не повороте всей головы я вижу борт(в левое зеркало левый, в правое зеркало правый ) своей машины - достаточино самой малости, но для меня он(борт) служит ориентиром.
По высоте регулирую так, что бы: при движении ЗХ видеть, что происходит внизу сбоку от авто и в то же время при движении вперед видеть несколько сзади идущих машин(ну примерно в 100-150 м), причем для меня важно, чтобы я мх видел и в левое, и в правое зеркало.
Вобщем, проще настроить, чем все это напостить...
Ох, предчувствую обсуждение моего "способа"
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
не повороте всей головы я вижу борт(в левое зеркало левый, в правое зеркало правый ) своей машины - достаточино самой малости, но для меня он(борт) служит ориентиром.
По высоте регулирую так, что бы: при движении ЗХ видеть, что происходит внизу сбоку от авто и в то же время при движении вперед видеть несколько сзади идущих машин(ну примерно в 100-150 м), причем для меня важно, чтобы я мх видел и в левое, и в правое зеркало.
Вобщем, проще настроить, чем все это напостить...
Ох, предчувствую обсуждение моего "способа"
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
вроде как здесь писал... вот такие зеркала появились для десяток. друг ставил очень доволен, кроме очевидных плюсов - на зеркалах на окрашенной облицовке есть канавка, которая в дождливую погоду собирает грязь и не даёт ей лететь на стекло http://www.zavodzerkal.ru/ru/pr3vaz.shtml
где продаётся можно посмотреть на главной странице
Минус панорамного внутрисалонного зеркала в том, что солнцезащитные козырьки не будут опускаться до конца.
Минус панорамного внутрисалонного зеркала в том, что солнцезащитные козырьки не будут опускаться до конца.
to k_tros
нет не подойдут
цена тоже выше раза в два
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы