economist6 писал(а):Вот вы человека напугали! У меня третий комплект опор и все в стают не поцентру. Причину сказать не могу, нодумаю дело в заводском штампе чашки. И еще. Как данный вид может говорить о неисправности опоры если сверху эту один кусок металла толщиной 2мм к которому и крепятся шпильки. Автор, если опоры не стучат то забей.
Спасибо за советвы, интересно почитать)
Выкроил вчера вечером пару часов, приехал в Тех центр. Все как положено предварительно помыли машинку, подняли на подъемник, заставил их все проверять тщательно. Ребята втроем дергали-качали, ... но проблем не увидели и предложили ехать восвояси с миром. Я им намекнул что и где посмотреть-опора-стойка, собрался целый консилиум из автослесарей во главе с главным Суперслесарем. После двух кругов вокруг сервиса-выставлен диагноз. "Менять всю подвеску". Еще по ходу предлагали мне приобрести у них "за бесценок" заводские разборные стойки без патронов.
Вообщем в тот сервис я больше не ногой, зря потерял время.
Сегодня заехал к знакомому очень грамотному мастеру который мне за 5 минут выдал следующее: т.к. при раскачивании передка начинает пощелкивать (опорник), то и менять его. Стойка при "разжимании" на кочках бухает-на замену. А по поводу неравномерно стоящих опор - это опять из-за старых опор (стоят с завода 94 т.км.), к тому же немного повлияла растяжечка от Техномастера, которая придала большую жесткость кузова. Вот так, друзья)
На днях поменяю переднюю подвеску (в штатные гильзы вставлю патроны KYB масло, опорники еще не выбрал, т.к. Асоми не нашел, СС не горю желанием). Кстати, как Вам такой вариант?
С уважением, Azimut_444)