За других не знаю, за себя скажу. На инже езил, не впечатлило. У самого сейчас карб, мотор 1,4. Теперь по своему опыту:
1. Запуск в -37 утром на стоянке уверенный с первого оборота. Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось? Для меня вообще нонсенс, если машина на морозе не заводится!
2. Расход ПО ТРАССЕ на 110км/ч 6л, по заправкам. Можно сделать 5,6-5,8 но сильно потеряю в динамике. Много инжекторов с таким расходом по статистике?
3. Гимороя с карбом нет вообще.
4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором 8В, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.
5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.
Я ничего против инжектора не имею, но переделывать карб в инж считаю маразмом. 8В карб и 8В инж. считаю равноценными вариантами. Это при том, на инже только ДМРВ стоит как весь карб целиком.
Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (19 Февраля 2009 16:12), всего редактировалось 1 раз