Страница 4 из 6
Camel
ами
Цитата:

- по драйвовости всё имхо, но по покатушкам примерно на уровне с 2,0 мазда, 2,0 фф, 2,0 лансер. 1,8 астра сливает из-за электронного газа.


можно подумать у других газ не электронный )))
Роман-НН
Camel писал(а):

можно подумать у других газ не электронный )))


Насколько я помню - в Сиде вроде бы тросовый, если не путаю. ХЗ как им удалось при этом ЕВРО 4 соблюсти...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

если не путаю


не путаешь
Camel
Роман-НН
ну у всех остальных то электронника, а не только у астры


кстати катался на сиде 2х литровом на ручке
на педаль заметно лучше реагирует чем моя
на низах тоже лучше
а вот когда крутишь тоже самое практически
Роман-НН
Camel писал(а):

кстати катался на сиде 2х литровом на ручке


Походу корейцы в РФ втюхивают не ЕВРО 4. Впрочем, я не знаю на кой фуй и Опель и Форд делают для нас Евро 4, когда можно Евро 3? И им же было бы дешевле, и для машины лучше..... Уж Форд-то на местном заводе точно мог бы наладить Евро 3?
ами
яж попровился про электронный газ. Понятно что и на фф и на астре и на сивики она электронная, но на астре она самая специфичная!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Не, ну Фиат понятно - вне конкуренции!


А он там в списках есть? Pardon
Роман-НН писал(а):

Сузуки в класс С+ не принимаю


Внимательно размеры глянь для начала... Седан точно в С классе.
Роман-НН писал(а):

Никто и не спорит, что Цивик - хороший автомобиль. Главное - без фанатизма относиться


Разделяю твою самокритичность... hehe
Дюжина
Роман-НН писал(а):

на кой фуй и Опель и Форд делают для нас Евро 4, когда можно Евро 3?

А нафига?
Делать одну большую партию всегда дешевле, чем две в два раза меньше каждая. ИМХО это к чему угодно относится, в т.ч. и к электронике двигателя.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Делать одну большую партию всегда дешевле, чем две в два раза меньше каждая.


Это да, если ФФ2 изначально проектировался под ЕВРО4, а вот если он был изначально ЕВРО3 (не в курсе), то во Всеволожске вполне могли наладить и это было бы дешевле (во всяком случае не дороже) в производстве и лучше для владельца, учитывая наш бензин. Ибо был неприятно удивлен, прокатившись на Мондео предидушего поколения 2.0 АКПП с ЕВРО3. Едет получше, как мне показалось, несмотря на разницу в массе.
tornado
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

Делать одну большую партию всегда дешевле, чем две в два раза меньше каждая.


Это да, если ФФ2 изначально проектировался под ЕВРО4, а вот если он был изначально ЕВРО3 (не в курсе), то во Всеволожске вполне могли наладить и это было бы дешевле (во всяком случае не дороже) в производстве и лучше для владельца, учитывая наш бензин. Ибо был неприятно удивлен, прокатившись на Мондео предидушего поколения 2.0 АКПП с ЕВРО3. Едет получше, как мне показалось, несмотря на разницу в массе.



ты всегда можешь прощить Евро-3, в Москве, это назыв. "австрал. прошивка"
Роман-НН
tornado писал(а):

ты всегда можешь прощить Евро-3, в Москве, это назыв. "австрал. прошивка"


не охота мудрить.... Одно дело, когда с завода, а другое, когда "кулибины"....
tornado
Роман-НН писал(а):

tornado писал(а):

ты всегда можешь прощить Евро-3, в Москве, это назыв. "австрал. прошивка"


не охота мудрить.... Одно дело, когда с завода, а другое, когда "кулибины"....


никто не жаловался. Это ж прошивка)))))
Дюжина
tornado
Она вроде для 2.0? Или есть и для 1.8?
wowazol
Для тех кому интересно:

Цивег автомат, объезжает и Астру 1,8 и Чпокуса 2,0 на АКПП. А все спасибо буржуям, которые запихнули древние 4ст автоматы.
Астра склонна к поломкам в акпп (снова списибо идиоту который проэктировал систему охлаждения на них).
Чпокус ваапще на акпп после 140 не едит ни разу.

По поводу жесткости: сивик мягче мазда3, рулится комфортнее и мягче чем оная и не забываем про спорт режим на сивике

По запчастям с ФФ2, здесь вопрос весьма спорный.

По шумке впереди ФФ, Мазда3, затем сивик, затем пиастра.
По отделхке салона каждому имхо свое.
Но мое мнение и и всех моих знакомых кто раньше сомневался, пока я их не привел в салон (все были ярыми поклонниками ФФ и Астры), посидев в них и почувствовав эргономику - отдали голос в пользу мазды и сивика, также и по качеству исп.материалов.

Вообще вердикт таков:
- нет денег, но хотите вылезти из советского автопрома, ставить тачки на бордюр, гонять по грязи - берите Федора. Он реальный танк.
- хотите гемор с автоматом, но стильный дизайн - берите Астру
- хотите погонять - берите мазду, она реально валит
- любите погонять и передвигаться помфортно и при этом не смущает интерьер - тогда ваш выбор Сивка-бурка

а если есть бабки - Возьмите субару, но ток не Ауди, у них мультитроники паршивые hehe
Chud
wowazol писал(а):

Авто: белая турочка


Ну и как турчаночка?
Ты успел уцепить с кассетником или как у всех? pst
tornado
wowazol ROFL спорно

Lancer X все равно на вариаторе уедет, у Сивки крутящий момент маловат....
wowazol
Кассетник это недоразумение, которое всем поменялось бесплатно. У меня шел с МП3 и омывайками, т.е. вторая партия уже.

По поводу Ланселота - вопрос спорный. Официальных заездов еще не было.
Момент моментом - это реклама и разные замеры на разном оборудовании.

Но объективно ланс сливает сивке, т.к. очень тупой на разгоне
Chud
wowazol писал(а):

Кассетник это недоразумение, которое всем поменялось бесплатно. У меня шел с МП3 и омывайками, т.е. вторая партия уже.


И в чем радость? Кому повезло, тот нахаляву 2-х диновую рамку поимел. ROFL
ами
за рамку +1
у меня тожь турчаночка.

Народ а вы вкурсе что новый комфорт 4D от 711 тыр???? С марта месяца рестайл в салонах. Хонда как всегда отмолчалась.
Если чесно то нах за такие баблосы сивек не нужен.
Toshka
wowazol писал(а):

Для тех кому интересно:

Цивег автомат, объезжает и Астру 1,8 и Чпокуса 2,0 на АКПП. А все спасибо буржуям, которые запихнули древние 4ст автоматы.
Астра склонна к поломкам в акпп (снова списибо идиоту который проэктировал систему охлаждения на них).
Чпокус ваапще на акпп после 140 не едит ни разу.

По поводу жесткости: сивик мягче мазда3, рулится комфортнее и мягче чем оная и не забываем про спорт режим на сивике

По запчастям с ФФ2, здесь вопрос весьма спорный.

По шумке впереди ФФ, Мазда3, затем сивик, затем пиастра.
По отделхке салона каждому имхо свое.
Но мое мнение и и всех моих знакомых кто раньше сомневался, пока я их не привел в салон (все были ярыми поклонниками ФФ и Астры), посидев в них и почувствовав эргономику - отдали голос в пользу мазды и сивика, также и по качеству исп.материалов.

Вообще вердикт таков:
- нет денег, но хотите вылезти из советского автопрома, ставить тачки на бордюр, гонять по грязи - берите Федора. Он реальный танк.
- хотите гемор с автоматом, но стильный дизайн - берите Астру
- хотите погонять - берите мазду, она реально валит
- любите погонять и передвигаться помфортно и при этом не смущает интерьер - тогда ваш выбор Сивка-бурка

а если есть бабки - Возьмите субару, но ток не Ауди, у них мультитроники паршивые hehe


сам не пробовал, но знакомый на сиде 2.0АТ гонялся с сивиками - у 2х друзей у него, 5Д. сивик сливал 1.5-2 корпуса... может 4Д пошустрее благодаря коробке, но думаю не сильно
и по шумке удивило мазда на 2 месте? вроде всегда это слабое место у них было Razz
ами
+1 за мазду. Очень она шумная, а по лужам от звука так вообще страшно ездить!
wowazol
у моего товарища мазда 3 2006 года - по лужам можно гонять, там уже в базе идут задние валенти, а сивка пожалела даже на задних пластиковых подкрылках
Роман-НН
wowazol писал(а):

Чпокус ваапще на акпп после 140 не едит ни разу.


Сразу видно "бла-бла-бла", который на ФФ2 2.0 с АКПП и не ездил не разу! 100%, что ФФ 2.0 с 4-ех ступенчатым АКПП ездит как минимум не хуже, чем Цивик со своим 5-ти ступенчатым, который все время стремится переключиться вверх на далеких от максимальных оборотах. Не пи%ди если не знаешь, ибо врунов не люблю, да и фанатиков, типа тебя. Авторевю почитай (тест Цивик, ФФ2, Королла и Хендай Элантра, все на АКПП) - там почти все, кроме Короллы правда.
wowazol писал(а):

нет денег, но хотите вылезти из советского автопрома, ставить тачки на бордюр, гонять по грязи - берите Федора. Он реальный танк.



На Фокусе по бордюрам и грязи??? Убил!!! ROFL
wowazol писал(а):

По поводу Ланселота - вопрос спорный.


Кстати, вот еще что, по поводу железа. Насчет "чисто японского качества". Вчера видел Лансер 10 с едва помятым крылом - все место удара в ржавчине! Не знаю, как у Цивика, но ФФ2 у себя на стоянке наблюдал всю осень и зиму (да и сейчас), а у него просто в хлам изжеванное крыло - и ни одного пятнышка ржавчины. Выводы делаем сами. По крайней мере насчет железа Лансера.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Кстати, вот еще что, по поводу железа. Насчет "чисто японского качества". Вчера видел Лансер 10 с едва помятым крылом - все место удара в ржавчине! Не знаю, как у Цивика, но ФФ2 у себя на стоянке наблюдал всю осень и зиму (да и сейчас), а у него просто в хлам изжеванное крыло - и ни одного пятнышка ржавчины. Выводы делаем сами. По крайней мере насчет железа Лансера.


Думаю, что всё-таки не стоит сравнивать Лансер, который , в основном, выпускаетя для РФ и Украины Smile с Цивиком, который продаётся по всему миру в на порядок больших количествах, чем Лансер.Да и уровень производитей-Хонды и Митсу, мягко говоря, разный-)))
sLonic
wowazol писал(а):

Мазда3, затем сивик,


ну если у мазды 3 есть шумка...то страшно подумать что же с сивеке... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы