Вот что везу:
- запаска, домкрат, балонник - это понятно. к этой теме ещё и камеру запасную, хотя шины бескамерные, пусть бут.;
- ключики комбинированные 8, 10, 13, 17, 19, 22, свечной и разводной до 30-ти;
- 4 отвертки разные, две крест и две шлиц;
- две переноски, одна типа штатная была, др. самоделка, в ней же лампа 10вт., от габаритов;
- лампа для фар, в отдельной коробочке и тряпочке. Другие лампы нет смысла таскать, повороты или стоп-сигнал можно переставить из противотуманок, если не в моготу или сразу две перегорели, чего у меня никогда не было.
- моток проводов, там есть разные, в т.ч. и довольно длинные, изолента, скотч широкий, кембрики разные (так набором и продавались);
- предохранители;
- ремень ГРМ и генератора (оба б/у, менял по сроку годности);
- мешок с саморезами, гаечками и винтиками, шайбочками. Он как-то постепенно набирался из заменяемых деталей, там ещё много мелочей всяких, вплоть до канцелярских скрепок, было дело - пригодилось;
- аптечка, причём честная, без просрочки;
- трос буксировочный, аварийный знак;
- литр антифриза, пузырёк тормозухи;
- кусок старого брезентового пола от палатки. Если куда лезть – подстелить, куча тряпочек, чистые отдельно, перчатки;
- чистое полотенце, мыло, питьевая вода в пластиковой бутыле 1,5 литра, туалетная бумага, пластмассовая кружка, старый, но рабочий зонтик;
- спички, зажигалка, нож;
- ещё что-то, наверное, забыл))