Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Всегда поражался конструкторам Ваза. Вчера у меня приказал долго жить моторчик омывателя лобового стекла, по этому поводу пришлось купить новый. В момент замены случайно дернул шланг и отволилась одна писалка вместе с креплением. Конструкция очень хлибкая, маленький саморез в пазу. Проблема в том что крепление к которому крепится писалка с внутренней стороны жабо отвалилось полностью. Сам понимаю, что попал на снятие всего жабо, но как придумать крепление под писалку ума не приложу. Други, помогите добрым советом, и как снять жабо. Спасибо.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
А какое жабо? Старое или новое?
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
OlegD писал(а):А какое жабо? Старое или новое?
А как отличить?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Mouse 21113 писал(а):OlegD писал(а):А какое жабо? Старое или новое?
А как отличить?
старое - пластиковое и идет вровень с плоскостью капота.
новое по-моему металлическое и как бы заглублено по отношению
к плоскости капота.
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Раз уж будешь снимать жабо, ставь писалки от классики, 10 минут работы.
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Konva писал(а):Всегда поражался конструкторам Ваза. Вчера у меня приказал долго жить моторчик омывателя лобового стекла, по этому поводу пришлось купить новый. В момент замены случайно дернул шланг и отволилась одна писалка вместе с креплением. Конструкция очень хлибкая, маленький саморез в пазу. Проблема в том что крепление к которому крепится писалка с внутренней стороны жабо отвалилось полностью. Сам понимаю, что попал на снятие всего жабо, но как придумать крепление под писалку ума не приложу. Други, помогите добрым советом, и как снять жабо. Спасибо.
Я посадил всю отвалившуюся конструкцию на двухкомпонентный клей типа холодной сварки и за одно промазал вторую. Причина того, что они отламываются не в хлипкости, а в очумелых ручках сборщиков, которые тянут саморез до такой степени, что посадочное место трескается. У меня он вылетел просто так.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Анкор писал(а):Раз уж будешь снимать жабо, ставь писалки от классики, 10 минут работы.
Зачем уродовать машину и ставить это убожество?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Qiller писал(а):Анкор писал(а):Раз уж будешь снимать жабо, ставь писалки от классики, 10 минут работы.
Зачем уродовать машину и ставить это убожество?
Правильно надо поставить от девятки у меня такие стоят вида не портят да работают эфективней
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Qiller писал(а):Анкор писал(а):Раз уж будешь снимать жабо, ставь писалки от классики, 10 минут работы.
Зачем уродовать машину и ставить это убожество?
Я бы не стал так категорично говорить, правда себе года 3 назад поставил девятые(двойные) - намного лучше чем с родными - всегда есть доступ, есть возможнось отрегулировать как надо и т д
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Пара & 3 кола писал(а):Qiller писал(а):Анкор писал(а):Раз уж будешь снимать жабо, ставь писалки от классики, 10 минут работы.
Зачем уродовать машину и ставить это убожество?
Я бы не стал так категорично говорить, правда себе года 3 назад поставил девятые(двойные) - намного лучше чем с родными - всегда есть доступ, есть возможнось отрегулировать как надо и т д
Хмм..
Ну хозяин - барин.
Я тоже давно решил проблему распылителей. Но не стал ничего инородного ставить, а сделал так: (ПРАВДА ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СО СТАРЫМ ЖАБО) - установил дополнительный (третий) "родной" расылитель, который омывает "мёртвую" зону. