1. Колеса увеличенной размерности плюс лифт.
Колеса 28" (215/75R15 например) встают с элементарным лифтом 5см. Просвет под балко РПМ увеличивается на 60-70мм, под РЗМ на 15-20 мм).
29" (235/75r15) такой же лифт плюс резка арок, либо больший лифт. Начиная с 29" желательна замена главных пар, удлинение тяг заднего моста. Просвет увеличивается на 80-90мм спереди, на 30-40 сзади.
Лифт комплект фирменный,- примерно 11тыр.
Лифт комплект с пружинами и амо ШН,- примерно 3-4 тыр.
Резина BF Goodrich оба размера, примерно 4тыр колесо.
ГЛавная пара 4,3 3тыр.
Работа везде по разному, но можно сделать и самому.
2. Не понял что это и как. Если делать аналог болотохода Марш, то требуется рама, мосты УАЗ либо перенос своих мостов, сами колеса. ТО не пройдешь. Тот же Марш регистрируют как трактор, права тракторные.
3. Лебедка неплохая Ралли саратовская около 15 тыр, ульяновский Спрут 18тыр, импортные больше. Для установки между трубами бампера ввариваются две поперечины из квадрат-трубы.
4. Самоблок стоит от 9 до 12 тыр. Установить можно и самостоятельно. Принудительную блокировку в Москве делает фангорн, вроде как за 20 тыр с установкой (не точно).