Страница 1 из 3
evgens-nn
Основная идея проведения эксперимента состояла в том, чтобы понять, как ведет себя обычная десятка 8 кл.на 98 бензине.
Наконец, в один погожий денек, когда стрелка топлива в баке уже продолжительно горела желтым цветом, остановился у АЗС Лукойл. Недолго думая, вставил в бак пистолет с 98 бензом.
В кассе поинтересовалс я,как бензинчик, но меня успокоили, мол никто не жаловался. Итак, 8 литров в баке, поехали!
Отметил сразу СУБЪЕКТИВНо улучшившуюся динамику разгона, а также значительное снижение шума от двигателя в диапазоне 3000-3500 оборотов. Далее не знаю, ибо двиг не кручу. Заметил, что машинка начала в горку забираться бодрее. Расход в городе упал с 10 литров до 7.8 литров по бортовому компу.
В тот день, когда я заправился, температура была где-то минус 8 градусов. На следующий день, проснувшись, и взглянув на термометр, я обомлел.: было минус 18 градусов. К сожалению, как и многие матреховоды испытываю некоторые сложности при заводке машинки в морозы. С чувством полной неуверенности попытался завести машинку, и О, Чудо, завелась с полоборота!
На самом деле, это показалось немного странным, ибо когда заправлялся на 95, в морозы машинка заводилсь хреново...Хотя заправлялся на Лукойле.
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян. А свои эксперименты я продолжу.
TDV.ROOT
evgens-nn писал(а):

Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян.


Целая тема была - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205739 supercool
evgens-nn
TDV.ROOT писал(а):

evgens-nn писал(а):

Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян.


Целая тема была - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205739 supercool


Верно, однако решил поделиться своими наблюдениями supercool
F1
Клапона прогорят supercool
evgens-nn
F1 писал(а):

Клапона прогорят supercool


Мне кажется, что вероятность этого ничтожна мала, ибо я же не все время 98 заливаю. gpn
denisk
F1 писал(а):

Клапона прогорят



а от чего? бросьте рассказывать гаражные байки.
в руководстве по эксплуатации мотора написано min 95. Сдается мне, что при использовании бензина с более высокой детонационной стойкостью и меньшей температурой горения "клапонам" будет житься лучьше.
Tom669
Я частенько 98 заправлялся и ничего не прогрело да и прогореть не может.
lada110.kr
F1 писал(а):

Клапона прогорят supercool


Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!
Vladislav177Rus
пару раз заливал 98ultimate, действительно и бодрее едет и расход на треть литра упал с одного бака.
Колек
чем выше октановое число топлива- тем ниже температура двигателя, так что прогореть не может ничего..
F1
lada110.kr писал(а):

F1 писал(а):

Клапона прогорят supercool


Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!


????????????? 63
VLAD(POWER)
F1 писал(а):

Клапона прогорят


Хоть один умный человек нашелся! Good
evgens-nn писал(а):

Мне кажется, что вероятность этого ничтожна мала, ибо я же не все время 98 заливаю.


denisk писал(а):

а от чего? бросьте рассказывать гаражные байки.
в руководстве по эксплуатации мотора написано min 95. Сдается мне, что при использовании бензина с более высокой детонационной стойкостью и меньшей температурой горения "клапонам" будет житься лучьше.


Tom669 писал(а):


Я частенько 98 заправлялся и ничего не прогрело да и прогореть не может.


lada110.kr писал(а):

Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!


Теоретики не грузите людей, а то сейчас малограмотные люди почитают ваш бред и начнут лить 98 а потом табунами на сто. Хорошо что хоть бенз дорогой и мало кто этим займется. Да, залить один два раза в сезон его можно, но буквально по 10 -15 литров, выкатать, а потом снова вернуться к 92-95му. Я очень много знаю людей у которых прогарали клапана, причем это касается разных автомобилей, начиная от москвичей и заканчивая десятками. Одна из недавних историй случившаяся с моим знакомым: У человека были соревнования в Германии и решил он поехать туда на своей десятке (голова видима отбита окончательно у него). Доехал без проблем, заливал бенз из канистр взятых с собой (экономии ради), а в Германии залил бак ихнего 95 бенза, проехал 40км и получил прогар глапанов!!! Так что думайте теперь, влияет ли повышеное октановое число на что нибудь или нет.
saturan
VLAD(POWER) они у него гореть начали наверное еще за киевом а в германии просто догорели.
98 всеже медленне горит так что все возможно, хотя в жизни видел прогоревшие клапана наоборот от хренового бензина
ifind
Клапана прогорят. У мя от езды 3 месяца на 95 (по сути-бадяга с присадками) прогорели в 2-х цилиндрах...ездите на 92, люди, он чище, а от 98 то явно через месяц-два клапана фтопкуSmile
wraithik
F1 писал(а):

Клапона прогорят supercool


Вот только плиз обосновано.
А то много баек ходит, что зальешь синтетику, ей через сальники выдавит. Странно у меня на двух машинах не выдавило еще.
ifind писал(а):

Клапана прогорят. У мя от езды 3 месяца на 95 (по сути-бадяга с присадками) прогорели в 2-х цилиндрах...ездите на 92, люди, он чище, а от 98 то явно через месяц-два клапана фтопкуSmile


У меня 95-ый плещется уже 6 месяцев в баке - ничего не прогорело.
ifind
Вообще то у меня десятка 102 а не приора...в приоре то двиг совсем дургой так то, а не то что у меня 8-клоп...
Vladislav177Rus
ifind
пробег моего двигателя 147 т.км. все время 95, ничего не горело тьфу3аза. у нас двиги одинаковые.
лить надо то что по паспорту написано
ifind
Я понимаю что то что написано...есть одно НО, у нас в районе одна заправка...то что туда привезут, то и льём.. так вот, 95 там дрянь....у мя реально машина ровнее работает и лучше едат на 92 оттуда...так что качество бензина то тоже влияет...вот если бы настоящий 95 был6 а настоящего всего 7 процентов выпускают, то что нам продают-это 92 с присадками или ещё хуже 80 с присадками...
Vladislav177Rus
ifind
согласен с тобой что в регионах с хорошим бензом проблемы, в Москве получше.
VLAD(POWER)
saturan писал(а):

98 всеже медленне горит


Не уверен, по моей логике 98 ну ни как медленнее гореть не может чем 95. А 76, он что еще быстрее горит чем 95 и вдвое быстрей чем 98? Быть такого не может. Мало того что он медленнее горит, так еще и расход на низкооктановом бензе больше из за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее), а мы все давим на педаль давим... Но всему есть предел, если залить в москвич 98 бенза - он быстрей не поедет, да еще и вибрация усилиться может. Не так давно смотрел по ДИСКАВЕРИ передачу про то как влияет разнооктановый бенз на движок, добавляется ли мощьности. Так вот было у них там около 5ти разных гражданских машин, заливали в них 95 и 98 бенз и на стенде замеряли мощьность двига. В результате изменений практически небыло, точнее по цифрам изменения были, а реального прихода на машине в езде заметить невозможно (это не я сказал, это в передаче так сказали) Потом они взяли заряженную Субару, подготовленную специально к гонкам (300 с чем то кобыл у нее мотор был) и тоже залили 95 и 98, и вот там уже разница была ощутима. В конце передачи сказали что что НЕТ СМЫСЛА ЗАЛИВАТЬ В ГРАЖДАНСКИЕ АВТО БЕНЗ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ОКТАН ЧИСЛОМ ЧЕМ ТОТ ЧТО РЕКОМЕНДОВАН, МОЩНОСТИ НЕ ПРИДАСТ!
saturan
VLAD(POWER) свойства топлива такие, чем выше октановое число тем меделеннее горит смесь, ДТ вааще горит быстро больше на взрыв похоже.высооктановый бенз нужен чтобы он не воспламенялся раньше времени в двигателях с высокой степенью сжатия.
по сути пацаны с дискавери тупую работу делали тк как каллорийность бензина от октана не зависит

Последний раз редактировалось: saturan (23 Февраля 2009 16:09), всего редактировалось 1 раз
OFF
пробовал на 2115 лить 92 и 95 - разница минимальна по ощущениям
на 2112 16 вэ лью всегда 95 и пробовал 92 - машина тупит.
периодически практикую примерно бак в пол года Shell V-Power - на нём прибавку чуваствую примерно как одного пассажира высадил и соответственно меньше жму газ.
а 98ой лить рекомендую чтоб разбавить хреновый бензин и поднять актановое число до нормы. ИНАЧЕ МОЖНО ПОПАСТЬ КАК НА КЛАПАНА,ТАК И НА КОЛЬЦА ОТПУЩЕННЫЕ!
tacha79
Есть разница между скоростю горения и температурой горения (теплотой сгорания). У 76 скорость горения ниже, теплота сгорания выше (ну и всякой сажи тоже хватает). Если заливать в движок вместо 95 - 76 то он греется сильнее. На копейке пробовал вместо 76 залить 95. Движок работает тише, економичнеее, ровнее, но тяга была заметно слабее. Насколько мне известно клапана горят при большей температуре горения. Но есть вторая сторона - учитывая что клапан охлаждается через седло, а 98 горит быстрее, тоесть пока клапан в воздухе, то возмрожно и подгорание (реально было на москвиче и ЗАЗ 968М где лили казённый 95 вместо положеного 76).
Z
evgens-nn писал(а):

Основная идея проведения эксперимента состояла в том, чтобы понять, как ведет себя обычная десятка 8 кл.на 98 бензине.
Наконец, в один погожий денек, когда стрелка топлива в баке уже продолжительно горела желтым цветом, остановился у АЗС Лукойл. Недолго думая, вставил в бак пистолет с 98 бензом.
В кассе поинтересовалс я,как бензинчик, но меня успокоили, мол никто не жаловался. Итак, 8 литров в баке, поехали!
Отметил сразу СУБЪЕКТИВНо улучшившуюся динамику разгона, а также значительное снижение шума от двигателя в диапазоне 3000-3500 оборотов. Далее не знаю, ибо двиг не кручу. Заметил, что машинка начала в горку забираться бодрее. Расход в городе упал с 10 литров до 7.8 литров по бортовому компу.
В тот день, когда я заправился, температура была где-то минус 8 градусов. На следующий день, проснувшись, и взглянув на термометр, я обомлел.: было минус 18 градусов. К сожалению, как и многие матреховоды испытываю некоторые сложности при заводке машинки в морозы. С чувством полной неуверенности попытался завести машинку, и О, Чудо, завелась с полоборота!
На самом деле, это показалось немного странным, ибо когда заправлялся на 95, в морозы машинка заводилсь хреново...Хотя заправлялся на Лукойле.
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян. А свои эксперименты я продолжу.



ИМХО - самообман по таким причинам:

1. В баке еще был 95 не меньше 2-3 литров 100% т.к. даже когда машина заглохне в баке будет еще пара литров - так он устроен - высосать его насухо нельзя - следовательно чистого экспееримента не получилось и грубо говоря ты не ездил на 98 а в лучшем случае на хорошем настоящем 95 - условно конечно т.к. если посмотреть обзоры тестов бензина на заправках то 98 не всегда 98 а 95 часто бывает больше 96 даже чем 95.

Так что тест необективен.

2. Упасть на 22% расход просто так не может ибо расход в общем случае будет у тебя зависеть от кличества оборотов ну с поправкой но то что раскручиваться на высокооктановом бензине легче. Т.е. упасть расход на 98 должен, но учитывая п.1. снизился он у тебя не из-за его качества.

3. Прогар клапанов возможен, но далеко не сразу а тысяч ИМХО через 50, а то и 100 постоянной длительное езды на чимстом 98.

Комментарии?
foxbee
Всё просто - каждый двигатель проектируется под определённое октановое число. В основном чем выше степень сжатия - тем выше ОЧ требуется. При меньшей степени сжатия или при более высоком ОЧ изменяется время горения топливного заряда в сторону увеличения - т.е. догорание смеси происходит при открывающемся клапане со всеми вытекающими...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы