Страница 1 из 19
David
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел тест новых автомобилей, предлагающихся на рынке Германии по цене ниже 10 тыс. евро. Особое внимание при испытаниях было уделено безопасности водителя и пассажиров.

Победителем рейтинга признана Toyota Aygo, показавшая лучшее соотношение «цена-качество». К тому же японская машина отличается невысоким потреблением топлива - 5,6 л на 100 км. Победить занявшего второе место абсолютно идентичного по конструкции Citroen C1, Aygo позволили шторки безопасности для защиты головы, поставляемые в базовой комплектации. У француза они доступны только за дополнительную плату.
На третьей позиции списка недорогих машин - Volkswagen Fox. Трехдверка отличается хорошей пассажировместимостью, большим багажником, комфортабельной подвеской и коротким тормозным путем в 39 м.
Российская Lada Kalina заняла последнее место десятки. К минусам авто испытатели отнесли длинный тормозной путь в 49 м, низкое качество материалов отделки, «вялое» рулевое управление, слабую подвеску и в высшей степени скудное оснащение системами безопасности в штатной комплектации.

P.S. “Уважаемые господа не подумайте что я обсираю Российский автопром, это просто факты"
olg2004
реклама калины

ченить покреативней надо supercool
НИИРФ
Скажу сразу по "P.S.": если вижу автора "David" и в названии темы что-то про Ладу, в тему можно не заходить - смысл и так ясен.
Самому еще не надоело?
David
НИИРФ писал(а):

Самому еще не надоело?


Я это не придумываю и не сочиняю, это чисто факты. Ну а если ты считаешь, Ладу верхом автомобильной промышленности и молишься на её по вечерам ну не читай мой темы.
НИИРФ
David,

на самом деле я просто одного не могу понять: чего ты хочешь доказать и кому?!
На этом форуме, мне кажется, уже не осталось людей, которые утверждают или считают, что "Лада верх автомобильной промышленности".
Nekto
Тем не менее - значит экспорт Калин в Германию есть?
Полный список десяти
Toyota Aygo
Citroen C1
VW Fox
Daihatsu Cuore
Kia Picanto
Dacia Logan
Renault Twingo
Chevrolet Matiz
Fiat Panda
Lada Kalina

Интересно было бы узнать поробности сравнения.
Кто басурманским владеет?
http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistungen/motorwelt/m_archiv/Pressemeldungen/Billigautos.asp?ComponentID=243729&SourcePageID=20057&location=32
мим
Nekto писал(а):

Кто басурманским владеет?


На Гугле есть программа переводчик, вставляешь адрес страницы и он все переведет.
Nekto писал(а):

Тем не менее - значит экспорт Калин в Германию есть?


Прием в этом году калин там продано больше чем ягуаров и саабов hehe , кроме шуток.
David
Можно прочитать в переводе на Google
Nekto
Имеем побалльно
1. Toyota Aygo 23 пункта из 35
2. Citroen C1 22
3. VW Fox 21
4-5. Daihatsu Cuore 20
Kia Picanto 20
6-7. Dacia Logan 19
Renault Twingo 19
8. Chevrolet Matiz 15
9. Fiat Panda 13
10. Lada Kalina 10

Понять бы еще за что и как эти баллы дают
Nekto
мим писал(а):

Nekto писал(а):

Кто басурманским владеет?


На Гугле есть программа переводчик, вставляешь адрес страницы и он все переведет.
Nekto писал(а):

Тем не менее - значит экспорт Калин в Германию есть?


Прием в этом году калин там продано больше чем ягуаров и саабов hehe , кроме шуток.


Ну так кризис, блин. А в штуках - скока Калин продано?
мим
Nekto писал(а):

А в штуках - скока Калин продано?


Да не так много, конечно hehe
Цитата:

По официальным данным в Германии в январе было куплено целых 198 единиц автомобилей российского АвтоВАЗа. Мало, скажите вы? А вот и нет. Оказывается, Лад было продано больше, чем Saab и Jaguar (112 и 138 машин соответственно). По сравнению с показателями 2007 года, продажи Lada в Германии выросли на 12,5%.


Последний раз редактировалось: мим (21 Февраля 2009 17:10), всего редактировалось 1 раз
Nekto
Я так понял - Калине за безопасность 0 баллов дали.
Похоже за отсутствие каких то опций в базе, также как и Евротестов.
Ромег
Ну, тут следует сказать, что речь идет не о безопасности пассивной, а активной, ибо краш-тестов ADAC не проводил.

