Страница 8 из 17
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

куяча это а не дача,


дача - это цэганское подразделенее рено vfac
Johann Halter
El Dron писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

куяча это а не дача,


дача - это цэганское подразделенее рено vfac

я знаю.. но нексииони никогда не делали.
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но нексииони никогда не делали.


это да, ксюша никоим боком не к ренам ни к дачам. nea
Yoshimitsu писал(а):

огда с какого куя у нексии на жопе шилдик дача?


окстись
мим
Черт. я один что ли слепой а все зрячие?
wwow
Из деталей экстерьера у Приоры от 10ки только двери, - крылья, вся оптика, капот, бампера, крышка багажника, крыша - другие.
Из деталей интерьера - только сиденья (и то, потому что Джонсон контролз еще не освоил производство новых сидений на нее в РФ).
Электрика - другая. Набор опций - другой.
Силовой агрегат - другой, коробка - усилена, по подвески не скажу не знаю - но с этим все логично, никто и не спорит, что одна и та же платформа.
Не, ну конечно тут все лучшие эксперты чем в рено с их тупыми методиками - двери и сиденья такие же, значит "десятка" ROFL
У меня была 10-ка 3 года, сейчас езжу на Приоре, - блин ну разные это машины (конечно кроме сидений и дверей hehe ).
мим
Tchuba
Все так и есть, ни капли приувеличений. У нас справка о постановке на учет из психдиспансера - обязательна при устройстве на работу, а при приемке на конвейер требуют еще зрение не лучше - 6 и нарушенную координацию. TAZ forever!
Люся
Код:

У меня была 10-ка 3 года,сейчас езжу на Приоре, - блин ну разные это машины



и че, капот тоже цветет?
Зачем так сделали- специально?
мим
Люся писал(а):

и че, капот тоже цветет?
Зачем так сделали- специально?


ОФФ: У меня одного впечателение что стиль постов один в один как у Деточкена?
По сабжу - не смотрел. У меня приора старая, с номером кузова чуть больше тысячи.
Гляну сегодня, если не забуду (правда она грязная).
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приора сделана на базе матрехи, это ристайл


hehe
Найди определение слова рестайлинг. А потом посмотри отличия приоры от десятки. И сделай вывод, рестайл это или нет.
komatoz
Limon писал(а):

Это от не знания. Увидели на первых машинах похожие двери с десятошными ручками и всё ну прям один в один десятка.
Или просто тяжело принять то что это действительно новая модель и Автоваз сделал большой шаг вперед.
А приора хэтч на двенашку ваще не похожа.


pst

ПРИОРА -лёгкий РЕСТАЙЛИНГ ДЕСЯТКИ по мировым меркам разумеется, но вот по меркам АВТОВАЗ - это ГИГАНТСКИЙ скачек вперед pst - вот это и есть самое грустное Sad
И мне наплевать что говорять ВАЗОВЦЫ - я СЛЫШУ ШУМЯЩУЮ коробку, Я ВИЖУ провисшие двери, Я ВИЖУ РЖАВЧИНУ на капоте менее чем годовалой машины.
И МНЕ ГОВРЯТ что ЭТО не РЕСТАЙЛИНГ- правильно - ЭТО не рестайл , это ДЕВОЛЮЦИЯ мля .

МИМ ну хот ты то сними розовые очки, ПРИОРА не есть НОВАЯ модель - ПРИОРА есть рестайл десятки.
А вот про усиленную коробку МИМ - рассказывай сказки классиководам pst НИЧЕГО там не усилено, разве что пресловутый "закрытый подшипник применили" и то эффекта от этого на своих ушах я не почуствовал.
P/S/ Извините накипело.
wraithik
Я про то, что гольф 4 и вольво с30 и кольт сделаны на единой платформе. Разный салон и обвес. Даже если я щас с моделями машин напутал, это ничего не меняет.
Ситроен С-кроссер = Митсу Аутлендер ИксЛ
Yoshimitsu писал(а):

а еще одни и те же сиденья, уепанская посадка, зазоры , кпп, двиг, подвеска, шумка.


Тебе уже говрили, сядь проедь. Пока что ты в роли балобола. Тебе уже писали что зазоры на фоне десятки там меньше. Двиг другой. Подвеска другая (да она у 90% бюджеток спереди макферсон, сзади балка).
Yoshimitsu писал(а):

новое ВУТ, подушка, если еще она есть, абс, кондер, котрый на 10 ке был и раньше.....добавиш что нового еще? не обманывай себя, ты купил такую же машину как и у меня только с намазынными губами...


две подушки
климат, а не кондер, с кондером ездий сам и дрочи его настройки
другая оптика
усиленный кузов
другой салон
в базе стоит противоугонка с ДУ

Да вообще одинаковые машины. Продай десятку, сядь на разроту ипортную и наслаждайся жизнью. Заканчивай ныть уже. Не нравится, не ездий.
wraithik
Люся писал(а):

Зачем так сделали- специально?


свали, а...
надоели троли
мим
komatoz писал(а):

МИМ ну хот ты то сними розовые очки, ПРИОРА не есть НОВАЯ модель - ПРИОРА есть рестайл десятки.


komatoz писал(а):

ПРИОРА -лёгкий РЕСТАЙЛИНГ ДЕСЯТКИ по мировым меркам разумеется,


Слушай, я те чо, это выдумал что ли? Может сам очки наденешь?
Насчет того, что это новая модель а не рестайлинг сказали эксперты Рено по своим меркам, я не знаю "мировые" у них мерки или нет.
komatoz писал(а):

по меркам АВТОВАЗ - это ГИГАНТСКИЙ скачек


Это кто сказал?
komatoz писал(а):

Извините накипело.


Крышечку приоткрой.
wraithik
komatoz писал(а):

я СЛЫШУ ШУМЯЩУЮ коробку


у гольфа 4 тоже воет.
че дальше?

у меня тоже скол есть на капоте, цветет малость. Ну и куй на него.
Вернее могли бы капот и оцинковать. На 99 тоже цвело.
Darth
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

приора сделана на базе матрехи, это ристайл


hehe
Найди определение слова рестайлинг. А потом посмотри отличия приоры от десятки. И сделай вывод, рестайл это или нет.



можешь хоть оборжаться, но это ристайл
мим
komatoz
И самое главное, ты когда кипеть перестанешь, - определись, что обсуждается - конструкция или качество производства.
mikal
wraithik писал(а):

Я про то, что гольф 4 и вольво с30 и кольт сделаны на единой платформе. Разный салон и обвес. Даже если я щас с моделями машин напутал, это ничего не меняет.


Ты не просто попутал, у них вообще ничего общего pst Кольт даже класса другого. Гольф может делить платформу с Ауди, Сеатом и Шкодой. Если говорить про Вольво и Мицу, то на одной платформе были S40 и Каризма, когда Вольво была ещё независима. Нынешняя С 30 на одной платформе с Фокусом.
wraithik писал(а):

Ситроен С-кроссер = Митсу Аутлендер ИксЛ


Это просто одна машина с разным обвесом. Никто это и не отрицает.
wraithik писал(а):

климат, а не кондер, с кондером ездий сам и дрочи его настройки


Вроде ж выяснили, климат только Панасоник. Pardon
komatoz писал(а):

ПРИОРА -лёгкий РЕСТАЙЛИНГ ДЕСЯТКИ


Может и не лёгкий, но рестайлинг, факт.
komatoz
wraithik писал(а):

у гольфа 4 тоже воет.
че дальше?

у меня тоже скол есть на капоте, цветет малость. Ну и куй на него.
Вернее могли бы капот и оцинковать. На 99 тоже цвело.


мне это сложно объяснить , но попрою объяснить отбросив эмоции.

Итак когда я покупал десятку после владения юзания копейки 1979 года (с новья первый в семье автомобиль) я в принципе не был разочарован. разве что плохим обзором и шумной коробкой.

Больше мне 10 хлопот не доставляла.
далее я долго размышлял какое авто мне приобрести, ДА я в принципе мог выпрыгнув из штанов взять машинку за 600 килорублей, но решил выбрать более приземленный и практичный вариант.
Я купил приорку и честно говоря был морально готов к шумящей коробке , НО ептыть, я не был морально готов к ржавеющему капоту и провисающим дверям (хотя краем уха слышал про двери).
Возможно это кому то и покажется странным , но мне крайне неприятна эта ситуация. Кузов это 70% стоимости автомобиля. Млин, ну почему ВАЗ такую порнографию сотворил.
komatoz
мим писал(а):

И самое главное, ты когда кипеть перестанешь, - определись, что обсуждается - конструкция или качество производства.


МИМ, я сейчас "КИПЮ" только по качеству сборки и производства.
Конструктив (я ещё и про десятку говорил) более менее нормальный. Именно Конструктивных косяков на приоре меньше чем на 10 этот факт отрицать не буду.

НО млять, качество сборки портит ВСЁ Sad.
olg2004
komatoz писал(а):

Кузов это 70% стоимости автомобиля.




врятли, не больше 40%

кузов на приору стоит 115000 как запчасть значит для покупателя машины в сборе он обходится где-то в 70


вот че там на остальные 260к стоит непонятно supercool
Anhel
olg2004 писал(а):

вот че там на остальные 260к стоит непонятно


абс, гур кандей, падушки))) полный фарщ)))

komatoz писал(а):

Итак когда я покупал десятку после владения юзания копейки 1979 года (с новья первый в семье автомобиль) я в принципе не был разочарован. разве что плохим обзором и шумной коробкой.
Больше мне 10 хлопот не доставляла.
далее я долго размышлял какое авто мне приобрести, ДА я в принципе мог выпрыгнув из штанов взять машинку за 600 килорублей, но решил выбрать более приземленный и практичный вариант.


вобщем небыло бабе забот, да купила парася.
она у тя не кредитная?
komatoz
Anhel писал(а):

она у тя не кредитная?


Кредитная hehe , наличные на ремонт хаты ушли pst .

Решил двух зайцев сразу pst .
olg2004
Anhel писал(а):

абс, гур кандей, падушки))) полный фарщ)))




это все копейки, посмотри разницу голой машины и люкса supercool

60 тык, хде еще 200?
Darth
komatoz Слово, материально. Спили муш... то есть смени подпись ROFL
Anhel
olg2004 писал(а):

60 тык, хде еще 200?


а хз, нехай нам мим на это ответит Smile
мим писал(а):

ОФФ: У меня одного впечателение что стиль постов один в один как у Деточкена?


не у одного, я давно об этом талдычу
мим писал(а):

И самое главное, ты когда кипеть перестанешь, - определись, что обсуждается - конструкция или качество производства.


имхо все вместе. эти понятия неразделимы, типа как по Чехову - все должно быть прекрасно
похорошему то нна вазу улучшайзинг?
иноввоз процветает, а мы знай себе цены повысим на продукцию допетровских времен, народ все схавает
komatoz писал(а):

Кредитная , наличные на ремонт хаты ушли


а, вот ведь)) я на ремонт забил, выбрал тролля Smile
komatoz
Anhel писал(а):

а, вот ведь)) я на ремонт забил


Ну, у меня семейство, они в машине жить незахотели pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы