Щас скажу....
Внутри
- ЭСП по кругу
- Длинная борода с переносом в неё магнитолы.Пульт ДУ на руле.
- Рижская комбинация приборов
- Подключил БСК, кажет уровни тосола и омывайки
- Лампочка открытой двери (пришлось использовать лампу ремней, т. к. стекло нужной лампы закрашено )
- Лампочка -сигнализатор включения карлсона (использовал Джеки-чана)
- Электронные часы в заглушке БК
- Пищалка "уходя, гасите свет" - оповещает о невыключенных габаритах
- Вольтметр и эконометр от НП на штатное место магнитолы
- Коврик на панель (пустячок, а приятно)
- Зеркальные элементы Эргон -антиблик, подогрев, левое -асферика
- Регулировка паузы дворников ( раньше стояло спецреле в ЧЯ, теперь переделанное на 2 маха штатное и резистор на кожухе рулевой колонки)
- Подлокотник для любимого левого локтя
- Кожа на руль
- Чехлы с подкладками, кусок пенополиуретана под спину промеж чехла и сиденья
- Подлокотник - бокс, в нем гнездо от прикуривателя как розетка
- электрозамок багажника
- акустическая полка
Под капотом
- Адаптер салонного фильтра от 2110
- Заборник холодного воздуха .с улицы
- Жалюзи перед радиатором
- Сигналы от Волги (ждал от них большего
)
- Коммутатор с ДД (Астро -Пенза)
- 3-электродные свечи Plazmofor
- ВВ провода ХОРС ( в старых Чемпионах тестером пару обрывов нашел)
- Силыч на управление карлсоном .Плюс принудительное включение.
- 3-уровневый регулятор напряжения
- Распорка стоек ( на ней отлично висит катушка зажигания
)
- Полый винт качества карба с фильтром (УОТС)
-Поменял жиклеры карба, носик ускорителя от 21073.
- УПГС - снял
- Шлифованный впускной коллектор
- Помпа от Газели для печки
- аморты Каяба-масло (перед)
- ПТФ ( малонужная вещь пока оказалась)
- Теплоизоляция дверей и крыши
Снаружи
- Литые диски (летом)
- Накладные пороги
- Дефлектор
- Спойлер, он же дополнительный стоп-сигнал
- Вымвзанный антигравием нос капота (не менять же было из-за вмятины
)
- Широкие резинки на дверях, низ дверей - антигравий
- Накладки - лодочки под ручки
- несколько боевых вмятин
Пробовалось и отпало - писалки с подогревом, подогрев омывайки, датчики износа передних колодок, УПГС, кулачок № 7 насоса-ускорителя, шкив генератора с передаточным числом 2,5, подрулевые от Шнивы, опоры СС-20. Не отпал калиновский карданчик кулисы КПП, но проку нет, выброшенные деньги( ИМХО) и гофра между штанами и резонатором ( зря связался, без сварки не надо было ставить)
Планы - реле - удлиннитель сигнала поворота (если удастся купить)переборка печки (достал холодный воздух из правого бокового сопла). парктроник (?),
З.Ы. Большая часть передеклок навеяна чтением форума.
Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Февраля 2009 02:32), всего редактировалось 2 раз(а)