Serge! писал(а):...тормозные диски. С ними он намучился...ведет их постоянно. Проточка помогает совсем не надолго, а новые не имеют (не имели) неоригинала, нехило стоят и тоже "ведутся". Через них, вернее через этии вибрации (с его слов) он попал на подвеску.
З.З.Ы. Еще у него облезали крашенные ручки и решетка радиатора.
Хрен его знает, у меня при пробеге 77 тык тормозные диски были в порядке. Сцепление один раз менял (обошлось где-то в $300 у официалов). Ручки и решетка радиатора не облезали, зато облезли поводки дворников. Еще в ЗР жаловались на ступичные подшипники - но у меня они тоже не выходили из строя. Их ставить нужно как-то по особенному, иначе быстро идут под замену.
Задние амортизаторы, бывает, идут под замену (вернее, выходит из строя несъемный сайлент-блок - часть амортизатора) - но у меня почему-то тоже такого не случилось.
(Выше речь о Киа Рио-2!).
Вот еще ссылка на обзор, там есть Нексия и Рио-2:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/17/bigtest/
А вот обзор Рио и Акцент:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/rio/1.htm
Еще посоветую пообщаться и почитать отзывы (там есть неплохая подборка) по автомобилям на форуме
http://kia-club.ru/forum/ , народ там очень адекватный и доброжелательный, фанатизмом страдает в легкой степени.
Но, еще раз честно скажу, Киа Рио-2 лучше смотреть в варианте с АКПП!
Да, и еще: ее собирали на Автоторе до 2004г., т.е. новее не найдешь. С 2005г. пошла новая Рио JB (корейская и ижевская), более симпатичная, более тихая, эргономичная и т.п.
Последний раз редактировалось: Oll (19 Февраля 2009 20:33), всего редактировалось 1 раз