигнала (контакт руля).
------------------------------------
Ну видимо ИМХО ты где-то ошибся по схеме ...
1. Возможно "земли" гудков подал чёрный провод, согласно приведённой схемы.
2. Возможно К.З. в рэле или его контактах. (+12 замыкает на черный провод, что невереоятно при правильном подключении)
3. собрал по схеме без рэле:
Это и привело к выгоранию контакта сигнала в руле, т.к. волговские дудки, особенно если их несколько, жрут огромный ток.
Old Sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Свердловская обл.
Авто: FORD C-Max 2.0, ВАЗ-2111, Шнива.
У меня все подключено правильно, через реле. Но вот само реле стояло в неподходящем месте, и видимо, его там водой заливало.
Видимо, из-за этого подгорел один из двух проводов на контакты сигнала под кожухом рулевки.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Кому интересно для сведения: у меня через реле но напрямую не через аккумулятор.
ни фига не подгарает уже пару лет езжу (тысяч 50 наездил)
(лень было проводок тянуть с акка)
и это притом что за городом когда никого рядом люблю (иногда) в такт музыке бибикать по приколу
))
Последний раз редактировалось: Pavlusha (16 Февраля 2009 06:36), всего редактировалось 1 раз
Old Sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Свердловская обл.
Авто: FORD C-Max 2.0, ВАЗ-2111, Шнива.
Pavlusha писал(а): за городом когда никого рядом люблю в такт музыке бибикать по приколу ))
Жесть
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Pavlusha писал(а):у меня через реле но напрямую не через аккумулятор
эээээ а смысл реле тогда?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Gloom писал(а):эээээ а смысл реле тогда?
Ну Усачев тоже делал через реле, только + использовал тот что шел на стоксигнал и развел его на 2а контакта релюшки.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Роман Торопов © писал(а):Правильная схема подключения дудок, с рэле:
нет, в этой схеме все того же Усачева красный провод родной идущий от Ч/Я (где его потом как видим на схеме пускает с контакта 86 на 87)
А может это все же я не правильно понял его схему и накосячил? Подключил так:
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Gloom писал(а):Pavlusha писал(а):у меня через реле но напрямую не через аккумулятор
эээээ а смысл реле тогда?
Смысл по другому никак, у десятки кнопкой на руле МИНУС подключается, а плюс постоянно подключен.
Волговские дудки наоборот на МИНУСЕ постоянно (на массу крепятся).
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
VLAD(POWER) писал(а): может это все же я не правильно понял его схему и накосячил? Подключил так:
Да нет, всё правильно ...
85 - это обмотка рэле, тут всяко не может быть большого тока ...
Попробуй снять рэле и во внутрь глянуть или колодка рэле, чё там с проводами? может к.з. - коротнуло 30 с 85
или не дай бог с 87... ???!!!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Pavlusha писал(а):Смысл по другому никак, у десятки кнопкой на руле МИНУС подключается, а плюс постоянно подключен.
Волговские дудки наоборот на МИНУСЕ постоянно (на массу крепятся).
это я знаю, но использовать реле для простой инверсии глупо, когда надо всего 0.5-1м провода до АКБ
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Роман Торопов © писал(а):30 с 85
или не дай бог с 87... ???!!!
Если бы 30й коротнуло с 87, то впринципи ни чего страшного небыло, кроме того что дудка дудела бы постоянно
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сам вот недавно втулил в свою бАржевые дудки - весчь!!!
Дак подключил малость по-своему. Просто оба провода, приходящие на родной сигнал, подцепил к катушке релюхи. Ну а для силовой цепи прокинул с полметра провода через предохранитель от аккума к одному из размыкаемых контактов реле. А от другого контакта уже к дудкам. Всё работаит!
Мож неправильно зделал?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
sevaru писал(а):Мож неправильно зделал?
а на картинке что, не так сделано? там и есть два провода на катушку, один от аккума на контакт подтягиваемый катушкой и один к контакту через который вытекает плюс от аккума и идущий на дудки.. п.с хорошему нет предела и мне уж больно хочется еще две дудки влепить, но тогда и релюхи мало боудет и контакты окончательно потекут.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
VLAD(POWER) писал(а):sevaru писал(а):Мож неправильно зделал?
а на картинке что, не так сделано?
Да ты наверно меня не понял. Я про себя спрашиваю - может Я неправельно зделал. Хотя вроде ничего неправильного в своем способе не вижу - работает ведь.
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
Роман Торопов © писал(а):Правильная схема подключения дудок, с рэле:
красный - провод с АКБ через предохранитель (АКБ +12)
Это как раз неправильная схема. По этой схеме реле нужно только для того чтоб щелкало, а цепи потребителя и цепи управления оно не разделяет, следовательно контакты и поплавятся
При этом, ты пишешь следующее:
Роман Торопов © писал(а):85 - это обмотка рэле, тут всяко не может быть большого тока ...
Тогда зачем приводил ту схему в пример?
Правильную схему подключения сигналов через реле привел
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):использовать реле для простой инверсии глупо
В жизни много глупостей встречается, как НАМ кажется на первый взгляд, но нормы и правила никто не отменял
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
kozzy писал(а):Это как раз неправильная схема
если красный кинут на АКБ, то это как раз правильная схема.
только вначале надо на 87ой, а потом на 86ой контакт провод вести
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Gloom писал(а):только вначале надо на 87ой, а потом на 86ой контакт провод вести
А какая разница куда сначала вести?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SAuto
по идее никакой, а по практике лучше сначала вывести + на сильноточный контакт, а потом от него слаботочные цепи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы