"Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь"
Не сяду. На ВАЗ :-D . Следующая - только иномарка. Чтоб до 100 за 10 и лошадок эдак 180. :cool: А родной автопром пусть бамбук курит 8-)
Alex07-11i огромное спасибо за графики, я раньше их искал не мог найти, а так теперь все видно,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
в спинку так приятно вжимает (на 1 передаче)
ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.
Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!
Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы