Страница 2 из 5
baraban
Сижу сиотрю в монитор компьютера, читаю эту тему и слушаю, как вещает по ящику Задорнов.
И тут встречаю такой перл:
Цитата:

Там был редуктор. При переборке я его вымыл и купил бутылку подсолнечного масла, залил.


Да, такие перлы нужно записывать.
Rezo
Так о чём Вы сударь в таком случае собственно говорите?....
Сколько не пытался найти истинную нить по теме, так и не смог.
Разговор ни о чём.... bboyan
ГенВик писал(а):

Да блин пардон, перемкнуло. Это я с Резо перепутал, у него там такой дед Мороз на аватаре, улыбка вампира, с козъей ногой косячок забил, ну я и посоветовал...

Ну блин..... "зашибись"....
Скоро непонятно с чем меня смешают. wwow
"Закрутить" на "Kirgudu" хоть не обидно, но что возможно будет дальше?.... wwow supercool
мотор
= Вот только производители автомобилей и масел другого мнения. =

А производители автомобилей и моторных масел лучше помолчали бы. За их «художества» я заплатил из своего кармана. Одно дело как конструктор придумал машину – другое как производитель исполнил автомобиль. Пусть катушки от производителя перестанут отказывать посреди дороги и кузов не гниет хотя бы года три, тогда они, производители, будут что-то говорить.

= Спектрол - гуано редкое, а никак не хорошее масло. =

А Вы откуда знаете? Я на станке подобрал масло, которое лучше всего воспринимает железо и, считаю, что не ошибся. Здесь же производитель моторного масла спектрол, наверное, с Вашим мнением не согласится. У них свой сайт «гуана редкого».

= У нормальных фирм есть как минимум одно помещение кроме кухни. =

Ваша лаборатория это еще не вся Россия. В МАМИ свои стенды, и там испытывают добавки и присадки. И тоже дают отчеты. На ВПЗ, который делает подшипники для нашего автопрома, тоже стенды для испытания подшипников на проворачиваемость, для работы на отказ и проч., а ни как не движки стоят. Оборудование разное, но верится мне както не очень, пока сам не увижу. За месяц я сделал аппарат и теперь могу оценить, что я купил и что про продукт написано. Как я должен относиться, например, к присадке ХАДО, если реклама по телевизору идет? Наверное это что-то стоящее, пошел, купил красный тюбик ХАДО на 369 рублей, а железо на МТ его не воспринимает, будто ХАДО и нет вовсе. Наверное ХАДО работает каким-то другим, неведомым мне образом в движке, и если это реально кому-то помогает, почему бы и не ХАДО?

= ДВС электромотором крутить не имеет большого смысла… =

Как раз есть. Только так можно определить суммарную мощность механических потерь, а как еще можно узнать, сколько двигатель сам на себя берет? И при разных самазках?

= Треблаборатория - это чудно. Но смазки испытывают отнюдь не только в них. =

Каждому свое. Мне, как потребителю, ближе испытания на МТ.

= Вопрос долголетия мотора остается открытым. =

Вот и я про то. Тема нужная. Я рассудил так. Есть пробег двигателя до капиталки, его указывает производитель, например, ОКА 100 000, у «классики» 150 000, если не ошибаюсь. Так вот для такого пробега и годятся хорошие масла и базовые рекомендации, как эксплуатировать мотор, чтобы он прошел такой пробег. Для советского периода хорошего моторного масла и таких рекомендаций было достаточно, с присадками можно было не заморачиваться. Если машина не проходила и 5000 км в год, да еще передавалась по наследству, такой и «восьмерки» хватило бы. У меня ситуация другая. 30 000 км в год. Получается, что на четвертый год мотор моей ОКИ должен сдохнуть? Мне такая перспектива не нужна. Я уже достаточно в нее вложил и расставаться по причине поломки мотора мне ни к чему. И менять его тоже, глупо, если есть способ продлить его ресурс в несколько раз качественной смазкой. Так что тему хорошего масла мой мотор давно прошел, теперь только с добавкой.

Сюда я попал через рамблер. Набрал в поиске «как продлить жизнь двигателя». Из найденных документов видно, что тема трется не только здесь, значит есть спрос на тему. А форум и есть для того, что бы делиться опытом. Советов я не даю, я говорю, что делаю так и имею такой результат. Далее каждый свободен в своем выборе – или принять к сведению, или обозвать дураком.
Rezo
мотор писал(а):

= Вопрос долголетия мотора остается открытым. =
Вот и я про то. Тема нужная.

Нужная!
Только эта тема давным-давно "обкатана" до полнейшего основания!
И условно-усреднённые результаты следующие:
Никто в целом не оспаривает некоторое улучшение показателей по износу с применением правильно подобранной смазки, но это улучшение весьма незначительно, если мы говорим применительно конкретно к отечественному автопрому "советской закваски".
И практика за много-много лет показывает, что применеие более современных смазок продлевает ресурс не более 10%.
Экономический же расход (экономичекая целесообразность) вообще выходит при таких результатах за рамки всего разумного!
мотор писал(а):

.....есть способ продлить его ресурс в несколько раз качественной смазкой.

Ну-ну!
Желаю удачи в этом и как получите именно такой результат, рекомендую подать заявку как минимум на Нобелевскую премию!
мотор писал(а):

Сюда я попал через рамблер. Набрал в поиске «как продлить жизнь двигателя». Из найденных документов видно, что тема трется не только здесь, значит есть спрос на тему.

Спрос подобного рода в настоящее время только у тех, кто хочет получить своего рода некий "вечный двигатель", да ещё желательно с минимальными (или вообще без них) вложениями!
В технике чудес не бывает!.... supercool
ГенВик
Rezo писал(а):

Ну блин..... "зашибись"....

Скоро непонятно с чем меня смешают.

"Закрутить" на "Kirgudu" хоть не обидно, но что возможно будет дальше?....


Злой Вы! cy Уйду я от Вас... pooh
мотор
= И практика за много-много лет показывает, что применеие более современных смазок продлевает ресурс не более 10%. =

Вы не в курсе современных смазок. В несколько раз.

= Экономический же расход (экономичекая целесообразность) вообще выходит при таких результатах за рамки всего разумного! =

И по бабкам выгодно. Вы опять не в курсе.

= Только эта тема давным-давно "обкатана" до полнейшего основания! =

Ничего подобного. За последнее время появилось еще несколько препаратов. Только мне без надобности. Я свой нашел. Как Вы "катали" тему я вижу. Наслушался я сторонников хорошего масла. Только Вы еще не договариваете. Те, кто присадки не любит, они заканчивают свои аргументы так: лучше перебрать двигатель. Вот и перебирайте. А я купил машину, чтобы ездить, а не быть в вечном ремонте.
Владимирыч
Ну, ладно, мужики! С праздником! Всем - здоровья, хорошего настроения, масла и увеличения ресурса двигателя в разы!
мотор, уважаемый, Вы в этом форуме новичок, поэтому не можете знать и помнить давно и многократно обсуждаемые темы... А обсуждения, уверяю Вас, были, и основывались они в большинстве случаев на практике применения разных масел и присадок. А практика показывает, что В РАЗЫ не получается! Мало того, и на 10% получается редко.
Из собственного опыта (а опыт, уверяю Вас, большой - с начала 70-х)могу припомнить, что ресурсы двигателей "Жигулей", эксплуатируемых на масле "М5", "М8" (АС-8) и на "дизельном" (халявном, но менявшемся через 2-3 тыс. км.), а также с присадками, практически не отличаются! Гораздо большее влияние на ресурс оказывают условия эксплуатации, нагрузки, манера езды и, как для Вас ни странно, время года!
Если Ваша теория подтвердится практикой, будем рады. И внимательно ознакомимся с результатами.
мотор писал(а):

А форум и есть для того, что бы делиться опытом.

Давайте делиться!
Кстати, а сколько уже лет Вашей "Оке"? И какой пробег?
Otto Frija
Когда мы крутим движок без зажигания, адекватной картины получить невозможно - кольца работают нештатно. А они дают большой вклад в трение.
мотор
= Давайте делиться!
Кстати, а сколько уже лет Вашей "Оке"? И какой пробег? =

В ноябре 2009 будет 10 лет. Купил в марте 2003. До меня у нее было 2 хозяина. На спидометре было 26 504. Как понять? Это 26 504 или 126 504? Уделали ее капитально, зато купил дешево. Стал считать, что купил с пробегом 126 504, потому что сцепление было на выброс, с непривычки попадал на 4-ю и оно хлопало. Да и за три с половиной года накрутить по 40 000 реально, а вот по 8000 спилить сцепление надо постараться. Еще смотрю по педалям, давили в них много, тоже можно судить о пробеге. Сейчас 62 900, где то так. Сам я дал на ней около 140 000.

Как купил масло заменил на эльф, как положено по паспорту. Потом перешел на эссо. И остановился на мобиле полусинтетике. Только мобил и покупаю в Авто49, читал их сайт, вроде не продают они подделок. Потом добавка появилась и тут много прояснилось. На меня тоже один дистрибьютор насел и чтобы отвязаться - я купил. Еще она лежала какое-то время и залил. Тут же забыл, потому что ездил по городу и ничего не происходило. А на трассу выехал, стал разгоняться и мотор стал работать все тише и тише и на 100 км/час шум мотора стал забивать ветер и шум от шин. Этот эффект был для меня решающим в пользу добавки. Обычно мотор после 90 начинал орать все сильнее и сильнее, а тут все наоборот. Потом на холостых мотор стал раскручиваться сильнее и я два раза подкручивал холостой ход. Делаю вывод, мотор стал меньше на себя брать. Первую смену с добавкой сделал через 15 000. Отработку сохранил. Промывать двигатель не стал, а залил сразу масло и решил поездить, как в инструкции без добавки две смены по 10 000. Опять выехал на трассу и на 120 км/час вылезли вибрации. Залил добавку снова и через 30 км вибрации пропали. Значит она что-то делает там? Потом сделал станок и все увидел, с ней скользит, без нее грызет.

Раз действует, значит есть и другие присадки и добавки и меня потянуло их проверять. Часть тоже действует, а часть просто никак. Хотя шуму вокруг них много. Попал я на моториста, который распространяет супротэк. По неопытности стал с ним спорить и предложил померить компрессию у него на девятке и у меня на ОКЕ. У него 13,5, у меня 14,5. Но это его не убедило. Затем не удержался и купил этот супротэк, поставил на станок и получил выработку больше, чем на мобиле. Афигеть, учитывая рекламу. Как я понял это сильный загуститель. Мобилом смазываю - нормально, добавкой - нормально, супротэк такой густой, как клей намотал вату на колесо. Вероятно он тоже как-то работает в движке, но как мне не интересно. В прошлый год мой приятель съездил на выставку, там он видел десятку без поддона и когда приехал, сказал: а я их раскусил. У них выхлоп какой-то странный, такое впечатление, что они масло в бензин налили, вот она у них и крутится на холостых. Газовать не хотят. ЦПГ смазывается через бензин, а вкладыши на малых оборотах и так охлаждаются без крышки. А когда покупал супротэк, спросил у продавца, откуда у них супротэк, может подделка? Продавец и говорит, что они приезжали, поднимали машину, сливали масло, снимали поддон, обратите внимание, смазывали супротэком и крутили весь день. То, что он тоже работает, я не оспариваю, но есть нестыковки и вопросы. Потом этот пробег на редакционных машинах "За рулем"? Там в редакции лохи, что отдали новую пятерку поехать без масла и обработки для сравнения? Через 75 километров мотор стуканул, а кто платил? Значит был договор, какой? Они в журнале все присадки так проверяют? После добавки тоже масло сливают и делают пробеги без масла. Удачно, но мне больше нравится МТ. Там все и так видно, без пробегов.

Добавка у меня везде, в электромоторе, дрели, триммере, генераторе, движке. Купил "крота". весной буду поляну колбасить, обязательно замешаю добавку и в бензин тоже. Моторесурс у него всего 5000 часов, на хорошем масле это смерть. В бензин 2 кубика добавки на 10 литров готовой смеси будет в самый раз. ОКА на добавке в бензине тянет лучше, это факт и экономия чуть наблюдается.

Потом решил проверить на МТ отработку. Она оказалась лучше, чем чистый мобил. 25-ная тоже, 32-ная тоже скользит, не закусывает. Вот вам и хорошее масло. Мне оно больше без надобности.

Один мой знакомый взял и напихал по 5 кубиков добавку прямо в цилиндры и сказал, что у него компрессия поднялась. Тогда я предложил залить норму добавки не через горловину, а по 70 кубиков в каждый цилиндр. За ночь она протекла и отпустила кольца. Она еще и моет хорошо, компрессия поднялась до 5 единиц и выровнялась. Но оказалось отпустить кольца можно проще. Налил в бензин, прогнал бак и тот же результат. Для дизеля это важно, там через свечи не зальешь.
ГенВик
Название добавки - в студию! Smile
Какое масло по Вашему хорошее?
мотор писал(а):

на хорошем масле это смерть.

На Мобиле? ПодЪ...ки нет, серьезно. Какое масло лучше лить, по-Вашему?
мотор
= Название добавки - в студию! =

Повторяю, рекламой не занимаюсь, пусть фирма беспокоится. Дистрибьюторство надоело, говна наелся, больше оно в меня не лезет.

= Какое масло по Вашему хорошее? =

Я никогда не буду делать рекламу, пусть производитель беспокоится. Я не советую применять мобил полусинтетику, я говорю - я применяю мобил полусинтетику. И говорю, почему я пришел к такому выводу. На МТ это масло при определенных техусловиях показало лучший результат - 2.4 мм выработки, другие масла из мной проверяемых, показали больше. Ввел добавку и получил 1.5 мм, другие опять хуже. На этом и остановился. Я показал методику выбора масла, основанную не на рекламе. Дайте еще года два, чтоб только я намотал на этом моторе 200 000, тогда будет понятно, что МТ и практика на конкретном движке позволяют делать одинаковые выводы. Если кто-то изобретет способ проверить смазку помимо МТ, в домашних условиях, присоединюсь. Если так случится, что обнаружу масло, которое само по себе будет лучше мобила, от последнего откажусь в пользу лучшего. У меня не мерседес, а смазка должна быть самый супер. Это моя позиция.

= На Мобиле? ПодЪ...ки нет, серьезно. =

В Вашем вопросе есть сомнение. Укажите, какое масло нужно проверить, которое по Вашему лучше мобила, попробую найти и проверить, но только один раз, денег на все у меня не хватит.

= Какое масло лучше лить, по-Вашему? =

Я не советник. Я применяю мобил полусинтетику. И беру в Авто49. Масло должно быть светлым, лимонного цвета. Я к такому привык.

МТ демонстрирую всем. Как-то раз пришел ко мне во двор сосед с соседней улицы. Пришел пьяный, посмотреть, как будет работать на МТ его масло. У него иномарка, дизель и принес он маннол с молибденом. Он был в восторге от него, оно черно-серое, густое. Показал я ему как работает маннол, а потом с добавкой. Он долго молча смотрел, потом взял литруху и забросил ее мне в малину. Я МТ не выключал, она так и крутилась на добавке, пока мы болтали, он ушел, я выключил. Эффектно. Анализируя мой опыт с маслами и присадками прихожу к выводу, что есть присадки и добавки, которые работают на МТ, и есть которые не работают на МТ, но наверное работают в моторе "в темную", т.е. так как я не знаю, потому и не отрицаю супротэк, ХАДО. Я привык видеть, а не додумывать, как там происходит.
YZ
А что, например шел хеликс ульра 5в40, показал на МТ?
mdiman21043
мотор
А могли бы вы испытать на совей МТ какие либо малсла из Долгоживущих серий типа LongLife Longtec предназначеннео для современных двигателей c переиодичностью замены lдо 30 000 км?
А отчет о проделанной работе оформить с фотографиями итд итп?
e853kc
мотор писал(а):

...На скорости 120км/час ОКА крутит 4200 об, на 90 -3600, на 60 -2100..


V=n*Dколеса*Пи/(Zгп*Z4)*(60/1000),
где n=4200об/мин, Dколеса=0,52м, Пи=3,14, ZГП=4,54, Z4=0,9.

V=4200*0,52*3,14/(4,54*0,9)*(60/1000)=~100,7км/ч, но никак не 120км/ч.

P.S. Проверьте ваши личные сообщения.
ГенВик
Мотору можно (а может и нужно?) открыть свое дело и за плату по заявкам форумчан проверять масло на предмет бодяжения. Только образцы форумчанам надо будет высылать из ареалов своего обитания. Оно конечно шутка, но в каждой есть доля правды.
ГенВик
Кстати, тут вроде говорили, что он новичок - так нет же ж, я евоную фотку уже встречал раньше на форуме.
ГенВик
Тема "Ножной насос (антиреклама)" сообщения от Леонида из Н-ска. Обратите внимание на фото аватары и уважаемого Мотора. Клон?
Lednik
ГенВик
где ты нашёл фото Мотора?
мотор
= V=4200*0,52*3,14/(4,54*0,9)*(60/1000)=~100,7км/ч, но никак не 120км/ч. =

на скорости 100 – 3600, так показывает. Купил тахометр и установил на торпеду. На скорости 120 – 4400уточнил, на 130 забыл посмотреть , т.к. душа в педали уходит на такой скорости, страшно. Должно быть 4800. Сам езжу на 100 и цифру 3600 помню хорошо.

= Проверьте ваши личные сообщения. =

Вижу, отвечу.

= … проверять масло на предмет бодяжения … =

Сделайте МТ сами, помогу с фотографиями. Сам в Интернете увидел МТ Фалекса, принцип понятен, сделал сам и даже лучше, на ведомый вал установил спидомерт от «шестерки», потому вижу реально задиры и не заморачиваюсь с секундомером, на все тесты один пробег по спидометру, который можно еще и обнулить. Удобно. Одно наблюдение, сколько масел не ставил, все дают одну скорость вращения вала. Выработка при этом разная. Скорость увеличивает добавка. Кто живет недалеко от Зеленограда приезжайте ко мне домой и все увидите.

= А отчет о проделанной работе оформить с фотографиями итд итп? =

Такой отчет я сделал в презентации Power Point. Там свыше 100 Мb. По почте не переслать, есть на CD.

= А что, например шел хеликс ульра 5в40, показал на МТ? =

Именно это не проверял. Ко мне приходят, ставим масло на МТ, потом льем добавку строго в пропорции рекомендованной фирмой, шприцем. И видно, что трение и износ падают. Я сделал три аппарата, один без надобности, пока есть. Копируйте.
вазег
имхо. до 120 тыкм можно о моторе не парица . После нужно прислушиваться.
ГенВик
Lednik писал(а):

ГенВик

где ты нашёл фото Мотора?


Ну так вот жеж он жеж? Ну в профиле? Или это фото - молодой Ван-Дамм, а парни (Мотор и Леонид) его фанаты? Ни хрена не понимаю.
Владимирыч
мотор писал(а):

Повторяю, рекламой не занимаюсь

Вы на самом деле считаете, что Ваше мнение настолько авторитетно, что любой Ваш положительный отзыв о каком-либо продукте автоматически становится рекламой? Э-э-э... как бы это назвать... Ну, назовём это высоким самомнением. А мы вот обсуждаем разные изделия, препараты, запчасти, советуем друг другу производителей и не задумываемся о том, что это может быть рекламой. Видимо, наши мнения по сравнению с Вашим ничтожны и не заслуживают внимания. А про опыт вообще говорить не стоит (про наш).
И тем не менее. Как Вы там говорили?
Цитата:

слушать советы нужно с осторожностью и проверять на компетентность сам источник советов

Во-во, этим самым непроверенным источником Вы для меня, по крайней мере, и являетесь Wink
Абсолютно непонятно, почему нельзя назвать присадку (добавку), что наводит на сомнения и недоверие. Почему? Да потому, что, скорее всего, у уважаемой публики тоже есть опыт применения этой самой добавки. Не так ли? И мнения насчёт её эффективности обязательно разойдутся!
Владимирыч
Да, вот ещё:
Цитата:

В ноябре 2009 будет 10 лет. Купил в марте 2003. До меня у нее было 2 хозяина. На спидометре было 26 504. Как понять? Это 26 504 или 126 504? Уделали ее капитально, зато купил дешево. Стал считать, что купил с пробегом 126 504, потому что сцепление было на выброс, с непривычки попадал на 4-ю и оно хлопало. Да и за три с половиной года накрутить по 40 000 реально, а вот по 8000 спилить сцепление надо постараться.

С этим можно и согласиться, а можно и нет. За три года уделать можно очень даже капитально, при этом и сцепление довести до конца, и пробег может быть меньше 30 тыс. А 26 и 126 - вот вам и увеличение ресурса в РАЗЫ. Честно говоря, очень трудно поверить, что Ваша "Ока" прошла 126+140=266 тыс. км. и при этом находится в хорошем состоянии, а двигатель не ремонтировался. Какой там ресурс закладывается производителем до кап. ремонта? И опыт "Оководов", по-моему, говорит о среднем ресурсе меньше, чем у классических "Жигулей" (могу ошибаться)... В общем, ДОБАВКА. Только чего и к чему? Smile
Lednik
ГенВик писал(а):

Ну так вот жеж он жеж? Ну в профиле?


вот профиль мотора - http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=69656
вот профиль Леонида - http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=53552
у Леонида вижу фото, у мотора - нет. где нашёл, ГенВик???
ГенВик
Вообще то тайны мадридского двора напрягают. Как там на свадьбах у америкосов говорится? - тот кто знает причину, по которой этот брак не может быть заключен - пусть скажет это сейчас или молчит навеки. Ясно, что Мотор вызвал здоровое любопытство форумчан. Следующей естественной реакцией будет раздражение (если инкогнито добавки не будет раскрыто)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы