ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
YZ писал(а):Скорей всего МСК. Сам с ними мучаюсь задолбался менять. 15 тыщ живут а потом хана толи такие попадаются толи так ставят их толи масло такое
ну понятно, я тоже так думал, видимо надорвал колпачек когда ставил. ничего, значит как потеплеет займусь
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Имхо должно кушать так:
Когда мы меняем масло то покупаем 4литровую канисторку маслеца. Влазет не все где то грамм 200-300 остаеца. Так вот вот эти 200-300 грам остаеца у нас так на доливку если подкушает. Если на доливку ушло больше - к дохтору. (не зряж в 4литровых канистрах маслом торгуют)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Любой ВАЗовский двигатель не должен требовать доливки масла межу сервисными интервалами. Расход возможен в пределах 100 г.
Если доливется литр - где-то течет, или колпачки/колечки.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ne_gonshik писал(а):От чего может быть расход около 500 грамм на 1000 км (может чуть меньше) при том, что мотор после капиталки прошел тыщ 15000. Крутится всегда 4000 об., а то и побольше. Из глушака дымов цветных не замечено. потеки есть, но вроде не капает. Еще во 2-м цилиндре свеча в каком то твердом налете (по ходу масло спекшееся).
что больше в таком случае влияет - МОК или кольца? (естественно накрывшееся)
Колечки однозначно. Если колпачки - из трубы бы не хило маслом ваняло и дымило.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
У меня вообще кушать перестала как стал лить синтетику Castrol.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Kirgudu писал(а):ne_gonshik писал(а):От чего может быть расход около 500 грамм на 1000 км (может чуть меньше) при том, что мотор после капиталки прошел тыщ 15000. Крутится всегда 4000 об., а то и побольше. Из глушака дымов цветных не замечено. потеки есть, но вроде не капает. Еще во 2-м цилиндре свеча в каком то твердом налете (по ходу масло спекшееся).
что больше в таком случае влияет - МОК или кольца? (естественно накрывшееся)
Колечки однозначно. Если колпачки - из трубы бы не хило маслом ваняло и дымило.
Несоглашусь что воняло бы и дымило сильно. Да запах масла бы был, но его еще надо почувстововать, вот на газу да сразу слышно, а на бензине при таком расходе запах сгоревшего бензина может забить запах масла, ну или по крайней мере опытный нюх надо иметь
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Мне тоже 4 литра купленного масла хватает до замены. Меняю где-то через 6000-7000. По щупу особо не замечал на сколько уходит, просто знаю что 4 литра хватает за глаза.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Raynor писал(а):4 литра хватает за глаза.
Ну 4 литра многовато будет, обычно грамм 200-300 недоливают. Раньше на полусинтетике тыщенок так через 5 выливал их в двиг чтоб не валялись.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
У меня почему то входит все 4 л и уровень на щупе при этом чуть выше середины "Мин-Макс"
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Roman_S86 писал(а):От MAX до MIN это сколько в литрах?
по некотрым источникам мин - 2.9 л, макс - 3.75 л
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
mdiman21043 писал(а):Ну 4 литра многовато будет, обычно грамм 200-300 недоливают. Раньше на полусинтетике тыщенок так через 5 выливал их в двиг чтоб не валялись.
Ну я это и имел в виду. Сразу заливаю не всё, а потом остатки уже выливаю по мере расхода. Т.О. купленной канистры хватает от замены до замены за глаза.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
hosemarkus писал(а):Roman_S86 писал(а):От MAX до MIN это сколько в литрах?
по некотрым источникам мин - 2.9 л, макс - 3.75 л
Че то у меня 4 литра ровно по MAX (я конечно не выцеживаю все из канистры до последней капли
Но думаю что где то 3.950 выливаю точно!!! Остальное наверное по стенкам размазано остается...)
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
С родным (копеечным) фильтром 4л как раз до MAX хватает.
А расход масла, по умной книжке 1974 года
не должен превышать 0,3% от расхода топлива
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
dnoned писал(а):А расход масла, по умной книжке 1974 года не должен превышать 0,3% от расхода топлива
Я бы с таким расходом сильно озадачился.
По моим наблюдениям чем более масло синтетика, тем меньше оно выгорает. Я на лукойловской синтетике за 4,5 тысячи доливал грамм 100 не больше. На эссо ультра п/с где-то столько же но за 3,5 тысячи.
У меня по МАХ входит не вся 4л канистра, как раз где-то стакан с небольшим остаётся.
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
мне бы ваши расходы
тяну до замены двигателя. масло 20w-55...)))
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Леонид из Н-ска
Что можете сказать о синтетике Лукойла? Норм масло? Или лучше полу-синтетику типа Эссо или Кастрола?
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Для лета по моему опыту жидковато, а вот зимой вообще-то нормально было, хотя я всё же сторонник импортных масел. Но считаю что Лукойл в принципе неплохое масло, если не палёное. Для лета лучше 10w40 п/с брать ИМХО. Хотя у Лукойла есть п/с 5w40 может оно лучше подойдёт, но сам не пользовал. На мой взгляд Эссо всё же лучше. Про Кастрол я не говорю, т.к. не ездил, но многие хвалят - но цена у него!
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
А разве синтетики Лукойла 10W40 не бывает?
Имхо, от min до max на 21067 около полулитра, может чуть больше... При смене масла осторожно наливаю, чтобы не перелить и по щупу смотрю... сложилось впечатление, что ориентировочно такое количество между рисками...
По теме: масло меняю весной и осенью... Уровень его контролировать уже ленюсь, т.к. уровень не падает... полгода хватает отъездить, а потом полная замена... Но у меня и пробеги небольшие между заменами...
Кстати, про тормозуху нарыл, что надо менять раз в два года... Дескать гигроскопична (т.е. насыщается водой со временем) и из-за этого корродируют элементы тормозной системы раньше времени... Придецо видимо весной поменять, как тепло будет... Еще и тосол заодно... Тоже два года отходил...
Еще до кучи хочется заменить масло в коробке и заднем мосту... Оно менялось один раз на ТО-1 как полагается... Но сейчас наверно уже получше все попритерлось... Залить туда свежачка трансмиссионного да и забыть про них лет на пять...
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Roman_S86 писал(а):А разве синтетики Лукойла 10W40 не бывает?
Я давно на Лукойл внимания не обращаю, надо на сайт их зайти. А вообще обычно производители 10w40 п/синт. производят, видимо класс вязкости обеспечивается п/синтетикой, а она дешевле синтетики. Но возможно и есть. Только зачем...
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
2104, шелл 10/40, после замены маслосъемных колпачков не ест вообще (глазомерно)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы