Возможно, ты прав - не стоило этого делать. Сожалею. Как мог - исправил.
Да ладно... забей...
Alex07-11i писал(а):
Consigliori - известный, уважаемый и вполне адекватный участник форума.*
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21991&start=105 Жаль, что меняется представление о людях.
Последний раз редактировалось: Alex07-11i (Чт Авг 16, 2007 16:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
Там же термостат в "обратной связи"... Не все так просто.
Беда в том, что не понятно - что мерять то градусником?
Лучше с постоянным ветром
...ставлю под сомнение ремонтопригодность медного радиатора...
Отремонтировать его можно только в редких случаях - когда течь находится в легко доступном месте. На практике, как правило, бывает с точностью до наоборот
ЛУЗАР
Здрасте есть ли смысл заменить штатный радиатор на медный? смысл в том что на улице +45 в тени авто нагревается не по детски, а кто то говорил мне что с медным радиатором вроде чуть по лучше будет собираюсь сегодня на рынок за радиатором подскажите будет ли эффкт?
Причины не указаны: на конвейере ставят ДААЗ на сайте ЛУЗЕРов много технических ошибок. Зайди и почитай 0,2 МПа не равно 200 кгс/см2. Стоимость ДААЗа рубликов на 150 больше. А практически всегда за качество нужно платить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы