Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
ГенВик, думаешь, реально какой-нить продавец у тебя возьмет обратно замасленный грязный фильтр и еще вернет за него деньги, если ты придешь с чеком???
А по теме: на предыдущий авто (ВАЗ-21074) ставил то, что находил в магазинах..старался брать импорт типа Боша или Мана или Фрама.
На пятнаху одно время ставил синий какой-то. Потом все подряд. Потом понравился чемпион С230. Осенью, как похолодало, заметил, что лампа стала гореть дольше(секунды 2-3), напрягся. Попробовал покупать чемпион в разных местах. Вобщем, щас пока тоже на нем....сколько горит лампа, мне не очень нравится, но по утрам списываю это на густое масло(хотя оно синтетическое). Если стоянка была короткая(несколько минут, то гаснет сразу). Если полчаса и больше, то также, как утром....хотя масло-то не густое уже
Вобщем...попробую теперь этот Mann
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Из того что ставил (сужу по времени горения лампочки)
понравились:
салют, манн, чемпион
не понравились:
финвал, фрам
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
кстати, поставил я Манновский фильтр хваленый.
Без замены масла тока один фильтр перекинул.
Очень доволен. Лампа действительно стала быстрее гаснуть даже посе длительной стоянки (сутки).
Господа, а я перелез с "Невский фильтр" на "SCT". 30 тыков отъездил на 3х фильтрах "Невский фильтр" в эту зиму лампочка слишком долго не гаснет (около 2 сек) - этим и обусловлена замена, раньше всё было идеально. Т.е. сейчас доезжаю на старом фильтре, через пару недель замена масла вот и посмотрим на SCT.
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Berkut_Spb, попадалось два SCT с мертвым клапаном ;((
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
А мне SCT ни разу так и не попался нормальный.
Брак встречается у всех производителей. Недавно вот пришлось выкинуть в мусорник совершенно новый и отлично сделанный с виду Filtron OP 520 - а все потому что при покупке не подули в отверстие.
Ну ребята не порадовали вы меня :-(
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
лично мне нравятся - Салюты (но редко попадается в продаже), Knecht и Mann...
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
А Салюты у нас в Самаре делают - отличный фильтр. Сейчас его делают по немецкой технологии. Проюлем с покупкой никаких - есть в любом автомагазине. Практически все у нас в Самаре ими пользуются. По крайней мере все мои знакомые автолюбители какое бы крутое масло не лили ставят фильтр Салют
shumeev
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2111-продано! Skoda Oktavia/
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Aнджей писал(а):...а все потому что при покупке не подули в отверстие.
А что должно произойти если фильтр не рабочий? То есть я подул в него, а он мне что в ответ? Как проверить этим способом?
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Aнджей писал(а):А мне SCT ни разу так и не попался нормальный.
Брак встречается у всех производителей. Недавно вот пришлось выкинуть в мусорник совершенно новый и отлично сделанный с виду Filtron OP 520 - а все потому что при покупке не подули в отверстие
100% левак 2.5года юзаю SCT не разу не пожалел.
shumeev
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2111-продано! Skoda Oktavia/
Кентавр77 писал(а):юзаю SCT не разу не пожалел.
+1
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Roman_S86 писал(а):Aнджей писал(а):
...а все потому что при покупке не подули в отверстие.
А что должно произойти если фильтр не рабочий? То есть я подул в него, а он мне что в ответ? Как проверить этим способом?
Если противодренажный клапан герметичен, воздух из круговых дырочек не должен выходить, когда дуешь в дырку с резьбой.
У способа только один минус - можно подхватить расстройство желудка.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Aнджей
Спасибо! Догадывался, что именно так и должно быть, но не был уверен!
Теперь буду знать и всегда проверять!
Кстати щас юзаю MANN. Ведет он себя как-то странно в последнее время. В мороз не всегда машину удается завести с первого тычка (тем более езжу не регулярно, это конечно не к фильтру), но как правило схватывает сразу. Дак вот, как только крутану стартером движок лампа давления масла сразу тухнет (как и должно быть, на мой взгляд), но бывает, что после этого движок глохнет и вот тогда лампа загорается не сразу! Движок уже остановился, стартер не работает, лампа зарядки загорелась, а вот давление с каким-то запозданием загорается. В чем может быть дело? Короче, лампа давления как-то подозрительно быстро гаснет, сразу после начала работы стартера, буквально на первых оборотах, а потом загорается не сразу! До этого стоял хз какой фильтр (по-моему финвал, если не ошибаюсь), но с ним было все прямо наоборот! Лампа не сразу гасла, иногда надо было даже подгазовывать, и сразу же загоралась! Неужели на столько хороший фильтр? Сомневаюсь! Подскажите!?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Roman_S86 писал(а):Дак вот, как только крутану стартером движок лампа давления масла сразу тухнет (как и должно быть, на мой взгляд), но бывает, что после этого движок глохнет и вот тогда лампа загорается не сразу! Движок уже остановился, стартер не работает, лампа зарядки загорелась, а вот давление с каким-то запозданием загорается. В чем может быть дело?
очевидно датчик давления масла срабатывает с запаздыванием, может это связано и с повышенной густотой масла после пуска. насколько я понимаю, давление в системе смазки после останова двигателя падает практически мгновенно, т.к. жидкость несжимаема, а расход масла есть всегда (шейки коленвала и распредвала например)
Roman_S86 писал(а):Короче, лампа давления как-то подозрительно быстро гаснет, сразу после начала работы стартера, буквально на первых оборотах, а потом загорается не сразу! До этого стоял хз какой фильтр (по-моему финвал, если не ошибаюсь), но с ним было все прямо наоборот! Лампа не сразу гасла, иногда надо было даже подгазовывать, и сразу же загоралась! Неужели на столько хороший фильтр? Сомневаюсь! Подскажите!?
попробуйте в следующий раз поставить снова "хз какой" и сравните раз не верите.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Причина в запаздывании загорания контрольной лампы давления масла после остановки двигателя - наличие воздуха в системе смазки. При заводке, когда масло ещё непрогретое и присутствует небольшая воздушная пробка в маслоприёмнике насоса (бывает и фильтр уже частично пустой даже при, казалось бы, исправном обратном клапане), воздух в системе после маслонасоса сжимается и одновременно, но постепенно, повышается и стабилизируется давление в системе. Глушим двигатель, насос больше не качает, воздух выдавливает некоторый объём масла в магистраль. Пока масло вязкое и превышение давления воздуха в "пробке" полностью не выберется (что характерно для фильтров, которые новорачиваются "дыркой вниз" или "гоизонтально" к плоскости присоединения) будет происходить процесс постепенного понижения давления, который по показаниям датчика давления масла и загорания контрольной лампы (датчики, кстати, довольно шустрые приборы) может длиться ~2 секунды.
Данное не связано с фильтром - скорее это особенности компоновки моторного отсека и работы с-мы смазки, где фильтру в нашем автопроме место уделяется пока только по принципу "лишь бы он там был"
.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
e853kc
не согласен. производительность насоса такова, что воздух из системы смазки выйдет практически мгновенно (при учете конечно что в самом насосе масло, а не воздух).
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
BECHA писал(а):насколько я понимаю, давление в системе смазки после останова двигателя падает практически мгновенно, т.к. жидкость несжимаема, а расход масла есть всегда (шейки коленвала и распредвала например)
Если давление падает не мгновенно, значит что-то сжимаемое в системе всё-таки остаётся.
Подобную ситуацию по приборам наблюдал каждый раз, когда сразу плосле пуска чуть лишку убирал подсос, и мотор от этого глох. Указатель давления безынерционный (в отличие от "классического"). Хорошо прослеживается опускание стрелки прибора почти до упора и загорание лампы давления
.
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
Проблема такая:после замены масла и фильтра(поставил салют)при заводке машины перестала загоратся лампа давления масла..Тоесть не совсем сразу а дня через три эксплуатации.Мотор шепчет,всё норм.Масло на уровне.В чём трабл??
Благодарен за ранее.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Тока причём тут замена масла или фильтра.
Дело в электрике. Фишка может с датчика слетела?
Если фишкой коротнуть на корпус - лампа должна гореть.
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
Трабл изчез с заменой датчика
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
купил Hengst H12W05.
а на нем написано замещает: 21051012005
LADA 2105 - 1012005
я так подозреваю так и должно быть))) фильтр же мне подходит?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Стоял фильтр ман лампочка гасла через пару секунд после запуска двигателя, поставил фильтр салют - лампочка гаснет практически мгновенно, только стартер крутанет, теперь буду только салют брать
ssprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Чувствую себя лохом последним - тестов не читал, с секундомером не замерял.Хватал то что попадется под руку.Правда попадалось всего три - чемпион (почти всегда) потом был манн пару раз, и финал-апофеоз -БОШ дважды ( в смысле два раза мегнял и два раза на БОШ).
Разница конечно есть и существенная - на БОШе написано "мэйд ин джомени"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы