Страница 3 из 19
Nekto
Otto Frija писал(а):


Япономобиль лучше едет? Ну еще бы - на 95-м! Айда подожмем головку Калине, мозги перепрошьем - ну мы же хотим получить равноправное сравнение.


А на каком, по-твоему инжекторные ВАЗы ездят?
Цитата:


Короче, данному танцору поможет уже не хороший хирург, а квалифицированный паталагоанатом.


ИМХО добавь, плз.
Otto Frija
Nekto, 95-й у них - это 95-й. У нас - 92-й плюс присадки. Так что по факту вынуждены ездить на помоях в большинстве случаев.
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

...Короче, данному танцору поможет уже не хороший хирург, а квалифицированный паталагоанатом.


ИМХО добавь, плз.


Ребята, с удовольствием - после того, как "патриоты" начнут ставить ИМХО около сказок про "Крупнейший в мире Руслан", "Самый проходимый в мире Хантер", "Анталогия еврейских басен - гуманистичная и святая книга", "Новье ВАЗ лучше инопомоек".
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, 95-й у них - это 95-й. У нас - 92-й плюс присадки. Так что по факту вынуждены ездить на помоях в большинстве случаев.

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

...Короче, данному танцору поможет уже не хороший хирург, а квалифицированный паталагоанатом.


ИМХО добавь, плз.


Ребята, с удовольствием - после того, как "патриоты" начнут ставить ИМХО около сказок про "Крупнейший в мире Руслан", "Самый проходимый в мире Хантер", "Анталогия еврейских басен - гуманистичная и святая книга", "Новье ВАЗ лучше инопомоек".


Как много условий для категоричности. И как приятно, наверное быть как ОНИ.
ЗЫ Кстати я не знаю кто про "Руслана" такое сказал. Наверное "Мрию" не видел. Хотя, честно говоря, не знаю, кто нонче "самый крупный".
Otto Frija
Nekto, я был бы двумя руками за ВАЗ, если бы дерьмовые автомобили для бедных шли за адекватные деньги. Но, к сожалению, жадность не дает заводу работать по-человечески. Трепано много раз в срачах "ВАЗ-говно!". Обычно "патриоты" выкатывают аргумент "А не хуже иномарки, и дешево". Вот что тут, что в соседней теме про сгнивающий за год капот как раз и обсуждается - чем именно хуже.
Причем, что интересно, ни один японовод не призывал к запрету ВАЗа (хотя по совести надо бы).
А вот любители отечественного ворья очень хотят пересадить людей с б/у японцев на ВАЗ и етс.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, я был бы двумя руками за ВАЗ, если бы дерьмовые автомобили для бедных шли за адекватные деньги. Но, к сожалению, жадность не дает заводу работать по-человечески. Трепано много раз в срачах "ВАЗ-говно!". Обычно "патриоты" выкатывают аргумент "А не хуже иномарки, и дешево". Вот что тут, что в соседней теме как раз и обсуждается - чем именно хуже.


И хорошо, что обсуждается. Просто категоричность мне не нравится. Потому как "Г" - понятие относительное. Сочетается с любым существительным. Тут кто-то целый трактат об этом выкладывал. Wink Но это понятие, обычно, не дает никаких количественных оценок. Вот имеем - немцы пишут "49 м - ужасное торможение". Интересно, сколько у конкурентов. Опять же, кто на какой резине эти результаты получил. Картина яснее будет.
Вот таблица того же ADAC
http://www.adac.de/Tests/Autotest/Billigautos/default.asp?ComponentID=243621&SourcePageID=70159#
По немецки ни в зуб ногой, но судя по всему, худшие показатели у Калины по послепродажному сервису, надежности и отделке. При этом вместительность - на первом месте. Цена - на втором. По комфорту - аналогичный еще с тремя моделями. Но, к сожалению, подробностей маловато. Может позже появятся.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, 95-й у них - это 95-й. У нас - 92-й плюс присадки. Так что по факту вынуждены ездить на помоях в большинстве случаев.


То есть ты хочешь сказать, что немцы и бензин для Калины из России привезли? ROFL
Otto Frija
Nekto, эт все очень хорошо, жаль только, что когда человек сваливает хоть в Новую Зеландию, хоть в Тель-Авив, да хоть в Москву, он моментом начинает ездить на японо-германо- марках. Как только деньги позволяют, тут же от идеи о недорогом автомобиле "количественно" не хуже Тойоты куда-то деваются.
Однозначно можно есть "Докторскую" колбасу и жить в хрущовке. Только как только возможность появляется, все с этим завязывают.
А уж суть попыток доказать, что все это не хуже чем у других - да ну нафиг.
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, 95-й у них - это 95-й. У нас - 92-й плюс присадки. Так что по факту вынуждены ездить на помоях в большинстве случаев.


То есть ты хочешь сказать, что немцы и бензин для Калины из России привезли? ROFL


Нет, я хочу сказать, что в Калине и иже с ней в конструкцию движка заложен запас прочности на шанс хлебнуть дерьмового бензина. У иномарок такой задачи нет, и свой 95-й они могут отрабатывать на все 95-ть единиц. Ясно, такой движок поэффективнее будет.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, эт все очень хорошо, жаль только, что когда человек сваливает хоть в Новую Зеландию, хоть в Тель-Авив, да хоть в Москву, он моментом начинает ездить на японо-германо- марках. Как только деньги позволяют, тут же от идеи о недорогом автомобиле "количественно" не хуже Тойоты куда-то деваются.

Не всем "деньги позволяют". А они ведь тоже люди.
Цитата:

Однозначно можно есть "Докторскую" колбасу и жить в хрущовке. Только как только возможность появляется, все с этим завязывают.


Не все, знаю примеры. Но тут больше от приоритетов и ценностей зависит. Но опять же - шанс "махнуть хрущевку на коттедж" есть не у многих.
Цитата:

А уж суть попыток доказать, что все это не хуже чем у других - да ну нафиг.

Опять же "не хуже чем у других" - понятие относительное. С кем сравнивать. Можно ведь и с Мерседесом сравнить, а можно с "Черри Амулетом". Все относительно. Особенно с учетом цены-качества.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, 95-й у них - это 95-й. У нас - 92-й плюс присадки. Так что по факту вынуждены ездить на помоях в большинстве случаев.


То есть ты хочешь сказать, что немцы и бензин для Калины из России привезли? ROFL


Нет, я хочу сказать, что в Калине и иже с ней в конструкцию движка заложен запас прочности на шанс хлебнуть дерьмового бензина. У иномарок такой задачи нет, и свой 95-й они могут отрабатывать на все 95-ть единиц. Ясно, такой движок поэффективнее будет.


Можешь с цифрами сей тезис доказать? Может оно и так, но я сомневаюсь. Особливо с учетом придушенности евродвигателей.
Otto Frija
Nekto, чтобы это доказать с цифрами, надо раскидать прошивки всех впрысков рассматриваемых автомобилей.
А задушенность больше динамики касается - они, кажись, переходные процессы душат больше.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, чтобы это доказать с цифрами, надо раскидать прошивки всех впрысков рассматриваемых автомобилей.
А задушенность больше динамики касается - они, кажись, переходные процессы душат больше.


Нафига прошивка?
Есть другие показатели - л.с, сек до 100 км/ч. Ну и т.д.
Otto Frija
Nekto, по этим показателям у нас автопром всегда был на твердом мировом уровне, иногда даже уделывая "автомобиль года". Smile Правда, мало кого интересует голый показатель км/ч и л.с.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, по этим показателям у нас автопром всегда был на твердом мировом уровне, иногда даже уделывая "автомобиль года". Smile Правда, мало кого интересует голый показатель км/ч и л.с.


Конечно, рассматривать надо в комплексе. Но исходя из вышеперечисленного - тезис про "одинаковый 95-й" придется похерить.
Otto Frija
Nekto, ну считаете иначе - на здоровье. Другое дело, что ФФ, например, сразу пишет для некоторых двиглов 91+. Движок на большее октановое число больше может - это очевидно. Так же, как и то, что у нас движок спроектированный под 95-й, заливаемый нашим 95-м, может не выжить.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, ну считаете иначе - на здоровье. Другое дело, что ФФ, например, сразу пишет для некоторых двиглов 91+. Движок на большее октановое число больше может - это очевидно. Так же, как и то, что у нас движок спроектированный под 95-й, заливаемый нашим 95-м, может не выжить.


Тут еще вопрос экономической целесообразности. Ибо может то он больше, да только и кушает не меньше. А высокооктановое топливо недешевое. Что критично при выборе эконом-машины.
мим
Otto Frija писал(а):

Вот что тут, что в соседней теме про сгнивающий за год капот как раз и обсуждается - чем именно хуже.


pst hehe
ну точно, - на одном конце деревни пукнешь, на другом скажешь обосрался. hehe
Нарыть тебе темы про ржу на сколах у Ниссанов, Шевроле и др., что ты тоже мог писать про "сгнивающие за год" авто? hehe

Что касается теста, подозреваю, что резина там был Кама-евро. Меня вот другое интересует, кроме сопоставимости резины, они сравнивали и B и А класс, машины разного веса, с разными системами безопасности (АВС, системы помощи при экстренном торможении и т.д.)....
Otto Frija
Nekto, если рассматривать двигло чисто под 95-й и под 95-й с запасом под говнобенз, то жрать как раз меньше будет движок под чистый 95-й.
А рассуждая о экономической целесообразности низкооктановых бензинов, мы и до 72-го договориться можем. Ясно, что баланс при развитии технологий смещается к большим октановым числам. [/u]
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вот что тут, что в соседней теме про сгнивающий за год капот как раз и обсуждается - чем именно хуже.


pst hehe
ну точно, - на одном конце деревни пукнешь, на другом скажешь обосрался. hehe
Нарыть тебе темы про ржу на сколах у Ниссанов, Шевроле и др., что ты тоже мог писать про "сгнивающие за год" авто? hehe ...


Мим, хотите ездить на ВАЗе - сколько угодно. На Надежде ездите. Чего ж других заставляете с иномарок слезать?
И "в том конце деревни" гнило не по сколам, а под краской - этим частенько страдают именно ВАЗы демсборки. Так что ВАЗ и правда, обосрался с коррозионной стойкостью по полной.
И это не важно. Важно, что нас упорно пытаются на ВАЗ посадить "через не хочу". Свободу они увидели. Рынок, блин, у них.
мим
Otto Frija
Так что, есть доказательства "сгнивающего за год капота" или в лужу пукнул?
Otto Frija писал(а):

пытаются на ВАЗ посадить "через не хочу".


УЖАС БЛИН ROFL
Otto Frija
мим, для Вас сгнивающий капот на новой гарантийной машине - это когда он отгнил от петель, остался на дороге и на куски развалился? Ну не удивительно для сотрудника ВАЗа.
мим
Otto Frija писал(а):

не удивительно для сотрудника ВАЗа.


Для меня как вменяемого человека порез на руке и гангрена и ампутация разные вещи.
Otto Frija
слив засчитан supercool
Otto Frija
komatoz писал(а):

...Фотки выложу чуть позже.
Вопрос это гарантийный случай или скажут типа камушками посеекло ...


мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вот что тут, что в соседней теме про сгнивающий за год капот как раз и обсуждается - чем именно хуже.


pst hehe
ну точно, - на одном конце деревни пукнешь, на другом скажешь обосрался. hehe
Нарыть тебе темы про ржу на сколах у Ниссанов, Шевроле и др., что ты тоже мог писать про "сгнивающие за год" авто? hehe ...


Вот - уже сказали - камешками, разумеется, посекло. ВАЗ заботится о имидже - посылая ф камешки с коррозией и поливая дерьмом в десятки и сотни раз более успешные по продажам автомобили.
мим
Otto Frija писал(а):

поливая дерьмом в десятки и сотни раз более успешные по продажам автомобили.


Склонность к приувеличением самого не задолбала?
Otto Frija
мим, слив - это убранная Вами из своего профиля модель личного автомобиля. Ведь "Надежда" и "Ниссан" совсем из разных классов, правда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы