Страница 3 из 4
rg-45
danmalik писал(а):

Так-же на холостых меркнет свет фар


напругу на акуме мерял?может засада не в гене а в проводке?
rg-45
danmalik писал(а):

Так-же на холостых меркнет свет фар


обороты хоть какие под нагрузкой?
danmalik
холостые 900, даешь 1000-1100 -фары светят нормально, сбросил газ до холостых- опять меркнут. До этого напругу мерял, была 12.8 , после всех проведенных манипуляций- не мерял, но думаю вряд ли что поменялось. Тестера нет Pardon , надо ехать до человека...
dvm99i
danmalik
да раззорись один раз хотя бы на 200 р., купитестер, только проверь его где-нибудь , сверь с заведомо исправным...

У тебя в фарах случаем не 100 ватные лампы? Если да, то выкинь их, поставь простые.
А если нет, то проверяй ещё раз напругу с нагрузкой и без нагрузки прямо на генераторе. Если здорово скачет, то похоже, что с ротором что-то..
danmalik
Лампы стандарт, и менять на более мощные желания не возникает. Прошли времена тупого позерства, пришли времена понимания- что не один на дороге.... Smile Сдается проще гену новый купить, как я и хотел с самого начала и не парить себе и другим мозги... Drinks or Beer
dvm99i
danmalik
Не очень правильно подходишь... Можешь конечно гену сменить, но есть вероятность потраченных впустую денег, раз трабл до конца невыяснен... Мы тут тебе на форуме советы даём только на основе твоих показаний, не видя всего. А что реально происходит можешь докапаться только ты сам... Я бы на твоём месте ещё бы поковырялся в поисках причины или нашёл того, кто мне бы помог. Я сам стараюсь менять детали, когда хотя бы на 90% уверен в их неисправности...
rg-45
щас смеятся будете,но после 4х часов толкания по МКАДу напруга стала проваливатся почти до 12В. cry придётся и мне гену сдёргивать.правда и нагрузка была повыше обычной.
Mike93
Дайте вашим генераторам работать! В 99% процентах "случаев" все нормально. Генератор устроен достаточно просто, почитайте немного литературу и много вопросов отпадет.
dvm99i
Mike93 писал(а):

99% процентах "случаев" все нормально. Генератор устроен достаточно просто, почитайте немного литературу и много вопросов отпадет.



12 В это нормально??? Ну, да... ROFL Эх, еслиб оно всё само чинилось...

rg-45
у тебя же вроде трёхуровник... Дык это что, с 15В слетело???
Если по БК смотришь, подключенным штатно, то мож клеммы...
danmalik
dvm99i писал(а):

danmalik
Не очень правильно подходишь... Можешь конечно гену сменить, но есть вероятность потраченных впустую денег, раз трабл до конца невыяснен... Мы тут тебе на форуме советы даём только на основе твоих показаний, не видя всего. А что реально происходит можешь докапаться только ты сам... Я бы на твоём месте ещё бы поковырялся в поисках причины или нашёл того, кто мне бы помог. Я сам стараюсь менять детали, когда хотя бы на 90% уверен в их неисправности...

Спасибо конечно за совет, но уже вывела она меня не на шутку(машина) . Все уже перелопатил. Смотреть то я конечно посмотрю, чего неисправно, но скорее всего после смены гены. Я свой генератор когда разбирал, посмотрел ротор, выработка на медных кольцах, где щеточный узел трется. На втором кольце выработка здоровая. Подшипник уже приходит потихоньку, потому как уже люфтит. А поменял я : РР , диодный мост, поставил трехуровневый. Все клеммы зачищены, масса обалденная, коротышей нет. Вот такая история получается.Хоть волком вой Pardon .Книгу уже перечитал вдоль и поперек, в ней ничего не нашел.
dvm99i
danmalik писал(а):

На втором кольце выработка здоровая.


О ! Косяк-то может тут? Ты обратил внимание на прилегание щёток , когда новый РН ставил?
Если на кольце выработка, то новая щётка может туда нормально не встать, т.к. старая щётка могла быть тоньше (даже из-за той же выработки). Т.е. старая щётка прокапала канаву уже, чем новая щётка... Покури это дело... Если такое наблдается, то пробуй подпилить щётку... Или ротор поменяй, т.к. если канава глубокая, то кольцо долго не прослужит...
rg-45
dvm99i сцылко на моргание могу дать.трёхуровник решил проблемку,но косяк остался.нагрузки умну зеркала с подогревом+музыка выше среднего+печка по полной+в багажнике 110 акум заряжается.или водичка под колёсьями дала знать о себе Pardon
dvm99i писал(а):

Дык это что, с 15В слетело???

в -15 акумы казали как всегда_12.4 по трассе 14.6 через почаса 14.7 cry я знал что этим дело закончица Razz
rg-45
dvm99iмногослоф Smile интернета так скоро никаму нихватить.совет долженбыть чёток и ясен,как выстрел hehe фсё остальное фпоиск и байан 63 cry
dvm99i
rg-45 писал(а):

сцылко на моргание могу дать


дай ----> Бах! Тьфу, холостым зарядил... ROFL коротко не получаеЦа...
rg-45
dvm99i йа знаю куда подключать и где смотреть Smile но неполезу я щаззз тудаdanmalik машина проще жены,а посему там ломаца ваааще практически нечему Pardonкроме отношений
rg-45
dvm99i
чё нипонял ниразу но потдерживаю gpn Drinks or Beer
dvm99i
rg-45 писал(а):

чё нипонял ниразу


rg-45 писал(а):

сцылко на моргание могу дать


dvm99i писал(а):

дай

rg-45
dvm99i писал(а):

дай

пульсация бортового напряжения остальное влом Drinks or Beer отстаньте от пиянтоса 63
dvm99i
rg-45
Извини, сразу не понял Drinks or Beer
Рена
х123ас писал(а):

Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...


Я бу за 800р взял + кронштейны и болты почти столько же cry
Вчера переделал, на старой гене подшипник развалился и ошмётками ротор коротнул.
Дело не в гене, правильно тут говорили - РН, у меня ТОРН при всех потребителях держал ровно 14,4В.
Да 3-х уровневый с полевым транзистором тоже.
И всё это с карбовой геной на 55А.
Вот Отчёт по установке ТОРН
Сейчас с инжевой геной стоит родной РН, на холодную 14В ровно, как прогреется мотор напруга падает до 13,6В.
х123ас, то что напруга падает ниже 12В не совсем хорошо, может у тебя масса плохая?
spim
а на инжекторной это задумано или косяк - на холодную генератор дает до 13.4В, а прогреется бибика - и сваливает на 12.6... БК попискивает на ХХ, глазок зеленый на аккуме заряжается только после 12 часов на зарядном устройстве... аккуму 3й год
кроме печки на второй сокрости и ближних стандартных фар изредка включаю магнитолу - негромко... ремень вроде не проскальзывает...
ТЕВ
spim писал(а):

а на инжекторной это задумано или косяк - на холодную генератор дает до 13.4В, а прогреется бибика - и сваливает на 12.6... БК попискивает на ХХ, глазок зеленый на аккуме заряжается только после 12 часов на зарядном устройстве... аккуму 3й год



spim писал(а):

косяк

должно быть на холодную 14,2-14.4В
dvm99i
spim писал(а):

а прогреется бибика


Прогреется не бибика, а генератор, на ходу, особенно по трассе, должно опять подняться.
А вообще в целом напряжение у тебя низковато, если такое идёт на АКБ. Но надо мерить именно на ней!

spim писал(а):

глазок зеленый на аккуме заряжается только после 12 часов на зарядном устройстве


надо плотность смотреть
х123ас
Рена писал(а):

х123ас, то что напруга падает ниже 12В не совсем хорошо, может у тебя масса плохая?


Да чёрт её знает, зачищал место контакта когда то, может года полтора назад... Так если б дело в массе было, ХХ не просаживлся бы. На ходу зарядка есть, ниже 12 не падает.
spim
аккум необслуживаемый - Varta blue D39. на ходу проверить на клеммах аккума не могу Smile на ХХ - завтра возьму тестер Appo на работе - побалуюсь. лампочка красная о низком заряде аккума на панели не зажигается... по аккуму - был случай что за 4 часа на морозе габаритами я его посадил - стратер сдвинуть не сог... лечил дома отогревом и зарядом...
спросил у яндекса - велика вероятность что гена bosh необслуживаемый... сниму - посомтрю.. заодно и все клеммы протяну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы