Если обороты плавают, то это скорее всего электоромагнитный клапан, или песчинка в жиклере этого клапана. А вообщес с этими клапанами вечная проблема, нормальный купить очень трудно. Еще может быть в верхней части карбюратора куда вкручивается этот клапан хана седлу куда садится жиклер тогда это гемор.
Вопрос - чем регулировать обороты в этом режиме?
4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки
5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.
Когда отсоединяю провод от клемы эл маг клапана авто работает и не глохнет
Есть ли это в каком-нибудь ремкомплекте?
Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?
AnD295 писал(а):4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки
5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.
Это при чём,
(возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).
Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?
Если двигатель работает то это значит что топливо прет через жиклер (возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).
Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.
Как проверить седло, иглу или проще заменить верхнюю часть карбюратора.
Я вот штук 5 поменял, но так от дизелинга не избавился (выключаешь зажигание а двигатель еще несколько сек работает)
у всех трех разные диаметры отверстий в седле жиклера.
AnD295 писал(а):Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.
Это вряд-ли, эмульсионный канал который идёт на систему ХХ берёт своё начало от нижней стенки отверстия под ЭМК диаметром примерно 6,5 мм (на ЭМК резьба М8). Топливный канал выходит в торец этого отверстия, миллиметрах в 5-7 от эмульсионного и на 3 мм выше(выходное отверстие около 1 мм). Проще засосать воздух через 6,5мм дыру, чем топливо через 1мм, к тому-же топливо ещё поднять нужно.
пальцем иногда приходится прикрывать отверстие.
Позволю уточнить, именно работает, или его колбасит неподецки. Попробуй просто на работающем на ХХ двигателе отцепить провод с ЭМК, сразу заглохнет, или картина такой-же останется?
Светодиод стоит, гаснет сразу,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы