aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
papakarla93i писал(а):На сколько мне известно: на иноведхах - это узаконенная в мануалах действие с МКПП.
Скидывать без выжима сцепы ????
foxbee писал(а):ни одну коробку не чинил...
Ну после тебя починят
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
aviatorrr писал(а):
Скидывать без выжима сцепы ????
Надо поискать, но вроде да.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Ну-ка ну-ка, впервые слышу...[/code]
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Ну если тросик сцепления порвался и надо доехать до дома\сервиса то преключться можно и на повышенную,но постоянно....ну чувствовать момент когда коробка не нагруженна эт конечно хорошо,но можно и ошибится...вот тогда...имхо нет смысла,для лентяев акпп придумали
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Soad
Ты не сможешь почувствовать бороты синхронного врщения муфты и шестерни. Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
KOSH писал(а):Soad
Ты не сможешь почувствовать бороты синхронного врщения муфты и шестерни. Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.
Ну как я понимаю именно об этом моменте и идет речь,т.к. только в этом режиме коробка без нагрузки.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Manimal писал(а):Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.
Без нагрузки коробка только тогда, когда выжата сцепа, иначе нагрузка или от двигателя к колёсам, или от колёс к двигателю (торможение двигателем) и чисто теоритическая точка, когда когда газ нажат ровно на столько, на сколько надо, что бы поддерживать оборыты двигателя, равными оборотам колёс (с учётом передачи).
ИМХО
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
KOSH писал(а):Soad
Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.
Хозяин балбес, если в багажнике нет запасного
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
только хотел такую тему в классике поднимать)))
На рабочей машине все вытыкаю без сцепы, а в последнее время и втыкать стал)))
4я втыкается так же как и со сцепой, третья с ударом, вторая на определенных оборатах тоже супер
Будуд смотреть за сколько убью коробку)))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лутше КПП лишний раз неиспытывать и переходить на нейтраль тока со сцепой, а то мона КПП чинить часто , запчасти то у нас не самые окуительные! и лутше родную КПП держать в поряде чем фуфловыми запчастями перебирать!
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Быстрый писал(а):Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.
Цитата человека много лет отдавшего автомобильному спорту.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
ALE][ANDR писал(а):Быстрый писал(а):
Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.
+1000!!
BriSk
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
[quote="ALE][ANDR"]
Быстрый писал(а):Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.
отец меня точно так и учил преключаться.
8 лет уже ежу и с коробкой ниче не случаеться.
я ложу руку на рычаг и когда сбрасываю газ то в определеный момент передача сама выключаеться и так мягко, что со сцеплением, что без. только начиная со 2 передачи, а то на первой получаеться рывок от которого точное ощущение разрыва коробки.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Че-то ушли в сторону от темы... Ясен пень что не надо забивать рычаг когда он туда не лезет, но без сцепы ну накуя такие опыты в современном ритме движения?
Aleks27
На форуме 17 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Можно в момент сброса газа на любых серийных МКПП.
Всю жизнь так езжу.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
дед рассказывал как ездил на волге, сцепление использовал только чтобы тронуться, переключался подлавливанием оборотов, всё отлично работало и не ломалось.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Sus писал(а):дед рассказывал как ездил на волге, сцепление использовал только чтобы тронуться, переключался подлавливанием оборотов, всё отлично работало и не ломалось.
У Волги обороты меньше, ловить проще...
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать, если, один хрен придется сцепу выжимать, что бы другую передачу подоткнуть???
Turn
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва - Челны
Авто: 2108i
можно и не нажимать, а ловить момент. Только при вкючение I придется выжать.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Мдяяяя
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Дорогой гость писал(а):Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать
Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
papakarla93i писал(а):Дорогой гость писал(а):
Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать
Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1
+1
Дорогой гость писал(а):Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать, если, один хрен придется сцепу выжимать, что бы другую передачу подоткнуть???
papakarla93i писал(а):Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
papakarla93i писал(а):Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь?
Ну да, есть такое........
Никто так и не обьяснил,в чем позитив перехода с передачи на нейтраль без выжима сцепления, в чем ФИШКА? Обьясните, может я пересмотрю свою манеру вождения
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Видимо мало водишь в день по городу - не успеваешь устать.
Я когда в такси подрабатывал на классике, так у меня ноги, особенно левая реально уставали за 5-8 часов.
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
papakarla93i писал(а):Видимо мало водишь в день по городу - не успеваешь устать.
Я когда в такси подрабатывал на классике, так у меня ноги, особенно левая реально уставали за 5-8 часов.
В городе езжу (тыркаюсь) много, но Сонатка на автомате мне в помощь
Значит переход с передачи на нейтраль без сцепления, это только уменьшение механической работы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы