Страница 2 из 5
Major Den
так ведь работает без проблемм, а про материал не скажу, не щупал...
Major Den
подключал самостоятельно, по поводу схемы чуть позже-надо рисовать...а так в принципе ничего сложного...
XpoHuK
Major Den писал(а):

Новые акустические системы Infinity Reference базируются на собственной новейшей технологии Infinity и предназначены для воспроизведения кристально-чистого звука. Динамики имеют пониженное полное сопротивление звуковой катушки, предназначенное для получения максимально возможной мощности от любого усилителя, рассчитанного на нагрузку до 4 Ом.


Вот это bboyan каждой марки акустики
Major Den писал(а):


стабильная работа на нагрузку 2 Ом,
возможность подключения по мостовой схеме на 4 Ом

значит подходит... под 2 Ом....

Начнемс:
1)динамики. 90 Вт при 2 Ом
2)усилок 125 Вт при 4 Ом или около 200Вт при 2Ом нагрузкой на канал

Динамикам ахтунг не присниццо ???? с усилка сигнал почти в 2 раза сильнее идет....
XpoHuK
Major Den писал(а):

подключал самостоятельно, по поводу схемы чуть позже-надо рисовать...а так в принципе ничего сложного...

приблизительно в Paint`е нарисуй как ты засунул кондер в цепь..
кондер с мозгами????
Major Den
так работает же и без проблем....кондюк наверное без мозгов но с индикацией вольтажа...кондюк в разрыв питания усилка вставил...вроде
AMAROCK
Major Den писал(а):

так работает же и без проблем....кондюк наверное без мозгов но с индикацией вольтажа...кондюк в разрыв питания усилка вставил...вроде


1) конденсатор ставится параллельно питанию а не "в разрыв" (если есть индикация - мозги присутствуют)
2) п.1 ставится как можно ближе к усилителю
3) силовая проводка и сигнальная прокладывается по разным бортам авто ( и не иначе!!!) с соблюдением углов 90" а не наискосок!!!
4) масса головы и уся берется с одной точки !!! (в идеале...но можно какможно короткими проводами большого сечения прикрутить на хорошую массу - возможны проблемы)
5) экран сигнальной проводки соединяется только с одной стороны - со стороны усилителя
...вот вродеб несколько простых правил...
Major Den
AMAROCK писал(а):

1) конденсатор ставится параллельно питанию а не "в разрыв" (если есть индикация - мозги присутствуют)
2) п.1 ставится как можно ближе к усилителю
3) силовая проводка и сигнальная прокладывается по разным бортам авто ( и не иначе!!!) с соблюдением углов 90" а не наискосок!!!
4) масса головы и уся берется с одной точки !!! (в идеале...но можно какможно короткими проводами большого сечения прикрутить на хорошую массу - возможны проблемы)
5) экран сигнальной проводки соединяется только с одной стороны - со стороны усилителя
...вот вродеб несколько простых правил...



согласен, все как ты сказал, но масса с разных точек....про кондюк ты прав-параллельно и очень близко к усилку... rlzz
XpoHuK
Major Den писал(а):

так работает же и без проблем....кондюк наверное без мозгов но с индикацией вольтажа...кондюк в разрыв питания усилка вставил...вроде

Ну кондюк те нах не нужен ибо ты до 1 кВт не дотягиваеш на одной акустике... Ну раз работает, значит пока работает, но ПОКА что, удели этому внимание. ко мне такие уже приходили с невинной и наглой мордой...
XpoHuK
AMAROCK писал(а):

Major Den писал(а):

так работает же и без проблем....кондюк наверное без мозгов но с индикацией вольтажа...кондюк в разрыв питания усилка вставил...вроде


1) конденсатор ставится параллельно питанию а не "в разрыв" (если есть индикация - мозги присутствуют)
2) п.1 ставится как можно ближе к усилителю
3) силовая проводка и сигнальная прокладывается по разным бортам авто ( и не иначе!!!) с соблюдением углов 90" а не наискосок!!!
4) масса головы и уся берется с одной точки !!! (в идеале...но можно какможно короткими проводами большого сечения прикрутить на хорошую массу - возможны проблемы)
5) экран сигнальной проводки соединяется только с одной стороны - со стороны усилителя
...вот вродеб несколько простых правил...

по пунктам 1 2 и 3 согласен остальное не столь критично...
XpoHuK
Major Den писал(а):

AMAROCK писал(а):

1) конденсатор ставится параллельно питанию а не "в разрыв" (если есть индикация - мозги присутствуют)
2) п.1 ставится как можно ближе к усилителю
3) силовая проводка и сигнальная прокладывается по разным бортам авто ( и не иначе!!!) с соблюдением углов 90" а не наискосок!!!
4) масса головы и уся берется с одной точки !!! (в идеале...но можно какможно короткими проводами большого сечения прикрутить на хорошую массу - возможны проблемы)
5) экран сигнальной проводки соединяется только с одной стороны - со стороны усилителя
...вот вродеб несколько простых правил...



согласен, все как ты сказал, но масса с разных точек....про кондюк ты прав-параллельно и очень близко к усилку... rlzz

Эмм товарищи... я туго сегодня соображаю.. вчера мы Drinks or Beer Что вы на данный момент подразумеваете параллельно ???
Major Den
XpoHuK писал(а):

Ну кондюк те нах не нужен ибо ты до 1 кВт не дотягиваеш на одной акустике... Ну раз работает, значит пока работает, но ПОКА что, удели этому внимание. ко мне такие уже приходили с невинной и наглой мордой...


в чем возможная проблемма? что может произойти?
XpoHuK
Major Den писал(а):

XpoHuK писал(а):

Ну кондюк те нах не нужен ибо ты до 1 кВт не дотягиваеш на одной акустике... Ну раз работает, значит пока работает, но ПОКА что, удели этому внимание. ко мне такие уже приходили с невинной и наглой мордой...


в чем возможная проблемма? что может произойти?

ничего... просто затрата денег Smile кондюки устанавливают тока когда есть саб
Major Den
в переспективе саб активный...

но в целом как набор? чего больше: + или - ? supercool
XpoHuK
Major Den писал(а):

в переспективе саб активный...

но в целом как набор? чего больше: + или - ? supercool

по поводу саба: берем пассив (позже выложу пример) заказываем под него коробку (ЗЯ или ФЯ по желанию) минус тока 1 это усилок... но если бюджет ограничен то я хз че делать Smileа так вроде у тя норм система в целом, но тока благодаря голове... я бы усилок поменял, но это не совет это мое личное....

Последний раз редактировалось: XpoHuK (18 Февраля 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз
XpoHuK
тему не покидай... я как разберусь как фото суды выкладывать, положу пару фотог из своего авто... и усилки и проводку и фсякий хлам...
AMAROCK
1) конденсатор в любом случае не ухудшит параметры системы...
2) ФИ = КПД выше=меньше подводимая мощность(смотри на чувствительность головы...очень критичниый параметр=меньшеподводимая мощность при равном давлении)
3) можно "стеллс" заказать если бабки позволяют (саб в боковую нишу)
4) не покупай готовый саб в виде трубы ...он изначально сделан не правильно...лучший вариант - трапеция с расположением динамика не по центру (разные расстояния от стенок)
5) RMS динамика и уся должны совпадать (даже лучше если усь перекрывает динамик по мощности...будет меньше искажений...если усь слабый - будет пердеть из за искажений )
...вроде так...
Rover_61reg
AMAROCK писал(а):

даже лучше если усь перекрывает динамик по мощности...будет меньше искажений


Имхо будет наоборот - большие нелинейные искажения из-за ограничения хода диффузора, электрическое и механическое разрушение динамика.
AMAROCK писал(а):

если усь слабый - будет пердеть из за искажений


Имхо тупо не будет раскачки, при чём тут искажения.

Хотя может для бум-дзыня надо по другому Pardon
AMAROCK
Rover_61reg писал(а):


Имхо тупо не будет раскачки, при чём тут искажения.


...садись...два...
если моща уся будет меньше динамиков - усь будет работать на пике мощности с максимальными искажениями (что в конце концов изменит форму сигнала ,при увеличении громкости, на синусоиду с плоской вершиной (не хватит мощи воспроизвести сигнал и усь обрежет вершину сигнала) и вызовет пердеж...даже можно смоделировать такую ситуацию , когда будут сплошные искажения и усь тупо выдаст на выходе постоянное напряжение=пипец голове или усю)...если моща уся больше - настраиваем на 70-80% от МАХ и имеем красивый звук...))))
...прибавь на всю громкость музыку в машине и послушай...пердеть будет без усилка-то (при использовании УНЧ головы)...
Rover_61reg
Цитата:

...садись...два...

63
Учителя мля, начитались журналов по автозвуку.
В институте надо было на лекции ходить.
Искажения вносимые акустикой (фазовые, нелинейные итд итп), напорядок выше, чем искажения от усилителя.
Сделать хороший усилитель, намного легче чем акустику.
Акустика всегда была слабым местом.
Цитата:

что в конце концов изменит форму сигнала ,при увеличении громкости, на синусоиду с плоской вершиной


Такое возможно на хреновом усилителе с хреновым питанием.
Цитата:

тупо выдаст на выходе постоянное напряжение


Такое возможно при пробое выходных транзисторов итд итп.
Но ни как при воспроизведении, у усилителя закрытый вход.
Цитата:

настраиваем на 70-80% от МАХ и имеем красивый звук...))))


Ага и по синьке вваливаем на 100 и имеем красиво сгоревшую акустику. lol1
XpoHuK
Короче воть

про телик комментов небудет Smile а вот голова:
ВОЗМОЖНОСТИ

• Съемная моторизованная передняя панель с отделкой алюминием
• COMPUPLAY
• Индикатор уровня сигнала
• Управление CD-ченджером
• Управление DVD и видеоплеером
• Индикация CD-текста
• Пульт дистанционного управления в комплекте

ТЮНЕР

• Цифровой тюнер HS-IIIi - точный выбор полосы приема
• 18 + 6 (FM+AM) готовых настроек
• Поиск
• Система радиоданных RDS
• Переключатель стерео/моно
• Базовый контроль DAB

CD-ПЛЕЕР

• 24-битный цифро-аналоговый преобразователь CD-плеера
• Частотный диапазон 5-20000 Гц
• Динамический диапазон 106 дБ
• Отношение сигнал/шум 106 дБ
• Уровень искажений 0.0015%
• Прямая загрузка
• Прямой выбор дорожки
• Случайный выбор/повторное воспроизведение
• Совместимость с дисками CD-R/RW благодаря схеме усиления сигнала ADS

УСИЛИТЕЛЬ

• 3-полосный параметрический эквалайзер с возможностью установки не только уровня дополнительного усиления, но и ширины полосы и центральной частоты
• Максимальная выходная мощность 45 Вт на 4 канала
• Номинальная выходная мощность (RMS) 18 Вт на канал при 4 Ом нагрузки, 40-20000 Гц при не более 0.8% общих гармонических искажений
• Память на звуковые настройки
• Регулировка баланса
• Фэйдер - регулировка уровня громкости передних/задних акустических систем
• 2 линейных позолоченных выхода
• Регулируемый выход на сабвуфер с фильтром низких частот
• Позолоченный линейный вход на передней панели и вход на задней


Силовой конденсатор Adagio 1,0F; Тип: Силовой конденсатор, Емкость конденсатора: 1 Фарада, Цифровой индикатор: Есть

Сабвуфер автомобильный 12" (300 мм), мощность RMS/макс: 240 Вт/460 Вт,Чувствительность: 87 дБ, Сопротивление: 2 обмотки по 4 Ом, 22 Гц - 2 кГц, диффузор из полипропилена, параметры при параллельном включении катушек Fs/Qts/Vas : 29 Гц/0,58/89л. Рекомендуемые корпуса для установки: закрытый - 28-30 л, параллельное включение катушек.

Размер низкочастотника, мм 300 (12")
Мощность номинальная, Вт 240
Мощность максимальная, Вт 460
Частотный диапазон, Гц 22-2000
Чувствительность, дБ 87
Сопротивление, Ом 2 х 4
Материал низкочастотника Полипропилен
Qts, добротность электромеханическая 0,58
Vas. эквивалентный воздушный объем, л 89
Fs. собственная резонансная частота, Гц 29

До него стоял в этом же ящике (65 л.) (вечная ему память cry ):

Диаметр, мм 300
Мощность номинальная / максимальная, Вт 500 / 1000
Сопротивление, Ом 2+2
Чувствительность, дБ 88
Частота основного резонанса (FS), Гц 23
Полная добротность (Qts) 0,41
Эквивалентный объем (VAS), л 59
Рекомендованный объем закрытого ящика 25 л (минимальный)
Сабвуферы Vulcan относится к числу «тяжелых» сабов, предназначенных для достижения большого звукового давления в небольших объёмах. Из особенностей конструкции можно выделить следующие:
Подвес диффузора надежно зафиксирован специальным прижимным кольцом, которое притягивается винтами к корзине. Алюминиевый диффузор выполнен бесшовным. Сферическая образующая обеспечивает высокую механическую прочность и жесткость на изгиб.
По внешнему краю диффузора сделана отбортовка, предохраняющая подвес от повреждений при максимальных ходах подвижной системы.
Под диффузором расположена фигурная шайба, которая обеспечивает надежную фиксацию звуковой катушки, центрирующей шайбы и диффузора. Помимо этого, она, являясь составной частью диффузора, дополнительно его усиливает и демпфирует за счет разнородности материалов.
Двойная центрирующая шайба из х/б ткани с добавлением синтетических волокон и дополнительной пропиткой имеет прогрессивную характеристику, обеспечивая более линейное перемещение подвижной системы. Подводящие проводники вплетены в шайбу, что надёжно защищает их от резонансов и повреждений.
Массивная литая алюминиевая корзина служит надежным каркасом для всей конструкции.
Сабвуферы Vulcan выполнены по двухобмоточной схеме. Две звуковые катушки намотаны медным проводом в четыре слоя.
Для охлаждения катушки в корзине и керне предусмотрены вентиляционные отверстия.
Керн и нижний магнитопровод выполнены конструктивно в виде одной детали. Это улучшает отвод тепла от катушки и обеспечивает идеальную центровку привода относительно корзины.
Кольцевая подштамповка на магнитопроводе позволяет увеличить ход звуковой катушки.
Сдвоенный магнит обеспечивает высокую подводимую мощность и отдачу

Сабвуферы Vulcan прекрасно играют в закрытых корпусах минимального объёма. Использование в ф/и корпусах тоже даст превосходный результат SPL, но использование ф/и потребует изготовления более сложного ящика

Тыл

Технические характеристики Lanzar VX-830

Коаксиальная треххполосная автомобильная акустика
Размер автомобильной акустики 200 мм
Максимальная мощность акустики - 400 Вт
Диапазон воспроизводимых частот- 37-22000 Гц
Номинальное сопротивление акустики 4 Ом
Чувствительность автомобильной акустики - 91 дБ
полка самопал Smile

Общий вид (даже самому противно, но времени нет Smile )



Акустика
до него стояли: Sony XM-SD46X, CRUNCH P1800.4, Lightning Audio B2.400.4


Основные характеристикиМощность номинальная 4 Ом, Вт 4 x 110 Вт
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 4 x 140 Вт
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 2 x 285 Вт (4 Ом)
Входное сопротивление, кОм 25 кОм
Частотный диапазон, Гц 5 - 50000
Фильтр ВЧ +
Фильтр НЧ +
Фильтр Subsonic -
Наличие дистанц. Регулировки усиления НЧ -
Защита от перегрузок +
Вентилятор -
Размеры ШхВхГ, см 43.5x5.4x29.3 см

Усилитель выполнен по структуре "двойное стерео" с двумя независимыми парами каналов 1-2 и 3-4. Каждая пара обладает равными возможностями работать как в широкополосном, так и в полосовом режиме. С помощью встроенного переключателя "MODE" можно превратить архитектуру Z4200 в трехка-нальную, для схемы "фронт - сабвуфер", или в двухканальную мостовую. Последний вариант используется, когда от усилителя требуется получить максимальную отдачу. Впрочем, соотношение заявленных показателей выходной мощности Z4200 свидетельствует в пользу обычной четырех -канальной схемы включения с импедансом нагрузки 4 Ом.

Наличие линейных выходов позволяет нарастить систему дополнительными усилителями. Сигнал на них поступает с входов 1-2, не подвергаясь какой-либо частотной обработке. Что касается сохранения амплитудного значения сигнала на линейных выходах, то оно напрямую будет зависеть от входного сопротивления подключаемого усилителя. Измерения показали, что сигнал на линейные выходы проходит через последовательно включенные резисторы 5 кОм.

Измеренная полоса пропускания Z4200 по синусу с коридором 0/+1 дБ составила 10 Гц - 60 кГц. На меандре она равна 38 Гц - 39 кГц, а энергетика сигнала сохраняется от 56 Гц до 7 кГц. Начиная с нижней границы и до 180 Гц, на синусе присутствовал подъем АЧХ с максимумом +1 в интервале от 15 Гц до 40 Гц. Принявшие бочкообразную форму площадки меандра в указанном диапазоне упорно свидетельствовали о работе "бас буста", хотя сам регулятор этой функции находился в нулевом положении.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ

Во время работы усилителя в нормальном режиме светится зеленый светодиод, а в случае срабатывания защиты загорается красный. Оба индикатора расположены на боковой панели рядом с выходными клеммами.

Измеренный диапазон частот среза ФВЧ оказался несколько сдвинутым вверх относительно заявленного и реально составил 68 Гц - 600 Гц (-3 дБ). Крутизна спада ФВЧ возрастаете понижением частоты среза с 4,2 дБ/окт. до 10 дБ/окт. Данные измерения одинаковы как для каналов 1-2, так и для каналов 3-4.

Измеренный диапазон частот среза ФНЧ оказался чуть сдвинутым вниз и уже заявленного. Реально для каналов 1-2 он составляет 44 Гц - 150 Гц (-3 дБ), а для каналов 3-4 он равен 50 Гц - 170 Гц (-3 дБ). Крутизна спада каналов 1-2 и 3-4 одинакова и незначительно возрастаете понижением частоты среза с 4,5 дБ/окт. до 6 дБ/окт.

Функция Bass EQ позволяет плавно поднимать АЧХ от 0 до +13 дБ в интервале 35-74 Гц с центральной частотой 52 Гц. Эта опция доступна в любом режиме работы усилителя: как широкополосном, так и при переходе в полосовой режим ФНЧ.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Вся схема усилителя собрана на двух печатных платах с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. На большой плате выполнен собственно весь усилитель, а на малой собран модуль переключателя "MODE". Основная плата расположена в основании литого корпуса-радиатора и закрыта сверху декоративной крышкой. В оконечных усилителях задействовано по одному транзистору в каждом плече, а на выходе преобразователей напряжения - по два. Схема питания выполнена на двух раздельных трансформаторах с преобразователями напряжения, отвечающих за свою пару каналов.

Ток покоя Z4200 в момент включения равен 1 А и с последующим прогревом не меняется. Учитывая небольшие габариты радиатора и высокую выходную мощность, производитель настоятельно требует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.


Чтобы обернуть себе на пользу все вышеперечисленные особенности почерка Z4200, имеет смысл использовать его для прослушивания современной музыки, исключив из репертуара классику и джаз. А для любителей мощного "расколбаса" в машине можно даже порекомендовать задействовать усилитель в сабвуферном звене в мостовом включении.

Буфер

до него: Magnat The Rock Mono

DLS MAD11

Автомобильный усилитель мощности, 1-канальный цифровой (Class D), 1 х 400 Вт (4 Ом)/1 х 750 Вт (2 Ом)/ 1 х 1050 Вт (1 Ом), 0,15 - 5 В, линейный выход, Hi-Level вход, Bass bost (0-18 дБ), ФНЧ: 15 - 150 Гц (24 dB/окт), ФВЧ: 15 - 50 Гц (24 dB/окт), фазовращатель 0-180 град, встр. вентилятор, вход для проводного ДУ, возможность мостового включения нескольких усилителей, цвет корпуса - серебристый.
Тип усилителя 1 канальный
Мощность максимальная 4 Ом, Вт
Мощность максимальная 2 Ом, Вт
Мощность максимальная 1 Ом, Вт
Мощность номинальная 4 Ом, Вт 1 х 400
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 1 х 750
Мощность номинальная 1 Ом, Вт 1 х 1050
Фильтр ВЧ, Гц 15-50
Фильтр НЧ, Гц 15-150
Система усиления басов Bass Boost
Линейные выходы Есть
Входы высокого уровня Есть
Выход для вентилятора Нет
Вентилятор Есть
Цвет серебристый

Фронт

DLS 428



Акустическая система автомобильная, 2-х полосная коаксиальная 8" (200 мм), 80 Вт (RMS) / 120 Вт (max), 94 дБ. Комплектуется защитными решетками, кабелями и встроенным фильтром.
Кол-во полос 2-х полосная коаксиальная
Размер низкочастотника, мм 200 (8")
Размер высокочастотника, мм 20
Мощность номинальная, Вт 80
Мощность максимальная, Вт 120
Частотный диапазон, Гц 40-20000
Чувствительность, дБ 94
Сопротивление, Ом 4
Материал низкочастотника Полипропилен
Материал высокочастотника Шелк

Последний раз редактировалось: XpoHuK (24 Февраля 2009 12:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Ramzes80
"3-полосный параметрический эквалайзер с возможностью установки не только уровня дополнительного усиления, но и ширины полосы и центральной частоты ".
Вот эта часть меня очень интересует. Подскажите, знатоки - как ЭТО правильно настраивать? Я настроил, если конечно я правильно понимаю Smile , все три выделенные частоты имеют максимальный уровень усиления. Может я что-то не так сделал? И какие частоты нужно выделять? Зарание спасибо за ответ.
XpoHuK
Ramzes80 писал(а):

"3-полосный параметрический эквалайзер с возможностью установки не только уровня дополнительного усиления, но и ширины полосы и центральной частоты ".
Вот эта часть меня очень интересует. Подскажите, знатоки - как ЭТО правильно настраивать? Я настроил, если конечно я правильно понимаю Smile , все три выделенные частоты имеют максимальный уровень усиления. Может я что-то не так сделал? И какие частоты нужно выделять? Зарание спасибо за ответ.

все три на МАХ это чуш... у тя усил есть ???
AMAROCK
Rover_61reg писал(а):

63

Цитата:

тупо выдаст на выходе постоянное напряжение


Такое возможно при пробое выходных транзисторов итд итп.
Но ни как при воспроизведении, у усилителя закрытый вход.


...не только при пробое ))) прикинь , если на выходе мы получим множество синусоид с плоскими вершинами , при больших искажениях...получится постоянный (практически) "+" грубо - как на БП с хреновым фильтром ))) ...типа этого "ППППППППППП" (практически "меандр" = звиздец усилку или акустике...долго не проработает...но это на практике реализовать сложно...долго слушать такую "музыку" вряд-ли кто сможет...я всего лишь обрисовал , чтоб было понятнее , как недостаток мощности будет влиять на искажения , вносимые усилителем))))
Ramzes80
Цитата:

все три на МАХ это чуш... у тя усил есть ???


К сожалению нет, ну в смысле на саб есть, а вот динамики покдлючены напрямую к магнитоле. Через кроссоверы. Компонентные.
Ramzes80
Ну в смысле акустика компонентная))) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы