Уважаемый Tegraman (2112), поправляю вас, как вы и просили:
Цена Рено Логан - бюджетной тачки в Румынии на перестроенном заводе Дачия... далее увидите в тексте... конечно же это без пошлин, но зато румыны могут себе купить новую тачку за 6105 грин приличного качества, а чем мы хуже!?!?!?!?!
Вот читают сейчас этот топик маркетологи с Ваза и радуются:
"Не перевелись еще, дурни, на земле русской....можно и дальше
цену задирать, ни хера ни с качеством, ни с конструктивом не делая.."
Конечно, варежку раззявил - и вперед Россия!!!
Есть лучше, но дороже (иномарки). Есть хуже, но дешевле (классика). А есть машины просто другого класса.
Это не оспаривается. И с ними не сравнивается.
Вопрос, как всегда, в том, могла ли десятка быть получше за те же деньги или подешевле при той же начинке по сравнению с собой сегодняшней.
Дорогой Tegraman (2112)!
Дурнями никто никого не считает. Просто похоже вы еще выросли при старой системе (вы уж извините меня за прямоту) и похоже страдаете "псевдопатриотизмом". Я считаю, что нормально мыслящий человек, зарабатывающий деньги не на халяву, и желающий с толком их потратить должен прежде всего опираться на разумные доводы. А заявления типа продажи Родины за кусок железа - это неразумно и антипатриотично. Я не берусь утверждать, что дома у вас исключительно российская бытовая техника и бреетесь вы исключительно бритвой Харьков, это на 99,9 процентов будет неправдой. Логика проста - голосуй рублем. Устраивает ВАЗ? посчитал доходы/расходы и пришел к такому выводу? ну что ж супер... Я например кормить конструкторов, которые заявляют про фильтр отопителя, что нечего раздувать скандал, совсем не хочу. Да, я купил себе 21102 - причины следующие - достаточно комфорта, отсутствие катализатора (очень важно) возможность поставить газ, потолок моих текущих возможностей. Но будьте уверены Рено Логан за 6150 взял бы НЕГЛЯДЯ (даже совсем голый). Это вам не ИЖ какой-то и не Матиз, о котором вы так с пренебрежением говорите - это прямой конкурент десятки, внимательно посмотрите на размеры, двигатели и прочее. Мне "почему-то" кажется, что НОВЫЙ завод, построенный Рено (пусть даже и в Румынии) все же лучше. Посмотрим на перспективы, поживем увидим.
Да, в настоящий момент Россия принципиально НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНА по многим продуктам. Давайте их закроем и перейдем на импортное? Так подсказывает здравый смысл и расчет. Но тот же здравый смысл подсказывает не стоять в пробке, а объехать ее по обочине, что многие уроды и практикуют, усугубляя ситуацию.
А дурни, имхо, - это люди готовые за кусок железа, пусть и хорошо собранного, "продать Родину" (а как еще можно назвать вывоз баксов, приходящих в страну в основном за высосанную из земли нефть), не задумываясь о том, как будут жить наши дети в стране, в которой этот источник иссякнет.
Всем доброго дня!!!!
Да и от наших ласковых слов, возможно, и наши ласточки меньше капризничать будут...
Но я не хочу, чтоб моя страна превращалась в банановую республику, потому что запасы того, на чем мы сейчас "идем к удвоению ВВП" небесконечны. И если я могу внести свой вклад, в виде покупки отечественного продукта, пусть на развитие производства из этой суммы уйдет 3 копейки, остальное разворуют, - я его внесу.
Прикольно
Ездить на 2112 в Новосибирске, крае дешевых праворульных японок, видимо непросто. Сочуствую.
Во-вторых, кто из нас откажется купить нормальную иномарку тысяч за 7-8 (было бы предложено)? Думаю, единицы. И патриотизм тут вовсе ни при чем.
А еще, ответь пожалуйста:
Есть ли где-нибудь в мире машина гольф-класса более пустая (без самых элементарных систем и удобств), чем ВАЗ?
Есть ли более технически старая и несовершенная, чем ВАЗ?
Есть ли более нестабильная по качеству, более ненадежная и небезопасная? Даже при всей своей примитивной простоте. Даже при не самой низкой в мире цене.
Это вредное заблуждение. Не ведитесь так легко на обманчивую магию слова "отечественный".
Завод "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод" (далее - Автоваз) - это частное предприятие. Прибыль распределяется между акционерами, среди которых Российской Федерации нет (если не считать таковым Внешторгбанк с его 8, а есть конкретные граждане из числа руководителей и работников (на 2/3 Автоваз принадлежит сам себе), всякие там Franklin Templeton Investments, HQ Fonder Sverige AB и т.д.
Родина с ее пенсионерами и врачами с этого ничего не получает.
Ну, кроме налогов. Но Автотором или Фордом налоги платятся точно так же, как и Автовазом. От того, что Вы купили 2110, а не Фокус или Рено, налоговый бюджет не выиграет.
То же и с дилерами: Рольф, торгующий инфомарками, платит налоги так же и туда же, что и Автореал, торгующий Жигулями.
То же с сервисами и магазинами запчастей.
Про таможенные пошлины меня уже опередили. Действительно с иномарки государство деньги получает, и нехилые, а с отечественной нет.
Налоги и Осаги, которые государство собирает непосредственно с автовладельца от страны происхождения автомобиля не зависят.
Покупая отечественное только из патриотизма, Вы только вредите производителю, поощряя не становиться конкурентоспособным. Пусть он за Вас поборется.
Есть в России 500 тыс. покупателей в год, готовых доплачивать за ГУР, АБС, климат, etc, по 2000 уе и более. Когда будут - тогда и ВАЗ поставит это все.
По цене повторюсь - назовите мне ОДНОКЛАССНИКА с такой же ценой
Робяты, налоги, пошлины, торговая наценка, зарплата менеджеров по продажам - это деньги из денег. А ноги у этих денег растут из РЕАЛЬНОГО сектора - производства. Я говорю о производстве внутри страны.
Вы знаете что происходит с маленькими городами, построенными вокруг одного крупного предприятия, которое останавливается? НИКАКАЯ пышно цветущая сфера услуг и торговля такой город не спасают. Вот вам модель к которой катится страна, теряющая производство, но желающая жить по потребительским меркам других.
Зенит-Чемпион! :cool:
Должен заметить, что, скажем, ABS и ГУР на сегодняшний день для гольф класса норма уже в базовой комплектации. Чтобы приделать эти прибамбасы к десятке надо затратить около, или чуть больше 1500$. При этом результат - никакой (см."За рулем" ?7, стр.114). Чтобы, хотя бы, не колотился руль и педаль тормоза из-за кривых дисков (а это хроническое заболевание. Наблюдения веду с 1999г на трех машинах 2111) надо купить комплект импортных дисков и барабанов+работа+нормальные диски колес - итого еще баксов 300-350. Значит цена доезжает до 10500-10900$. При этом мы получаем довольно хреновый по качеству автомобиль с массой недостатков и гарантированной нервотрепкой при попытке устранить их по гарантии. А ведь это - уже цена иномарок. Я еще не упомянул эйрбэг, хотя бы один. Так что цена десяток - это цена среднего гольфкласса, с которого сняли оборудование до голого железа. Только еще слегка поломали - перекосили двери, плохо вклеили лобовое стекло, так, что дождь капает на голову, украли датчик скорости и вкрутили старый б/у, присобачили салоный фильтр с целью обучить владельца пилотировать по приборам и накладки на пороги, которые ободрали краску с дверей, поставили дефектный подшипник ступицы и термостат, не прикрутили (вообще) релинги на крыше, приделали хреновые скрипучие тормоза и настроили враскоряку переднюю подвеску (все перечисленное - на автомобиле, приобретенном 16 марта 2004 г.) Не дороговато за этот комплекс добрых услуг???
Я одного не понимаю, если все так не довольны своими десятками, то чего ж вы их покупали то??? Когда я тратил свои заработанные 8000 баксов, то сознательно. Изучил мнения владельцев, цены на однокласников, подержаные иномарки и т.д. Поэтому сейчас и не возникаю, что мне за эти деньги не поставили киндей и ГУР... Так же, как и цены на жилье, цена на автомобили (в т.ч. и ВАЗ) увеличивается исходя из реальной рыночной ситуации, а не от жадности руководства и акционеров. Конечно, конструктивная критика нужна, но вопли "десятка - необоснованно дорогой отстой" уже достали...
Десятку я купил сознательно и возникать по поводу того, что впарили что-то не то, что ожидал считаю пустой тратой времени.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы