avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее. Посоветовали прокачать и приезжать...
Ручник тоже блокировал только одно колесо (правое) - но про это правда ничего не написали в карте.
Вот собсно вопрос - какие еще наиболее вероятные варианты кроме прокачки могут быть? Если можно то по убыванию вероятности
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
перед: прокачать и заменить колодки,осмотреть целиндры на предмет закисания(под пыльником)
зад:прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
рекомендую проверить еще тросики ручника,могут тоже закиснуть
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?
Какое колесо тормозит лучше - там где давление больше или где оно меньше?
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
avk666 писал(а):Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?
в твоём случае врядли.
jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Последний раз редактировалось: dvm99i (17 Февраля 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
T@NGO писал(а):jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
dvm99i писал(а):T@NGO писал(а):jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...
я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять
попробую померить их размеры
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
avk666 писал(а):я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять
Не то слово, очень даже влияют
старые расклепываются потихоньку в местах приложения усилия.
Перед последним Гос ТО реанимировал себе ручник без капиталовложений просто обстучав планки молотком на концах, т.е. сделал из длинее немного
Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Для получения неравномерности вполне достаточно проехаться по луже.
. И никакие прокачки и ремонты не помогут, лучше ТО пройти обычным путем.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
M_74 писал(а):Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.
Да они вроде и не приставали... Просто сказали что левое не блокируется.
В диагностической карте ничего не написали на этот счет...
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
dvm99i писал(а):T@NGO писал(а):jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...
согласен на 100%,но если есть канавы в барабанах эта операция уже непомогет,ну есть вариант спасти барабаны....сходит к токарю и проточить немного тем самым убрав борозды,что ща и собираюсь сделать со своими чугунивыми барабанами на 12хе,так как износ вроде небольшой,но камнями и песочком борозд наделало дохуа!!!
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
jecson писал(а):если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай
Да будут они
Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Дубль
Последний раз редактировалось: M_74 (17 Февраля 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
M_74 писал(а):jecson писал(а):если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай
Да будут они
Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные
да на 9ке тоже бывало через 15-20 тык выкидывал нах барабаны,
кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся,а так все гладенькие были
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
jecson писал(а):кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся
Вот и я думаю, если менять, то тока на чугуний, хрен с ним, что тяжелее они и т.д. и т.п.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Про распорки и рычаги, которые я выкинул:
там никакого наклёпа и развльцовки не было. Я даже сравнивал с новыми... К стати, ремкомплект копеечный. Может и был износ, но незначительный...
В продолжении истории: После того, как я с ручником разорался, спустя месяц на одной из задних ступиц был вычислен заводской дефект. Ступица была плохо изготовлена- осевой бой был 0,5 мм (для справки: допуск на всё колесо по мурзилке 0,7 мм). Надо думать, как доставалось тормозам...
M_74 писал(а):Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.
Это по ПДД, вроде всё правильно. Но я ТО проходил в сервисе со стендом. Там вся ходовуха полностью проверяется. Честно говоря, специально на него поехал, чобы все глюки с ходовой вычислить... Мне хочется нормльное ТО, а не ради галочки... А ручником я очень часто пользуюсь. Дык вот у них на стенде допуск по разности что-то около 20% (может ошибаюсь)...
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
dvm99i писал(а):К стати, ремкомплект копеечный
не спорю, только мне не где было его раздобыть в 10-11 часов вечера, пришлось мудрить со старым
А на счет величины его износа - там и милиметр другой погоду делают, в общем я молотком подрихтовал его так, что барабаны потом с трудом натянул
Был бы новый под рукой - его бы поставил
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
avk666 писал(а):Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.
Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Ultimateuse
Спорить не буду, но мне помогло. На задних разница была 0,1
в пользу правого. Менял только пер. цилиндр -результат достигнут.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Гош писал(а):avk666 писал(а):Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.
Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.
Х.з. чего там с цилиндром, но вчера заглянул поглубже в передние тормоза, и буду сперва менять диски с колодками...
Правый диск толщиной 8-10мм, левый - наверное около 5-6 будет (по наружной кромке примерно 7 мм), и имеет некоторую вогнутость в месте контакта с колодками...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Гош, у тебя была проблема с цилиндром. Я писал про контур вцелом.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Ultimateuse
Написал,что было у меня, как вариант решения проблемы,
т.к лечить на расстоянии не очень благодарное занятие.
avk666
Удачи в устранении косяка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы