Редуктор абсолютно реально можно перебрать, но при условии, что полностью понимаешь что, куда и для чего ты регулируешь. Достаточно один раз в этот процесс хорошо вникнуть, а дальше все будет зависить только от желания качественно его собрать.
Себе перебрал, отчиму и один в запас. Один после переборки не пошел, потому что сам сглупил: регулировал боковой зазор и, видя что он при вращении то увеличивается, то уменьшается, оставил все как есть.
А не берутся спецы за редуктора только потому, что возни с ним много, а экономического интереса очень мало, и еще очень мало мелочевки к ним продают, таких как регулировочные шайбы разных толщин, втулки - га$но, опорные полуосевые шайбы и даже подшипники хрен найдешь. В итоге получается, что объяви человеку за переборку 4 тыщи (из которых 600р уйдут на подшипники, 500р за выточку втулки из хорошей стали, и еще рублей 300-500 на все остальные мелочи) - человек откажется (пойдет за 5,5р купит новый или на разборе за 3р от копья советских годов возьмет). Работы, чтобы хорошо его собрать, полный день, а с вырученных 1,5-2 тыщ половину отдай хозяину сервиса (как правило все гаражки так и работают) + дай гарантию, что он потом не загудит случись что. И кто этим будет заниматься?