Нуу..господа..2л мало)) а на чпокусе значит 2л это супер гуд)) и он всех порвет)) Кому мало 2л, пусть берут 2л турбо или 2,5 или все 3))) Мне всегда так нравится, когда субаро-ненавистники бухтят)) зимой и на плохом покрытии ну так типа вот ведь снег, дождь, каша и т.п., а так бы мы показали этим субаровцам))) Летом, да она не едет нихрена, да и нафиг летом этот полный привод, вон мы на равне едем, зато в поворотах суба уходит как нефиг делать, ну там тоже отмазы начинаются)) Летом, когда сцепление колес с дорогой, действительно полный привод как то не ощущается, но реально помогает получше уйти на перекрестке, хотя разница там небольшая, там больше уже мотор и кпп решает, чем привод (хотя гонялся с другом на аккорде 05 года, что о 190 кобылах на акпп), я ухожу лучше с перекрестка, пока аккорд пробуксуется (на пер. привод 190 перебор, даже на акпп), дальше когда он начинает ехать, все же разница в лошадях и акпп дает знать..( Но летом суба рулится на отлично, в поворотах многие отсасывают с причмоком)) особенно если идет связка крутых поворотов..Зимой же, ну там просто реально поспорить могут многолошадистые внедоры (крузаки и т.п.), ну и спорт авто (типа лёхусов), да и то не факт что на много оторвутся..Один вот такой крузак, не смог как стоячего обойти, засигналил, чтобы я его пустил, а то там полоса заканчивалась)) Вообще, зимнее вождение мне стало нравится)) просто кайфую)) Кстати, у Андрея типтроник должен быть, так что там не та задумчивая акпп)) он и вручную может передернуть))) не поймите пошло)) Кстати, по городу езжу на 3, д не включаю, больно тормозной машинка становится, но это объясняется блокировкой гидротрансформатора, так что если хочешь драйва 3+спорт тебя спасут))
З.Ы Тут ездил в деревню, жесткое распределение 50\50 по осям реально помогает)) Штурмовал 40 градусный подъемчик по колее, хорошо)) в обычном как то не так гладко идет))) заехал в чисто поле, проложить новую дорогу, срезал блин)) снегу по капот, но у меня танк)) прополз))