Дословно что написано про Калину:

Ähnlich sah es beim Schlusslicht Lada Kalina mit einem sehr schwachen Bremsweg von 49 Metern aus. Hinzu kamen eine unterdurchschnittliche Verarbeitung, ausgeprägte Fahrwerksschwächen, eine schwammige Lenkung sowie die äußerst dürftige Sicherheitsausstattung.

"Аналогичным образом (как и Рено Логан) Лада неприятно удивила нас своим непомерным тормозным путем в 49 метров. Кроме того, обяснить последнее место Калины можно мерзкой проработкой конструкции, недоработанным шасси, ватным рулевым управлением и более чем скромным оснащением системами безопасности" (переводчег = Роман Анвар) dns4
Jack Carver
Я почему то уверен, что калинки в Германии стоят дешевле, чем на Руси.
Это нормально?
Типус
David
Давид, вот объясни мне, мож я что то не понимаю, а зачем вот все эти факты ты собираешь и постоянно пытаешься до нас донести???
Какие цели? Что бы мы наконец то поняли, что Лада не Мерс, так мы это знаем....так для чего???
Знаешь, лучше собирай факты про Тимати или Киркорова.... я думаю тебе вроде все равно какое гавно копать. А мы хоть поржем.
David
Моя тема не чуть не хуже чем разжевывание финансового кризиса на 833 страницы или [ Poll ] Том и Джерри или а вам не кажется что кац слегка..м-м-м...того или Куда сливают дерьмо/канализация или Легндарная и загадочная ЛЮСЯ! Хто это?))
Каждый пишет про то что его интересует. Если тема не интересна оно отомрет сама собой.
Типус писал(а):

Знаешь, лучши собирай факты про Тимати или Киркорова


Если это твои любимые пЕвцы так сам про них и собирай информацию.
И вообще чего некоторые так бесятся? Я не кого не оскорбляю, не к чему не призываю, я просто цитирую темы которые мне интересны и возможно интересны кому-нибудь ещё.
Типус писал(а):

я думаю тебе вроде все равно какое гавно копать.


Я пишу про проблемы нашего автопрома, а ты называешь это г@вно копать? Итересно что ты называешь г@вном?
мим
Jack Carver писал(а):

Я почему то уверен, что калинки в Германии стоят дешевле, чем на Руси.
Это нормально?


Любуйся ценами на www.lada.de прежде чем быть в чем-то уверенным.
Матреха
а на каком же ей месте быть?
все правильно-в жопе
afil
мим писал(а):

Jack Carver писал(а):

Я почему то уверен, что калинки в Германии стоят дешевле, чем на Руси.
Это нормально?


Любуйся ценами на www.lada.de прежде чем быть в чем-то уверенным.


еще бы кто перевел ... я только по аглицки кумекаю ...
Nekto
Прикольно - аж 4 года гарантии
Vlad B
Пипец, сравнили жопу с пальцем, ясен хер что на сраной КАМАвской всесезонке она бы и на 50 метров нахер улетела по тестам. lol1

Я бы еще хотел видеть напротив каждого ведра его цену. ROFL supercool А то срать-то Давид умеет.
David
Vlad B писал(а):

Я бы еще хотел видеть напротив каждого ведра его цену.


David писал(а):

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел тест новых автомобилей, предлагающихся на рынке Германии по цене ниже 10 тыс. евро.


Vlad B писал(а):

А то срать-то Давид умеет.


Что ты имеешь ввиду?
Vlad B
David писал(а):

Что ты имеешь ввиду?



Ну ты только компромат на Калину высыпаешь. supercool

David писал(а):

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел тест новых автомобилей, предлагающихся на рынке Германии по цене ниже 10 тыс. евро.



9999евро = 450 000руб, мне интересны цены на эти ведра, ибо Калино стоит 230руб в базе без ЭУР. supercool
мим
afil
Гугл переводчик есть.
David
Vlad B писал(а):

Ну ты только компромат на Калину высыпаешь.


Если увижу компромат на другую машину (и ино в том числе), обязательно выложу.
А вот интересно, какие в германии пошлины на ввоз иномарок?
И еще интересно: живём мы в России, национальная валюта рубль, а пошлины в евро – почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы