Обратил внимание на то, что
1) при прогреве двигателя возле дома из выхлопной трубы вместо конденсата вылетают мелкие частицы сажи
2) машина стала часто глохнуть в движении при выжеме сцепления, а если не глохнет, то обороты делают качели почти от 200 до 800
3) расход топлива заметно увеличился особенно при городской езде, видимо связано с частыми переходами на холостые
Думаю надо менять ДМРВ? Так как РХХ и ДПДЗ менял год-два назад.
Буду рад дельному совету. Спасибо!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Может и ДМРВ но чтоб точно сказать надо диагностику делать.
4) Также бывает проблема с запуском двигателя при холодной погоде, скажем как сегодня при -15. Обычно машина заводится хорошо, но если сразу не заведешь, то заливает свечи и потом жжешь аккумулятор.
5) Машина 2112 1,5л 16v
Подскажите как проверить Тестором выходной сигнал с ДМРВ и какие должны быть нормальные значения. Датчик кажется БОШ.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Нужно мерить напряжение при включенном зажигании, но НЕ заведеном двигателе. Вроде бы между желтым и зеленым проводами на клемме ДМРВ. Оно должно быть меньше 1,025 В. Соответсвенно мультиметр нужен хороший, а не китай за 150р. Но признак этот косвенный и не однозначный.
желтый и зеленый провод на клеме видел, тестер у меня хороший цифровой отечественный. Попробую..... Также пишут, что второй характеристикой датчика является скорость реакции, а её вроде как тестером не замеришь. Может кто знает, как по-народному можно тестировать ДМРВ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы