NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Короче, вчера попробовал на бензе так скажем ворваться... И обнаружил что моя мафынка очень бодро разгоняется до 120ти, а потом как-то очень медленно набирает скорость. Что посоветуете смотреть в первую очередь?
Компрессия в норме, зажигание выставлено по стробоскопу на 4 +- 1 (бегает метка) Свечи новые. В карбе 1я камера... стояло 150-95, сейчас поставил 155-95, 2я... 125 - 100. Носик от семёрочного и кулачёк №5. Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона. Спасибо за ответы!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
-=Worm=- писал(а):NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.
+1
Да и передачки не те уже =)
А вобще у инжа более стабильные разгонные характеристики...
К тому же если мудришь с карбом, то зажигание выставляется уже не по стробоскопу, а по ощущениям.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
но раньше вроде как энергичнее была... мож действительно неправильно зажигание поставлено.
послушайте, а какой максимальный гтж можно уверенно поставить, и вероятность того, что будет богатить будет минимальна? 100, 102,5, 105 или 110?
шо цэ такэ "ВАУУ"??
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Всмысле гтж во вторую камеру...
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Не мучай машину - самара после 120 уже не едет толком - разгон вялый - аэродинамика не та .... А карбовая тем более...... У меня на стоковом карбе (заменён только 165 на 155 воздушный) едет также - до 120 как ракета, дальше сдувается..
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
а 1.6 самара до 140 хорошо идет а потом слабеет!!!
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
ну хочется попробовать...
Поставить зажигание по принципу на 60 км в час на 4й тапку в пол...? (сейчас по стробоскопу, детонации нет)
а у меня машина ещё на газу ездит... кок это на нём скажется?
inncourt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
присоединяюсь к теме, вчера по минке ехал + еще 2 пассажира, больше 130 не едет и хоть убей, колёсья 14" 185/65, 130 было на спидометре......
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
NEO-404 писал(а):Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона.
Есть 3 варианта:
1. Улучшать аэродинамику.
2. Уменьшать вес.
3. Увеличивать мощность.
Физику не обманешь
А раньше лучше было потому что годы мало чему на пользу идут кроме вина, двигателю в том числе.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется... но не бодро.
Мож я просто привык и мне опять мало?
Сегодня проехался на варианте 1: 155 - 95 2:125-100 - не понравилось, на первой камере валаит хуже. Сейчас поставил 150-95 125-102,5 сейчас поеду попробую на полигон испытаний.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
автор забей не добьешся ты хорошей динамики после 120-ти
NEO-404 писал(а):Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется
в реальности это гдето 145 спидометр брешет
NEO-404 писал(а):но не бодро.
это нормально на такой скорости это тебе не феррари чтоб бодро разгонялась после 120 км/ч а уж темболее если после реальных 120-ти а не спидометоровских
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Если учесть, что диски у меня 14е... то можно предположить, что скорость будет примерно приближаться к реальной.
Ну вот, покатался... настроил зажигание по ощущениям. Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней, по сравнению с выставленной по стробоскопу. Так и оставил. (тем более я больше на газу езжу, поэтому более раннее зажигание не помешает). Добиться каких-то стуков, детонации при тапке в пол на 4й передаче так и не удалось... ни в плюсе, ни в минусе от точки "стробоскоп". Так что плюнул на это дело и стал смотреть по динамике. А вот гтж второй камеры 102,5 меня не устроил - толку 0 (или даже минус динамика), а жрать ведь будет больше. Вернул 100.
покатаюсь-ка я так....
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Ну не может она так!!! Обьём не тот! Уж простите Вы ей, и всё!
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
jecson писал(а):хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...
+1, и двиг 1.67
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NEO-404
На сток диффузорах не увлекайся особо с жиклёрами - толку будет мало, а расход выростет наверняка. Более чем на 10% от номинала уходить не стоит.
На счёт зажигания - вообще знаеш как детонация звучит? Крути в опережение трамблёр пока она не появится, я настраиваю так, чтоб в любых режимах более 3 щелчков не было. Стробоскоп штука конечно хорошая, но рулит только для примерной установки, чтоб зажигание совсем не ушло куда не нужно. Точная настройка только на ходу.
Чтоб разгонялась лучше, пробуй крутить мотор по-сильнее, за 5 тык закручивай. Опять же распредвал тюненый можно подкинуть... Хотя если эксплуатация на газу - не желательно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней
раннее зажигание - прогар клапанов. Если на бензе
Цитата:тем более я больше на газу езжу
Октан корректор в твоём случае решает.
И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
а что у карбюратора тоже мона октан-корректор поставить? первый раз слышу. на инжекторе вроде даже у меня на бк есть такая примочка! вот бв мне научиться ей пользоваться,ведь у меня как раз Гозон-Бенз.
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Аффтар, у меня машинка не едет ни до, ни после 50км/ч, ни после 100, и даже 200 сцуко не набирает.
А че делать, злимся и терпим
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
foxbee писал(а):От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.
В поиск... Или вперед на шинный калькулятор, задолбалисс всем одно и тоже разжевывать.
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
epatazh писал(а):
Октан корректор в твоём случае решает. И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер
+100
Октан-корректор на карбе еще одну задачу решает - ща расскажу:
прошлым летом еду по Мурманской трассе, в машине 5 человек, иду 100-110 на 4-й, 5-ю только под горку включаю (мотор 1300). Впереди "Тойота-корова", идет в принципе так же как и я, но уж очень за ней неприятно ехать: то скорость снижает без причины, то стопы загорятся при появлении встречки за 3 км впереди. Если бы я один ехал, давно бы обогнал, а с такой загрузкой...
И все же обогнал я эту нервную "Тойоту" - на скорости около 100 октан-корректором (у меня Октан-4 стоит) выбрал максимальное опережение (+15 град), выключил музыку и прислушиваясь к движку, постепенно вдавил педаль в пол. Движок набрал обороты примерно как при разгоне с 80 до 100 км/ч на 4-й, при завершении обгона стрелка была на 130 км/ч.
Вывод: центробежный регулятор в трамблере вещь не только ненадежная, но и просто несовершенная - при оборотах от около 4000 и выше он уже ничего не регулирует, так что если на карбе бодрый разгон до 120, и потом полный овощ, то именно здесь копать надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы