Страница 14 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Валенок
mofo писал(а):

...ибо доездить до состояния "продрало заклёпками" могут только отмороженные...


Ну так я и спрашиваю - как можно понять, что доездил до этого состояния?
mofo
я думаю что будут сильные проблемы с троганьем на первой... рывки, вибрации
Валенок
Валенок писал(а):

Последнее время трудно плавно тронуться. Есть мелкие рывки. Остальное норм.



Pardon
Валенок
Бум морально готовиться к замене. Wink
okorok
Поставил себе LUK 35 т.км. назад,особых претензий по сцепе нет,но выжимной начал шуметь потихоньку
BladeS
заценил тут у друга лук, тока постави, понравилось.
такая проблема с выжимным тока на луке?
Aurea
Кто может подсказать что это за сцепление ВАЗ-2108 VALEO 801122 н/образца в сборе, чем отличается от "старого", нашел в одном из интернет магазинов. На самом сайте Valeo нашел сцепление под номером 826222
max_dh
кароч, ставиш валео с тем выжимным, что в комплекте, он ыирмы SNR именитый французский производитель подшипников. И катайся на здоровье и не лепи конструктор
Aurea
Aurea писал(а):

Кто может подсказать что это за сцепление ВАЗ-2108 VALEO 801122 н/образца в сборе, чем отличается от "старого", нашел в одном из интернет магазинов. На самом сайте Valeo нашел сцепление под номером 826222



Так кто-нибудь ставил на 21093i с двиг. 2111 сцепление Valeo под номером 826222?
raven_
Крафт втопку, у всех шумит выжимной практически с новья.
Про луковские выжимные ничего не скажу, но сами сцепления ставят на конвеере на приору.
Стоковый выжимной зашумел после 10000 пробега.
ВИС выжимных никогда не делал. Даже все их комплекты сцепления без выжимного идут.
У меня стоит Валео уже больше 30000, проблем ни с самим сцеплением, ни с выжимным нет. Выжимной кстати SNR.
Aurea
Нового от старого образца может отличатся только выжимным. 826222 - это вообще 10-е сцепление.
papakarla93i
Родное поменяно на LUK 25000тыс назад - все устраивает.
Aurea
raven_ писал(а):

Нового от старого образца может отличатся только выжимным. 826222 - это вообще 10-е сцепление.


Вот только официальный каталог Valeo другого мнения http://webshop.tecdoc.net/ows/ru/.srv;jsessioB31D03C931FCBC3DEA19825664E8CBE6nid=B31D03C931FCBC3DEA19825664E8CBE6?view=VIndexFramesetJsp
Если пройти по транспортным средствам и по моделям, попадаем именно на сцепление 826222
pavly6ka
менял родное сцепление в апреле,ставил Валео. однажды пришлось взять на буксир друга.... после этого начались косяки со сцеплением. Когда утром машину заводиш сцепление просто сэкс,мягкое информативное,но когда сцепление прогревается просто абзац!! выжимается с большим трудом,со скрипом,а "ракета" включается как на 52 газоне.короче его я поменял на Сакс ,пока всё работает,единственное на морозе выжимной немного гудит,но после нескольких выжимов проходит. но чую я придётся мне ёще раз коробку снимать,надо поменять "лейку". в принципе валео очень хорошее сцепление(если не левак),но прицепы и т.д. лучше на нём не возить
raven_
Aurea
Эээ, а как относится официальный каталог валео к техдоку?
Если не веришь, можешь сходить в магазин и посмотреть номера 08-го и 10-го валеовского сцеплений.
Aurea
raven_ писал(а):

Эээ, а как относится официальный каталог валео к техдоку?
Если не веришь, можешь сходить в магазин и посмотреть номера 08-го и 10-го валеовского сцеплений.



Там все завязано на моделях двигателей, у 2111 и 2108, маховики разные, модели авто тут не при чем. Кажется лучьше доверять официальному источнику.
raven_
Aurea
С каких пор техдок - это официальный источник? Мне тоже кажется что лучше доверять официальному источнику, но только этот источник должен быть - производитель. А ещё лучше своим глазам, потому что буржуйский производитель вполне может как ты запутаться в номенклатуре ВАЗа.
Учи матчасть, модель двигателя к маховику никак не относится, маховики отличаются для семейств автомобилей, маховик 2108 - самара, маховик 2110 - матреха, калина, приора.
ТЕВ
маховики у 2111 и 2108 одинаковые по крайней мере на самарах, а вот на десятках другой как и коробка
Aurea
raven_ писал(а):

С каких пор техдок - это официальный источник? Мне тоже кажется что лучше доверять официальному источнику, но только этот источник должен быть - производитель. А ещё лучше своим глазам, потому что буржуйский производитель вполне может как ты запутаться в номенклатуре ВАЗа.
Учи матчасть, модель двигателя к маховику никак не относится, маховики отличаются для семейств автомобилей, маховик 2108 - самара, маховик 2110 - матреха, калина, приора.



ТЕВ писал(а):

маховики у 2111 и 2108 одинаковые по крайней мере на самарах, а вот на десятках другой как и коробка


Ладно, убедили Smile Надо писать претензию в Valeo, каталоги их сбивают с пути истинного Smile
KOSH
По своему опыту скажу
Крафт неплохое сцепление, ходит 60-70 тыкм.
У САКСа ресурс под 100 тыкм + спалить его сложнее.
МЕхалыч
у меня родное стоит, 127тыс была одна замена диска на 60 тыс. потеплеет буду менять, найти бы такое же.........
papakarla93i
pavly6ka писал(а):

в принципе валео очень хорошее сцепление(если не левак),но прицепы и т.д. лучше на нём не возить


Самарка конструктивно не расчитана на всякого рода прицепы, тем более варварские самоврезные фаркопы! нехрен из нее жип делать(насколько мен известно не у каждого инокроссовера есть фаркоп, очевидно не с проста)
Сергей Самара
Есть еще какие мнения по поводу cacsh. Вроде на вид нормальное но в Самаре цена в одном магазине 2600 руб. (Автомаркет) что на пересеч москов. ш и Ташкенской. и 3000 в Автокрепеже. Как не нарваться на левак.
mofo
ну у нас оно по 2600 стоит +/- 500
User69155
Stavrus
КРАФТ gpn отличное, тока вот поставили мне такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы