Есть! Поставь два- механический управляет тросиком электромеханического!
Нивапрос. Всем. Моя схема:
и необходимые пояснения:
Рисовал по памяти, вроде- без ошибок...
Работает так, так описал на форуме- Закрытие через 40 секунд после постановки на сигнализацию с брелка, открытие- сначала снять с брелоком с сигнализации, сесть в авто- поднести к антенне GT25 транспондерную карту- снимется блокировка зажигания, откроется замок капота: можно ехать. В дороге (при работающем двигателе) блокирока невозможна(безопасность!) - это не позволяет сделать сигналка, она не становится на охрану при работающем моторе (такой у нее алгоритм).
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.
Благодаря управляющему реле схема "не жрет" энергию аккумулятора в режиме охраны: это реле постоянно выключено, - оно активно только в течение 40 секунд, когда машина поставлена на сигналку- и до срабатывания GT25, после этого реле отключается (с него снимается "+" с помощью микрика сработавшего Defen Time. При снятии с сигнализации
на реле подается +, но зато убирается "-" от сигналки- и оно опять неактивно.
Проверка:
При правильном подключении в режиме настроек GT25 по умолчанию,схема должна входит в цикл бесконечных срабатываний- это нормально! После этого надо, согласно инструкции к GT25 перепрограммировать 2 параметра - это описано на форуме. Точнее можно один, а второй- для удобства- установить время ожидания срабатывания в 40 секунд.
Схема отлажена, алгоритм работы просчитан во всех режимах -
методами булевой алгебры составлял таблицу истинности ))))
Работает у меня уже полгода- ни одного сбоя.
Подключать питание надо непосредственно к аккумулятору, через штатный предохранитель из комплекта GT25 (его надо заменить с 1А на 5А!- иначе предохранитель горит, он не расситан на срабатывание активатора электрозамка). Защитные диоды, часто
устанавливаемые производителем на контактные площадки реле, необходимо выкусить(в случае их наличия)- это требование фирмы Альтоника- производителя GT25. Все устанавлено мною под капотом, в герметичном пластиковом коробке с резиновыми манжетами для монтажа электропроводки в сырых
помещениях, прим. 10х12х6- купил на строительном рынке. Все провода- в гофре диаметром 16, купил там же. В салон провода (2-на индикатор, 2- на антенну транспондера, 2- на служебную кнопку, 1- к сигнализации) протянуты через резиновую манжету пустующего отверстия подсоса вблизи педали газа, это описано на форуме .
Индикатор- на панель, антенну- в удобное место под пластиком, кнопку- где угодно, никакого толка от нее для угонщика, если найдет- нет. Блокировка выполнена силовым переключателем GT25: разрывом земли, -один из трех проводов, подаваемых в гофре на катушку зажигания, (используется вместо модуля зажигания в системе с контроллером Январь 7.2) к месту разрыва провода от GT25 тоже идут в гофре.
Реле управления можно использовать и четырехконтактное- убирается провод там, где земля. Я использовал то, что было.Реле лучше использовать импортные, типа Сатурн, они герметичные. При этом надо не забыть выкусить диоды с контактных площадок реле, если они там будут.
Всем- удачи!
Сигнализация ничего не думает, ей пофиг, она выдает на нужный выход "землю" после постановке на охрану, - и все! И замок Дефен-тайм срабатывает не от нее, а от ИММО ГТ25. Который и хорош тем, что выдает на Дефен-тайм, в отличие от других способов, ровный, четкий и мощный импульс ровно 0.8 секунд на его закрытие. Или, соответственно, открытие... Что тому и надо для четкой и надежной работы! И вообще- выбирайте, как говорится, настоящее, качественное, от производителя, оборудование, не нарвитесь на подделку, правильно, в соответствии с инструкцией, его устанавливайте, и всегда будет вам ЩАСТЯ!
(А если ваша сига- наполовину сработает, или кирпич на авто упадет?)
А это оборудование- нормальное, не какое-то кЕтайское дерьмо, я на себе проверил - никаких половинных срабатываний на три года у меня не было. А если бы и было- ничего страшного не произойдет: двигатель блокирует не микрик Дефена, а сам ИММО GT25T, и он заблокирует его в любом случае, независимо от всяких замков и микриков. Да и замок капота не может быть наполовину открыт! Твоя подружка не может быть немножко беременной... И уходя, пока берешь сумку и кладешь ключи с брелоком сиги в карман, 40 сек уже проходит, ты услышишь четкое срабатывание Дефен-тайма под капотом, и увидишь ровное медленное мигание штатного светодиодика GT25 за ветровым стеклом: значит- все нормально! Не боись...
Схема- рабочая. Читайте описание работы справа-внизу. При подаче земли от сиги на реле, на ИММО пропадает +12, и появляется земля. На 40 сек, по истечении которых GT25T- срабатывает, после чего (вернее - в процессе чего) реле отключается микриком дефентайма, и перестает потреблять ток аккумулятора. Все-защелка!
После этого +12в на вход GT25T - ну ни разу никак ниоткуда не попадет, и его отключение становится возможно только траспондерной меткой.
P.S. - Контакты реле смотрите, какие из них нормально-замкнуты, а какие нормально-разомкнуты, и логически разберетесь...
Удачи на дорогах!
На слух определяю нормально сработало или нет. Чаще не до конца открывает, блокировка снимается, капот открывается. При следующей постановке на охрану ДТ щелкает, блокировка включается (естественно) но капот не запирается.
Вылечил установкой доп.реле под капотом и короткими проводами не менее 2-х квадратов прямо от аккумулятора.
Мне сначала тоже сделали какими-то смешными проводочками. Потом сам перепроложил раздерганным сетевым шнуром от компа, думаю, что сечения достаточно. Это на силовую часть ДТ.
Проверить очень просто: полностью отключаем DT от схемы, двумя силовыми проводами DT _напрямую_ касаемся клемм аккумулятора, меняя полярность. При исправной механике DT должно быть 100% открытий закрытий.
Для лечения у меня есть проводок с крокодилами, а на проводах питания мотора ДТ сделан клеммный разъем. Отключаю разъем на замке, крокодилы на аккум, пару-тройку раз щелкну замком в "ручном режиме" и после этого работает нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы