Страница 47 из 54
Sdesi
Да ВАЗ ваще окуенная меганадежная нержавеющая _ _ _ _....... hehe
Berkut_Spb
Sdesi писал(а):

Да ВАЗ ваще окуенная меганадежная нержавеющая _ _ _ _....... hehe


И еще раз, для особо одаренных Wink
Berkut_Spb писал(а):

тупые подъ$$ки демоде.

olg2004
Berkut_Spb писал(а):

Просто товарища на Ниссан грамотно на место поставили. Откуда этот совок прет, что ино не ломаются и не ржавеют



намного меньше ломаются и намного медленней ржавеют

эт не предубежденье эт факт
Sdesi
Berkut_Spb писал(а):

И еще раз, для особо одаренных



Да я серьезно... ваще то.... или самим не верится?
Berkut_Spb
olg2004 это кто-то отрицает? Просто ни у одного из моих знакомых ВАЗ через полгода не заплыл ржавчиной, не повезло владельцу Приоры. Как не повезло некторым владельцам ино, у которых также машины в краткие сроки покрылись ржавчинками. Я уже писал что у моего друга стуканул двиг на новой Тойота Королла, я же не пишу что Тойота гАвно. Всё бывает.
olg2004
Berkut_Spb писал(а):

М.б. для начала цены сравним пятерки и ха трейла?




ну тогда надо проходимость грузоподьемность и вместимость сравнить, затраты на ремонт и эксплуатацию вывести в процентное отношение

и выйдет что 1% ВАЗа, дороже чем 1% ниссана
olg2004
Berkut_Spb писал(а):

Просто ни у одного из моих знакомых ВАЗ через полгода не заплыл ржавчиной, не повезло владельцу Приоры. Как не повезло некторым владельцам ино, у которых также машины в краткие сроки покрылись ржавчинками. Я уже писал что у моего друга стуканул двиг на новой Тойота Королла, я же не пишу что Тойота гАвно. Всё бывает.




ну я продал 21081 88 года у которой нет пола и снизу почти все сгнило, дверь задка вообще труха отслоилась от силовой структуры

21 год машине

у Макса 19 лет галанту тока коррозия пошла по дверям и начал гнить порог, хотя машина была в серьезных ДТП, но до состояния 08 еще лет 10

вот и вся разница
Berkut_Spb
olg2004 я на машинах по 20 лет ездить не буду, поэтому мне это не грозит. Кстати специально для моего любимого оппонента
Sdesi ссылочка по моей трабле, я не скрываю поломок личного авто http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206532
Хохмить и подъ$$ывать разрешаю Wink
olg2004
Berkut_Spb писал(а):

я на машинах по 20 лет ездить не буду, поэтому мне это не грозит




стоит оценить запас прочности вложеный производителем supercool
wraithik
Sdesi писал(а):

Про траблы со ржавчиной: такие проблемы были у Мазды, Хонды, Хендая - экологические нормы по краскам не совпадают с нашей суровой российской действительностью....


Ты с темы не спрыгивай. Ржавеют - значит ржавеют. Мне как пользователю авто, на нормы насрать, мне лишь бы не ржавело.
Berkut_Spb
olg2004 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

я на машинах по 20 лет ездить не буду, поэтому мне это не грозит




стоит оценить запас прочности вложеный производителем supercool


Верно говоришь. Но проскакивает тема, что в конце 90х, производителям выгодно чтобы ты менял авто, поэтому запас прочности был уменьшен.
wraithik
olg2004 писал(а):


стоит оценить запас прочности вложеный производителем supercool


В новых его нет. Про старых немцев спорить не буду - там его хоть жопой жуй. У япов запаса тоже нет, они очень суки расчетливые, и стараются свою машинку сделать так, чтобы она без проблем откатала свои законные 3 года, а дальше пох. Все узлы считаются на 3 года. Понятно что 3 года бывают разных. По этому они могут и лет 5-7 продержаться.
wraithik
Berkut_Spb писал(а):

Верно говоришь. Но проскакивает тема, что в конце 90х, производителям выгодно чтобы ты менял авто, поэтому запас прочности был уменьшен.


+много
Sdesi
wraithik писал(а):

Мне как пользователю авто, на нормы насрать, мне лишь бы не ржавело.



Нафига тогда Приору купил???
wraithik
Sdesi писал(а):

Нафига тогда Приору купил???


Ты опять тему перевел. Ну нафига мне гниющий аккорд за 1000тр?
Купил т.к. это новый а/м, а за 340 больше ничего нового не пустого не берется. Да и то что пустое есть, тоже не оцинкованное Sad
Вот было бы 900тр - я бы себе А3/А4 взял или гофлю, те не гниют, даже в москве.
El Dron
wraithik писал(а):

У япов запаса тоже нет, они очень суки расчетливые, и стараются свою машинку сделать так, чтобы она без проблем откатала свои законные 3 года, а дальше пох. Все узлы считаются на 3 года. Понятно что 3 года бывают разных. По этому они могут и лет 5-7 продержаться.


Откудаж эта статистика? Че, япы и европы с 2001-2005 поголовно ржавые и разваливющиеся на ходу (битые не берем в расчет)? Сам то веришь?
Вот конкретно у мя на самаре 01г, к 07ому пол спереди сгнил в труху, хоть одно ино с подобной проблемой найдешь?
Limon
olg2004 писал(а):

у Макса 19 лет галанту тока коррозия пошла по дверям и начал гнить порог, хотя машина была в серьезных ДТП, но до состояния 08 еще лет 10

вот и вся разница


а порог и дверь наверно заменили год или два назад? Smile
Johann Halter
Цитата:

Про старых немцев спорить не буду - там его хоть жопой жуй.

что таки верно камрады. капот е30 на которм хоть пляши и жестяная шняга гнущаяся от любого нажатия рукой на е60.. про глючащюю электрику на новых БМВ вообще поразило, куета полная.

Цитата:

а порог и дверь наверно заменили год или два назад?

оригинал кули.. 88 год.. Smile
Dark_Angel
Вся эта тема выглядид ка попытки самим себе доказать, что купили не говно.
Johann Halter
Андрей ты счастливых владельцев приор имееш в виду?
DAI
Решил внести свою лепту, хоть и не по существу практически.
Вчера оторвался на Мерседесе. Рано утром на 7 машинах выехали в другой город на соревнования по карате. Машины следующие. Мерс, Ниссан Хтрейл, 14, и жыгули остальные. Мороз -11 и снег шел всю ночь. Его укатали в лед чистейший. Мы с ниссаном не смогли морально ехать 80, ушли вперед на 110-120. Повторяю чистый гололед. По прямой нормально, ли ж бы не тормозить. У обоих нокия шип. Заходим в поворот на кольце на большой относительно скорости 45-50, смотрю меня сносит. В последний момент машина стабилизировалась. Я бегом в зеркало, как он пройдет. У него зад занесло и боком поехал потом, но вырулил. Приехали у курили потом долго, ждали остальных. Думали что кто нибудь на том кольце улетел. Адреналинчик такой нехилый получили от гололеда. Обратно выехал вечером сам, дороги уже посыпали и они были нескользкие, так кое где местами. шел 140-150 получил кайф от скорости и от того как быстро домчал.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Февраля 2009 11:49), всего редактировалось 1 раз
wraithik
El Dron писал(а):

Вот конкретно у мя на самаре 01г, к 07ому пол спереди сгнил в труху, хоть одно ино с подобной проблемой найдешь?


СТранно, у меня у московской 99-ой 2000г пол в труху на 20088г не сгнил.
El Dron писал(а):


Откудаж эта статистика? Че, япы и европы с 2001-2005 поголовно ржавые и разваливющиеся на ходу (битые не берем в расчет)?


Ну япы ржавеют.
Пример тут уже с х-траил привели. Аккорд при царапине ржавеет. А вот вчера с другом общался, у него старая карина, живет в москве. Так его карина оцинкованая.
Для примера ты еще на новый лансер глянь - говно же - но красивое правда.
Про разваливаются: статейка в ЗРе есть, как наипался один товарисч с аурисом. Там же статейка про некачественную покраску меривы.
Ауди, БМВ, Мерсы, Фольцы оцинкованы по кругу - они не гниют. Но ценник на них из-за этого окуенный. Но вот подвески на новых - отстой. Двигатели уже не с огромными поршнями, а коротышами как на приоре. Это уменьшение ресурса двигателя. Все - нет больше милионников.
Ты с небес на землю спустись и глазки разуй - новые ино по надежности летят старым.
El Dron
wraithik писал(а):

Ты с небес на землю спустись и глазки разуй - новые ино по надежности летят старым.


да я и не спорю, я о том что до надежности вазов и его з/ч, им все оч.далеко, ну мож, окромя кетая.
DerDen
Tony999io писал(а):

Limon писал(а):

А зачем приору снимать с производства если её начали продавать года так 2 назад? Твою альмеру вроде 6 лет выпускали.
На счет сравнения ты прав. Во первых опять цена. Во вторых альмера классик по внешнему виду в сравнении с приорой хэтч, машина для пенсионеров. Я бы не купил её.



pst лимон ты только забыл что приора это десятко с новыми фарами, которая выпускается уже хер знает сколько лет, а в КБ тольяти 10ка стояла году в 86, и то что ты заплатил за разработку почти 25 летней давности и при этом горд за себя то это не значит что все считают твой поступок умным

кстати взять Дыркенда - это единственный человек который купив новую 14 или 13 сказал что это дерьмо которое он взял на время

остальные же как и ты занимаются аутотренингом

63



свин, ты попутал один важный момент, я брал 2113 не новую. а полуторагодовалую с пробегом 50 тыщ, ибо у меня тупо не было времени на выбор ино за 160 тыр в то время, когда обзвонил первых продавашек понял что в основном предлагают гуано, а поскольку жоповозка нужна была срочно купил таз (второй из просмотренных). надо сказать что отъездил я на 13 десять месяцев, и даже за этот короткий срок она мне выипла мелочевкой мозг, плюс перепрошивка контроллера, ибо заводская бага- дерганье при переключении с 3 на 4
Люся
Цитата:

поскольку жоповозка нужна была срочно купил таз (второй из просмотренных). надо сказать что отъездил я на 13 десять месяцев, и даже за этот короткий срок она мне выипла мелочевкой мозг, плюс перепрошивка контроллера, ибо заводская бага- дерганье при переключении с 3 на 4



как жить то страшно. hehe
То же купила вслепую- первый попавшийся 2113.
Очень довольна, прогресс большой по сравнению со старой 9-ткой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы