Страница 45 из 54
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

El Dron я лишь говорю то, что за 300 рэ Приора лучший вариант


ная говорю что из бюджеток лучший вариант- Лохан, единственные минус- неоткидная спинка.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

У меня была 21093, теперь 2115 и ни одна не сыпалась и не ломалась (по-крупному): в пути ни одна машина не вставала, в морозы заводится.


нуа у меня были карб 093 99гв- ибал моск карб и кпп, и 15ая 01гв инж, на 100тык умерла 2ая на кпп, и весь пол сгнил на 7ом году жизни. Good
в пути не вставал инж, тока карб, но аккум разряжался за неделю простоя , выкинул на обоих 2 сгнивших ЧЯ, могу продолжить список если надо. Ну а уж от воя КПП и грохота салона даж магнитола не спасала.
Вот по езде по трассе- нормал, и прет и рулицо, токо сиденья мяхкие, спина буквой С.
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:
он нужен потому что серебро само по себе имеет ценность.
Зачем именно сервиз
пилять ты надмозг...Smile переплавить в слиток и дрочитьна него..


серебряные пули отливать dns4
Berkut_Spb
El Dron писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

El Dron я лишь говорю то, что за 300 рэ Приора лучший вариант


ная говорю что из бюджеток лучший вариант- Лохан, единственные минус- неоткидная спинка.


Да машина возможно и неплохая, но дизайн у него ублюдский. Вот Megane - другое дело.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

Да машина возможно и неплохая, но дизайн у него ублюдский.


да дизайн как дизайн, это все практичные тенденции современные. Раньше были сплюснутые и длинные, терь стали делать кургузые но высокие. Сначала как-то тож глаз мозолил, счаз пообтерся, нормальный броневечок. Уж беременную антилопу в свое время, как токо не склоняли, ниче, привыкли. Wink
Berkut_Spb
http://www.mitsucars.com/MMNA/jsp/build.do?modelId=100022&loc=en-us - а вот сколько должен стоить 2х литровый Лансер. Сколько при таких ценах д. стоить Приора я думаю понятно. Добро пожаловать в РФ Wink
Общие цены на митсу в США
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
Sdesi
Berkut_Spb писал(а):

1. EuroNCap



pst

Хде???:

http://www.euroncap.com/home.aspx

На букву В - там только Фольксваген и Вольво.... hehe
olg2004
Berkut_Spb писал(а):

1. 4 звезды безопасности



мысль правильная

Berkut_Spb писал(а):

2. подушки + ГУР + АБС



ве кроме ГУР точно НЕ ВАЗовская разработка

а дизайн экстерьера вообще итальяшки мутили
pst
Berkut_Spb
Sdesi писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

1. EuroNCap



pst

Хде???:

http://www.euroncap.com/home.aspx

На букву В - там только Фольксваген и Вольво.... hehe


http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2631/
http://www.rbcdaily.ru/2007/07/25/cnews/284482
Berkut_Spb
olg2004 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

1. 4 звезды безопасности



мысль правильная

Berkut_Spb писал(а):

2. подушки + ГУР + АБС



ве кроме ГУР точно НЕ ВАЗовская разработка

а дизайн экстерьера вообще итальяшки мутили
pst


Какая разница кто разработал - главное что это стоит на Приоре, а это все-таки шаг вперед по сравнению с теми же Самара.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

Sdesi писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
1. EuroNCap


pst

Хде???:

http://www.euroncap.com/home.aspx

На букву В - там только Фольксваген и Вольво.... hehe

http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2631/
http://www.rbcdaily.ru/2007/07/25/cnews/284482


евро на то и евро, что в европе проводится. а тут типа "по методике". и факт того что автоваз бил собственную машину на собственном полигоне, канеш никого не насторожит.
hehe
Berkut_Spb
El Dron поддерживаю правильный укор в сторону АВТОВАЗа.
Skiff
Цитата:

устаревшая платформа «десятки». Хотя она существенно переработана, но заложенные конструктивные резервы исчерпаны. Тольяттинцам уже очень давно необходима новая современная разработка, но она требует колоссальных затрат


С вышепреведенного http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2631/

Блин, ну что за бред то? Зачем выдумывать опять велосипед?
Пусть тупо купят б\у гольфа 5 и скопируют один в один. Штангенциркулями намеряют, пластилин слепят, форму создают и вперед! Китайцы уже показали пример, как надо создавать новые платформы. То, что металл они для этого гавенный используют. это плохо. Но в нашей то стране металл есть получше качеством. Так, блин, надо пользоваться!

Шо за люди....лишь бы бабло спустить в никуда...
El Dron
Skiff писал(а):

Пусть тупо купят б\у гольфа 5 и скопируют один в один. Штангенциркулями намеряют, пластилин слепят, форму создают и вперед!


уже купили- от лохана платформу и двиг. но, сказали, буим дорабатывать. Че там дорабатывать, я хз, мож ручки на двери внутри приделать. hehe а тут еще кризес... bboyan
Skiff
Ну как же! Шильдики надо прикрутить!
olg2004
Skiff писал(а):

Но в нашей то стране металл есть получше качеством.




никогда и не был лучше качеством, не умеем мы обрабатывать металл

ржавеет все нах очень быстро

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206347
Sdesi
Я не верю в тесты проеденные АвтоВАЗовцами, не знаю как за такие деформации кузова можно дать четыре звезды???




olg2004
Berkut_Spb писал(а):


Какая разница кто разработал - главное что это стоит на Приоре



главное что КОГДА это начало ставится supercool
Е.Бунко
Sdesi писал(а):


Я не верю в тесты проеденные АвтоВАЗовцами, не знаю как за такие деформации кузова можно дать четыре звезды???


А скорость тебе известна, при которой сей самоход стукнули?
Муса Джалиль
Е.Бунко писал(а):

А скорость тебе известна, при которой сей самоход стукнули?


300 км/ч? hehe
Sdesi
Е.Бунко писал(а):

А скорость тебе известна, при которой сей самоход стукнули?



Я думаю: дозвуковая...... hehe
Е.Бунко
SMF писал(а):

300 км/ч?


нет. 64.
любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.
при 64 из пяти в лучшем случае останется 3.
и крыша сложится не меньше.

А известна Вам процедура присвоения звезд? за что и сколько?

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (21 Февраля 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Е.Бунко писал(а):

любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.


Что за бредятина?
Sdesi
Е.Бунко писал(а):

любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.



Да лан впесту.... все тесты Евронкап проводятся на 64км/ч.... я про фронтальный удар есичо...

Цитата:

Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.


http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx
olg2004
Е.Бунко писал(а):

Ради прикола - назови недостатки альмеры своей.




тока возраст, но это не критично supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы