Страница 2 из 6
Grishka
Denisss писал(а):

Grishka писал(а):

Речь о Туре

миль пардон. Но тут ЭТО вообще сравнивать не стоит. Может прет он чуток быстрее чем 1,8 6 мкпп, но все остальное...оч. уэ устаревший авто. И конструктивно, и салн тесный. Олдтаймер, короче. Имеет смысл смотреть только при нехватке денег с 1,6 (8 клп) для людей за 40-45 лет, кот. важна стоимость ремонта, объем багажника, дача /клиренс и для которых возможно это последнее авто на пенсию. Цивик лучше сравнивать с Фокусом 2 л., или маздой 2л., Лансером 1,8, 2л. Астра 1,8 Это его реальные конкуренты.



Авто для пенсионеров, которое объезжает пацанские цивики и астры Smile. Реальный конкурент с кем можно сравнивать мазда3 2.0
Роман-НН
Canopus писал(а):

Не верится что у фокуса 135мм.


Под защитой (стальной) - так и есть.
Canopus писал(а):

Здесь сравнение
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/


Я с этой статьей почти согласен. "Почти" - потому что идет неуемное восхваление "Короллы" (видимо проплаченное). В остальном - согласен, особенно верно описана работа АКПП на Цивике, такие же ощущения были и у меня.
Canopus писал(а):

У Цивика в одном обзоре 140, в другом 145


Может быть, если без защиты.
Роман-НН
Grishka писал(а):

Авто для пенсионеров, которое объезжает пацанские цивики и астры


Это довольно-таки неплохой маркетинговый ход - воткнуть старый, довольно динамичный турбовый мотор в старый кузов и продавать это все по "вкусной" цене. Двигатель хорош на Туре и турбина служит дольше, нежели на Ауди с продольным расположением движка, но в остальном Тур - очень устаревшая модель. Да, она "пуляет", но на этом все ее преимущества и заканчиваются...
Canopus
Насчет Тойоты я тоже заметил. Пишут про широкие передние стойки Цивика, пересев с 2111 я даже особой разницы не заметил. Все условно, и делать выбор на основании подобных тестов не стоит. Надо вживую щупать.
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka писал(а):

Авто для пенсионеров, которое объезжает пацанские цивики и астры


Это довольно-таки неплохой маркетинговый ход - воткнуть старый, довольно динамичный турбовый мотор в старый кузов и продавать это все по "вкусной" цене. Двигатель хорош на Туре и турбина служит дольше, нежели на Ауди с продольным расположением движка, но в остальном Тур - очень устаревшая модель. Да, она "пуляет", но на этом все ее преимущества и заканчиваются...



ну а: клиренс, дешевые запчасти, отсутсвие очередей на сервис, минимальная цена за каско, огромный багажник (преимущества лифтбэка), немецкая родословная, классическая внешность ( лично для меня). Не хватает только коробки автомат.
Роман-НН
Grishka писал(а):

ну а: клиренс, дешевые запчасти, отсутсвие очередей на сервис, минимальная цена за каско, огромный багажник (преимущества лифтбэка), немецкая родословная, классическая внешность


Все это так и как раз, как тут говорили "для пенсионеров" (в том смысле, что много чего из перечисленного нравится именно людям за 40). Вообще -очень не плохая машина, но уж ставить ее в один ряд с более свежими одноклассниками все же не стоит, иначе просто бы не было такой разницы в цене (тем более для жадного Фольксвагена цена просто бросовая Smile ). Если бы эта марка принадлежала Опелю или Форду, то цена бы была еще ниже процентов на 15.
Johann Halter
сивик седан имхо внешне стремный.
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka писал(а):

ну а: клиренс, дешевые запчасти, отсутсвие очередей на сервис, минимальная цена за каско, огромный багажник (преимущества лифтбэка), немецкая родословная, классическая внешность


Все это так и как раз, как тут говорили "для пенсионеров" (в том смысле, что много чего из перечисленного нравится именно людям за 40). Вообще -очень не плохая машина, но уж ставить ее в один ряд с более свежими одноклассниками все же не стоит, иначе просто бы не было такой разницы в цене (тем более для жадного Фольксвагена цена просто бросовая Smile ). Если бы эта марка принадлежала Опелю или Форду, то цена бы была еще ниже процентов на 15.



Честно говоря не вижу разницы в цене, шкода в базе 1.8 на момент покупки стоила 545, цивик 555.

Ну не прет меня от современного дизайна. Какие то все машины стали одинаково зализанные.Чисто внешне идеал для меня G500 и ауди а6 образца 99 года. Мне, кстати 26. Еще люблю американские угловатые машинки, типа масл каров.
tornado
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сивик седан имхо внешне стремный.



но не покемоновский же хетчбек!!!
XTC
Роман-НН писал(а):

Grishka писал(а):

ну а: клиренс, дешевые запчасти, отсутсвие очередей на сервис, минимальная цена за каско, огромный багажник (преимущества лифтбэка), немецкая родословная, классическая внешность


Все это так и как раз, как тут говорили "для пенсионеров" (в том смысле, что много чего из перечисленного нравится именно людям за 40). Вообще -очень не плохая машина, но уж ставить ее в один ряд с более свежими одноклассниками все же не стоит, иначе просто бы не было такой разницы в цене (тем более для жадного Фольксвагена цена просто бросовая Smile ). Если бы эта марка принадлежала Опелю или Форду, то цена бы была еще ниже процентов на 15.



Ну насчет жадного Фольксвагена - это неправда. У них самая маленькая маржа для дилера - всего 5%, ну и потом на материалах они не экономят и продают машину "целиком", а не как японцы - добирают на запчастях и обслуге. Так что у VAG все по-честному Good
Johann Halter
tornado писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

сивик седан имхо внешне стремный.



но не покемоновский же хетчбек!!!

я и не говорил про хетч... кал один выпускают щас в основном.. и внешне и по технике... пласмасовые одноразовые авто, как гандоны...
Роман-НН
XTC писал(а):

Ну насчет жадного Фольксвагена - это неправда.


Всегда удивляли цены, например, на Гольфы. Якобы там суперкачество и в итоге, за дохлый 1.6 с 8-мью клапанами и 102-мя л.с. цена выходит, как за Фокус 2.0 (по крайней мере так было) или Опель 1.8. Нет уж, жадноват VAG, жадноват.... Smile
Grishka писал(а):

Ну не прет меня от современного дизайна.


В этом плане я с тобой солидарен. Многие автопроизводители как будто нацелились на аудиторию 19-25 лет (Лансер 10 и Цивик). Честное слово, меня улыбает 50-ти летний дядька, управляющий Лансером 10 с "модным" спойлером на багажнике и "акульей" мордой. Как будто удовлетворил свою детскую мечту Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

В этом плане я с тобой солидарен. Многие автопроизводители как будто нацелились на аудиторию 19-25 лет (Лансер 10 и Цивик). Честное слово, меня улыбает 50-ти летний дядька, управляющий Лансером 10 с "модным" спойлером на багажнике и "акульей" мордой. Как будто удовлетворил свою детскую мечту


У нас в конторе до кризиса трое мужиков (механики, машинисты буровых установок, 40 лет и старше) купили подряд:
лансер 10, сивик седан, мазда6 сарай. Smile
Canopus
Ха, я тоже далеко не "юноша бледный со взором горящим".
Седина в бороду, бес в ребро. Видели бы какие черти с лысинами в салоне 5D осматривают. ROFL
Роман-НН
Canopus писал(а):

Седина в бороду, бес в ребро. Видели бы какие черти с лысинами в салоне 5D осматривают.


Good
XTC
Роман-НН писал(а):

XTC писал(а):

Ну насчет жадного Фольксвагена - это неправда.


Всегда удивляли цены, например, на Гольфы. Якобы там суперкачество и в итоге, за дохлый 1.6 с 8-мью клапанами и 102-мя л.с. цена выходит, как за Фокус 2.0 (по крайней мере так было) или Опель 1.8. Нет уж, жадноват VAG, жадноват.... Smile



Посмотрите, почем Фокусы в Германии продаются, вот где жадность Wink
Alexxxa
Canopus писал(а):

Седина в бороду, бес в ребро. Видели бы какие черти с лысинами в салоне 5D осматривают.


это они дочкам или "племянницам" присматривают! hehe
tornado
Alexxxa писал(а):

Canopus писал(а):

Седина в бороду, бес в ребро. Видели бы какие черти с лысинами в салоне 5D осматривают.


это они дочкам или "племянницам" присматривают! hehe


а у тебя какие эмоции от Цывега? Smile
Alexxxa
tornado
тока положительные! Smile
tornado
Alexxxa писал(а):

tornado
тока положительные! Smile


Эх, женщины Smile
Alexxxa
tornado писал(а):

Эх, женщины


при чем тут женщины - не женщины? В этом форуме хоть один ругает себя за свой выбор? У каждого самая крутая тачка на свете! hehe
Camel
Grishka
я соглашусь с Романом, у друга тур 1.8Т с пакетом WTS
она чипованная, 190 сил и 280 момент
прет просто пипец как
но салон, а в особенности задний диван просто убивают
явно старая модель и сравнивать ее с современным гольф классом не очень правильно
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Честное слово, меня улыбает 50-ти летний дядька, управляющий Лансером 10 с "модным" спойлером на багажнике и "акульей" мордой. Как будто удовлетворил свою детскую мечту Smile


У тебя прям комплексы. А никогда не думал, что людям просто нравится удобный динамичный автомобиль? Причём тут "детские мечты"? Или ты настолько суров (да вроде не из Челябинска Smile ), что предпочитаешь чОрные строгие катафалки от Кадиллака? Smile
ВСМ
tornado писал(а):

Кто- н юзает?? Чем лучше народного Фокуса-2????
Экстерьер седана так себе, а внутри- зачот.


Оч. внимательно перечитай посты Denisss. Человек явно в теме. У меня был Цивик 1987 года в эксплуатации около 2-х лет. С тех пор много чего изменилось, но основные особенности, присущие Цивику в частности и Хонде вообще сохранились - самые дорогие запчасти и расходники (фирменные), офигенная управляемость и отличные движки. Дизайн на любителя. Мне, лично, очень нравится, но Хонду больше никогда наверное не куплю - очень дорого в обслуге. Надо быть фанатом, чтоб этот авто содержать.
ruberoid
ами писал(а):

всем говорю одно и тоже.
Прокатись на той и другой. Если после Хонды остануться сомнения, то бери ФФ, не проиграешь. ФФ добротный автомобиль со множеством плюсов, поэтому и народный. Сивка - "зажигалка".



Согласен. У меня фокус, у коллеги - такой цивик.
Цивик - зажигалка, с низкой посадкой. Фокус - более спокойный. Они на разные целевые группы получаются.
Так что определись, что нужно - и все.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы