El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
это исключение из правил, прост не повезло. а так приоро - окуенное авто.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
0,5 и 1,5 есть некоторая разница. И что с ней стало, тож не гарантийный случай? атолень искать.
El Dron без понятия что с ней стало. Гарантийный случай это когда насквозь проржавеет. Пошлют нах даже на Lexus. У меня друг 2 раза уже морду на Corolla 2007 г.в. красил по КАСКО (сколы + ржавчина). Если по трассе ездить то отпескоструит морду нормально. Но 0.5 года это не повезло парню.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Е.Бунко писал(а):нет. 64.
любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.
при 64 из пяти в лучшем случае останется 3.
и крыша сложится не меньше.
А известна Вам процедура присвоения звезд? за что и сколько?
Мля, мужики, вы прежде чем бред писать хотя бы немного вопрос изучите, а то просто слов нет когда такую пургу читаешь..
Вот тест реально безопасной машины.
Независимый тест. Примерно те же результаты, что у Приоры, но на 80 км/ч.
http://www.drive.ru/world/2008/08/22/1617368.html
Прикольно:
Цитата:Есть мнение, что вводить фиксированую скорость теста не целесообразно, т.к., сколько бы не "накрутили", инженерам не составит большого труда создать машину, которая будет выдавать "отлично" именно на этой скорости, тогда как даже на более низких скоростях все внутриседящие могут без проблем склеить ласты (увеличения жесткости кузова, например, поможет смягчить удар на высокой скорости, но сильно отразится на безопасности на скорости более низкой, т.к. получится "жесткий удар") По - моему, оптимальный вариант тестить машины на 2-4 разных скоростях, например 45 - 64 - 80, и выставлять как отдельные баллы по скоростям, так и общий. ИМХО, такой тест получится более информативным и честным, чем лобовой удар на заранее данной скорости.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Прикольно:
Цитата:Есть мнение, что вводить фиксированую скорость теста не целесообразно, т.к., сколько бы не "накрутили", инженерам не составит большого труда создать машину, которая будет выдавать "отлично" именно на этой скорости, тогда как даже на более низких скоростях все внутриседящие могут без проблем склеить ласты (увеличения жесткости кузова, например, поможет смягчить удар на высокой скорости, но сильно отразится на безопасности на скорости более низкой, т.к. получится "жесткий удар") По - моему, оптимальный вариант тестить машины на 2-4 разных скоростях, например 45 - 64 - 80, и выставлять как отдельные баллы по скоростям, так и общий. ИМХО, такой тест получится более информативным и честным, чем лобовой удар на заранее данной скорости.
Имхо, надумано. Сейчас же не "склеивают", с чего вдруг начнут? Вот та же Лагуна продемонстрировала, что при 80 в ней выжить можно, хотя её под это специально не затачивали, при 64, вообще всё ОК, про меньшую скорость даже говорить нечего.
mikal писал(а):Вот та же Лагуна продемонстрировала, что при 80 в ней выжить можно, хотя её под это специально не затачивали, при 64, вообще всё ОК, про меньшую скорость даже говорить нечего.
Почему же нечего? На меньшей скорости каркас просто не сработает на поглащение...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal
Выбирается физик из покореженной машины и говорит - «Хорошо, что кинетическая энергия равна эм вэ квадрат пополам. Было бы просто эм вэ квадрат – убился бы нахрен».
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):На меньшей скорости каркас просто не сработает на поглащение...
Частично по-любому сработает, остальное компенсируют ремни с подушками. При росте скорости будет меняться соотношение.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Вот говорят японские машины лучшие...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.45.html
forum.crvclub.ru писал(а):михрютка от 28 Марта 2008, 21:26:19 писал(а):
Еще раз для малограмотных.Оцинковка это не сам метелл,а грунт сверху? Я думал всегда,что металл кудато в ванну опускают.И получается оцинкованный.
Да именно метал покрывается грунтом на цинковой основе, сверху наносится краска, потом лак. Гальваническое цинковое покрытие(в ваннах) метала - вредное и дорогостоящее производство.
Честно говоря для меня это было откровением, на десятках-то честная оцинковка (как известно, снизу).
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Borjomy писал(а):
Честно говоря для меня это было откровением, на десятках-то честная оцинковка (как известно, снизу).
А что значит честная?
Мне известно как минимум 4 способа нанесения цинка:
- окунуть в расплав цинка
- гальваническое
- напыление (колхоз ИМХО)
- хим реакция с осаждением цинка
Что тут честное, а что нет? Первый два дают одинаковый результат.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Цитата:купил X-TRAIL 3 месяца назад,пробег 6500км цвет золотистый, в результате на задней двери и крыле пошла ржавчина из под краски. И не у меня одного такое. НЕ ПОКУПАЙТЕ NISSAN!
Цитата:такая же проблема,2008г.x-trail,16т.км.и 8 месяцев:ржавчина на двери багажника из под декор.(хром.)рамки над номером.
Цитата:У меня та же проблема - ржавчина на задней двери возле хромированной накладки. X-trail 2006 год, а кто не верит, может купить Любой NISSAN и на своей шкуре проверить как приятно с дилерами общаться по этому поводу. (До этого был автомобиль Nissan maxima, на втором году жизни ржавчина пошла по заднему крылу над аркой)
Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Limon писал(а):Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре? supercool
типа Кома должен прочитать про какие-то мифические ниссаны, успокоицо и продолжать радостно ездить на ржавой преоре?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Limon
ну это че не постишь?
http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=61149.0
Цитата:Сегодня не завел годовалый Х-trail 2.0. Температура -28 С. По-моему это безобразие если автомобиль купленный у официального дилера и, соответственно, адаптированный для эксплуатации в России не работает при температуре до -30 С. В эту погоду автомобиль особеннос необходим. Технически автомобиль исправен - свечи поменял 2 дня назад аккумулятор новый, бензин - Лукойл 95. Вывод автомобиль сделан не для России - не адаптирован для российского бензина и для российской погоде. Следующая моя машина не буден НИССАНОМ.
Цитата:Похоже все новые марки НИССАН для африки.. У меня годовалая ПРИМЕРА три дня назад не завел, крутит стартером и все.... Вызвал АНГЕЛОВ зарядили бтарею ,час грели строительными фенами все под капотом, все глухо, сменили свечи ,глухо. Тихо начинаю звереть после разговора по телефону с менеджером У СЕРВИСА+ вы 50тый говорит сегодня, все машины на плащядке не заводятся. Можем забрать на эвакуаторе но незнаем когда и без гарантий о как..... Звоню по горячей линии НИССАН говорят адаптированная у вас машина должна работать... БРЕД
Цитата:Согласен с автором. Температура -27, у меня Алмера 1.8 годовалая , бодро крутит но не заводится. Пришел сосед постоянке на Фокусе-1, 3-4 оборота стартера и все прекрасно работает.
Полность разочарован в Ниссане.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Limon писал(а):
Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре?
Я те ссылку с Мегановского форума могу кинуть..... там одна мадам трындела что у нее вся машина заржавела... крылья там передние, морда..... когда ей напомнили шо это все пластиковое она моментом пропала....
Про траблы со ржавчиной: такие проблемы были у Мазды, Хонды, Хендая - экологические нормы по краскам не совпадают с нашей суровой российской действительностью....
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Limon писал(а):А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.
а в пятерке так же удобно как в НИССАНЕ Х Трейл?
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Limon писал(а):А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.
Жигули-Классика рулит!
Идеально для росс. условий. И простая, и не дорогая
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
olg2004
По удобству может и уступает, но за то получается что понадежнее будет в российских условиях
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Limon писал(а):И в морозы тоже заводил.
Карб завести, умеючи, не проблема. Космича заводил в -35, када и тазо и иноводы бегали с акумами и проводами и таскали друг-друга на галстуках.
Но терь уже 4ый год земы нету.
olg2004 писал(а):Limon писал(а):А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.
а в пятерке так же удобно как в НИССАНЕ Х Трейл?
М.б. для начала цены сравним пятерки и ха трейла?
Просто товарища на Ниссан грамотно на место поставили. Откуда этот совок прет, что ино не ломаются и не ржавеют
Господа, ломается всё и с нашей реактивной солью на дорогах ржавеет всё, ВАЗ не верх совершенства, но будьте корректнее: тупые подъ$$ки демоде.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Limon писал(а):но за то получается что понадежнее будет в российских условиях
рамный джип для наших условий самое то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы