fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Поменял термостат,но машина очень долго прогревается,термос не пропускает,температуру держит нормально.(vernet) Скажите,в чем может быть еще проблема?
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
fantom343 писал(а):но машина очень долго прогревается
Долго это сколько?
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
завел,поработала минут 15,проезжаю около 5 км,хотя на улице -3.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Вернет - фиговенький термостат...
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Павел Кузьмин писал(а):Вернет - фиговенький термостат...
Да ну... какой по-твоему нормальный тогда ?
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
У меня до Вернета был отечественный. По-моему "автоприбор". Ходил 2 года. Вернет - до 1 зимы. Лузар - неплохая фирма, фенокс
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
KOSH писал(а):Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.
А разве от 12-й подойдет на 09?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Снимаем старый термос и откручиваем от ГБЦ разветвитель охладительной магистрали и на это место с новой прокладочкой прикручиваем 12-ый.
Какая разница?! У них мотор - те же яйца, тока впрофиль. Вон эти термосы и на десятое семейство 8V устанавливаются. А там вобще мотор наш стоит.
Так шо ставится, сам лично ставил.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
А 10-й термос имеет принципиальные отличия? Вот он прям лучше 08-го?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
KOSH писал(а):Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)
А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Павел Кузьмин писал(а):KOSH писал(а):Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)
А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше
врядли цена пересилит качество
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
KOSH писал(а):Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается.
+1
только уже не надо впаивать трубку ее уже сделали в термосе для 12ки (термос 21082-...). Этим и отличается 10й термос от 12го.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Павел Кузьмин
Не знаю, не пробовал. Штатный термоэлемент отслужил 40 тыкм и я продал бибику. Человек ездит, пока не ломался.
десятый термостат(21082) ни разу не дешевле-даже термоэлемент не дешевле-в оптовый день на рынке~200руб. штатное подключение, когда обратка печки на саксофон, а бачок на термостат-вообще смысла никакого! и увеличивается малый круг-т.к. бачок добавляется.
есть смысл менять-но обратку печки на термостат, а бачок на нижний патрубок радиатора через тройник, дырку на саксофоне глушить. вот тут появляются плюсы-стабильная температура, можно подвинуть температуру открытия термостата(+- 3 гр. без ущерба)
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
-=Worm=- писал(а):печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.
при таких манипуляциях может лобач лопнуть в мороз
ТЕВ писал(а):alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек
вот спустя две зимы бачок переключил на тройник в нижнем патрубке большого радиатора. теперь одни плюсы от всех схем ВАЗов
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
alexey 61 rus
что за тройник? От чего он? Или сам мастерил?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос. Про стоимость лично меня 200 р. никаогда не пугали, но пугало наличие этих стремных шлангов коротышей + как этот термос снимался и т.п. Да еще из 3-х купленых 1 нормально работал. Поэтому плюнул и поставил 21082. Вот уже бибика третью зиму катает, проблем не было.
тройник готовый найти не удалось. нужен 32-34мм это крайние дырки по наружнему диаметру, 18-20мм это средняя дырка-сюда лучше дюритовые шланги покупать-и дешевле и выбор по диаметрам полнейший. можно колхозить из шлангов-тройников от ШНИВЫ или КАЛИНЫ-но дороговато. лучше сваркой. можно к дюймовой стальной черной холоднокатанной трубе приварить полдюймовую. я сделал из медной 35мм и 18мм труб твердым припоем(та же сварка по меди). у товарищей-холодильщиков-кондиционерщиков все эти медные штучки есть. вообщем что доступнее.
KOSH писал(а):alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос.
я никогда не говорил, что это не правильно( скорее правильно!!!)
но штатно-обратка печки почему-то на саксофон. ???
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
alexey 61 rus
Потому что когда охлажденный тосол от печки приходит на саксофон, то он прикрывается и двигатель начинает удерживать температуру ближе к 90, нежели штатная система, когда термос не чует понижения температуры двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы