Kuzmich2
Выступать в роли товара всегда не приятно , особенно "не по любви" и "без оплаты".
Юрий Кузьмич, здравствуйте!
1. Разведка донесла, что якобы уже к 1 марта МСП и СКП будут выведены в отдельное производство. Что вы по этому поводу думаете?
2. Если это так, то получается, круг замыкается. Я имею в виду, что собственно АВТОВАЗ станет сборочным производством, сбыт - это теперь СОК, поставщики - это Аветисян со своим ОАТ... То есть к чему стремились москвичи-руководители начинает сбываться?
3. В связи с вышесказанным вполне логично свершение давно муссировавшего ухода Алешина то ли в губернаторы, то ли в сенаторы. Не правда ли?
4.Также логично, что оставшейся от ВАЗа конструкцией будет руководить Пронин?
Мне так кажется(после прочитаного...) порядка у нас ни когда не будет!!! О народе и стране кто нибудь подумал???? Короче нет у нас будущего.... земелька к своему краху идёт...запланированному!!!
Аветисян тоже много обещал.
В связи с вышесказанным вполне логично свершение давно муссировавшего ухода Алешина то ли в губернаторы, то ли в сенаторы. Не правда ли?
"АвтоВАЗ» выплатил вознаграждения
«АвтоВАЗ» по итогам 2008 г. выплатил членам правления и совета директоров 118,618 млн руб., говорится в квартальном отчете компании. Из них члены правления получили 68,26 млн руб., а совета директоров — 50,36 млн руб. Интерфакс
Алешин говорит, что компания намерена обратиться за кредитами в госбанки, а привлеченные средства пойдут на погашение долга перед поставщиками. Сейчас "АвтоВАЗ" должен им 15 млрд. руб. (в начале года было 26 млрд. руб.). Также 28 мая "АвтоВАЗу" предстоит оферта по облигациям на 5 млрд. руб., до 4 июня погашение биржевых облигаций на 3 млрд. руб., до 5 июня закрыть кредит Сбербанка на 5 млрд. руб. (данные отчетности завода).
мим разъясни плз по кредитам ВАЗа:
Алешин говорит, что компания намерена обратиться за кредитами в госбанки, а привлеченные средства пойдут на погашение долга перед поставщиками. Сейчас "АвтоВАЗ" должен им 15 млрд. руб. (в начале года было 26 млрд. руб.). Также 28 мая "АвтоВАЗу" предстоит оферта по облигациям на 5 млрд. руб., до 4 июня погашение биржевых облигаций на 3 млрд. руб., до 5 июня закрыть кредит Сбербанка на 5 млрд. руб. (данные отчетности завода).
Торговля в феврале похожа на январскую. За пол-месяца продано
около 2300 штук ВАЗ-21074 и около 400 штук ВАЗ-21054. , то есть "классика" продается неплохо.
Хорошо идет "ПРИОРА" - почти 5500 штук.
Но лучше всего "КАЛИНА" близко к 6000 штук.
"НИВА" ВАЗ-21214 почти 700штук, Длиннобазовая ВАЗ-2131 около 600штук.
"САМАРА" - ВАЗ21134 ; ВАЗ-21144; ВАЗ 21154 все вместе превысили 5000 штук.
Одна беда , до сих пор плохо организована торговля на головном
вазовском автоцентре "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" работникам ВАЗа. Желающих много, а автомобилей в продаже мало. На складе автомобили есть, но БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ каналы "зашлакованы"... и автоцентр не способен выкупить автомобили. Надо разрешить передачу автомобилей "НА РЕАЛИЗАЦИЮ". Своим же , вазовцам!!! Ждут какой-то КОМАНДЫ. Боятся взять ответственность за нарушение процедур ДОКРИЗИСНЫХ. Поразительная беспомощность ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.
Непроданных автомобилей на складах ВАЗа меньше 70 тыс.штук. У дилеров меньше 20 тыс штук.
По некомплектности перестал интересоваться. Завод испытывает некоторое "НЕУДОБСТВО" , но сборка автомобилей продолжается.
Дай Бог так работать всю следующую неделю.
Планирование производства теперь МЕСЯЧНОЕ. Корректируется темпом продаж предыдущего месяца. Графиком не интересуюсь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы