ну что сказать. если не металлолом, то 240 труб для 99г это за даром! у нас ценник стартует с 320-350труб, падают конечно в итоге на 20-30 труб, но не больше ! а на эти 60 тыс. ты поменяешь все, что нужно. единственный минус - это 1.6, слабоват, 1.8 на ручке в самый раз и пусть не п@здят, что 1.8 тазики обгоняют
, там у 99% машин есть косяк, ломается пластиковый привод заслонки флейты "что-то типа обогащения воздухом при тапке в пол", в результате мощность на 25% ниже + повышенный расход, а народ ездит и не знает, у моего так же было, через пол-года узнал, авто как подменили когда сделал !!!
мое имхо - брать если только хочется что-то для души, а денег на новье не хватает, если нужно просто из т.А в т.Б, то луче взять ченить из одноразовой посуды типа акцента-ланоса и т.п., НО новые, б/у такие помойки я б не рассматривал, себе дороже и потом хер продашь, лучше уж в пассат вложиться тогда. все имхо. ждать от такого пассата надежности можно, но только при регулярном обслуживании, а не по принципу сломалось-поменял. про подвеску надоело уже говорить, все п@здежь, надо обслуживать грамотно. а так -
http://www.passat-b5.ru
удачи.
ЗЫ у меня пассат 3 года, тоже 99-й год.