Страница 1 из 1
Britanic
21093i 2005 года ...

Подозреваю что начало моей проблемы месяца 3 назад - тогда крайне редко машина могла внезапно перестать ехать (не глохнуть) ... вяло набирать обороты ... причем вяло, это значит что разгон вообще практически не происходил ... останавливался, глушил двигатель, через несколько минут заводил и всё было в норме.

Сейчас машина может вести себя двумя способами:
1) более менее динамично, но очень сильно дергается
2) не везет, скорость не соответствует набранным оборотам, не дергается
Как повезет )) ...

и чаще всего после участка дороги на котором скорость примерно равномера, перед светофором или любой другой остановкой просто глохнет .... заводим, трогается с огромным трудом ...

вчера под капотом слышал хлопки, взрывы или детонацию ... при трогании и перегазовке, тоже самое и из задней части автомобиля, предположительно - выхлопной трубы.

На автосервисе меняли фильтр бензонасоса, и проверяли его самого ... давление он создает нормальное и резко ... меняли свечи.

Но на автосервис без знания того, что у меня с машиной больше не поеду ... че только мне не пытаются впарить, уже оставил там на диагностику и детальки кучу денег.
ДюКЧ
Britanic писал(а):

вчера под капотом слышал хлопки, взрывы или детонацию ... при трогании и перегазовке, тоже самое и из задней части автомобиля, предположительно - выхлопной трубы.


странно, а почему не из багажника?
wwow
бензин не паленый?вынь свечи, как они выглядят? метки проверь коленвала, распредвала. если есть возможность, попроси проюзать у когонить модуль зажигания, датчик детонации(?).
Britanic
Компьютер выдает ошибку вроде плохая топливная смесь или как то так ... может какой нибудь датчик воздушный или какой то такой накрылся ?

метки все проверяли ... они в порядке, свечи поменяли, бензин сейчас стараюсь заливать в разных местах

однажды выехал из автосервиса ... казалось что машина ожила ))) везла нормально и с ХХ всё хорошо ... заехал залить пол бака на радостях, дык ели с заправки уехал ... все вернулось на круги своя ...

модуль зажигания и датчик детонации попробую заменить ...
KOSH
Вобщем на сервисе че-то намудрили ИМХО.
1. Ремень - проверить метки самому.
2. Проверить давление в рампе, там где доверяешь.
3. Если есть подозрение на ДМРВ, то отключи его и попробуй поездить без него.
4. может быть это форсунки. Но их либо методом тыка, либо на стенд. А такая роскошь есть не везде.
yusaka_linoge
А сеточка в БН и фильтр очистки топлива давно менялись? В качестве превентивной меры самое то.
Britanic
Поменялись свечные провода + датчик ХХ, все ок ... но недавно новая проблема уже в другой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211278 это какое то наказание !!
Sergey Pogorelov
Машинка с НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ на выхлопе? Похоже он забился-в утиль! Ты ей "вдохнуть "даёшь,а" выдохнуть" она не мажет нормально.Как вариант-сними его,проедься-всё станет ясно-оно или нет. Я у себя его внутренности просто выбил,чтоб не заморачиваться с проставками. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы