Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!
Ребята, если вернуться к теме вопроса, мнение "тех, кто за Уралом" однозначно - Вазу делать тут нечего и не стоит огород городить.
Самое нормальное что может сделать правительство РФ - оставить в покое народ за Уралом, который научился выживать и жить без чуткого руководства которое по сути своей только мешает и нахрен не нужно в тех вопросах которые и без него прекрасно решаются! !
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его )
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его )
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
С таким "масштабированием" почти Америка.
С таким "масштабированием" почти Америка.
Есть конечно представители семейства ВАЗ, но в очень небольшом количестве и стремительно сокращавшемся до недавнего времени.
Теперь конечно количество этих представителей в добровольно- принудительном порядке вырастет
здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара.
А к ВАЗу какие могут быть претензии? На мой взгляд -это пешка в большой игре. Только насмех подняли и людей озлобили. Столкнули лбами...
Пригласите японцев на завод - пусть помогут)))
многие ВАЗовцы поверили,что они действительно могут конкурировать на этом рынке с японцами.
что нужно для поднятия конкурентноспособности марки Лада - так сказать "глас народа"
а так нормальное внешнее правление, модельный ряд хотя бы десятка в 2 моделей (см. таета)линейка двигателей от 0,6 до 4.5 , бенз и дизель,полнопривод как опция в любую модель, отсутствие электропакета чтоб стало опцией, мех коробка чтоб стала опцией -но это наверно фантастика....
полнопривод как опция в любую модель,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы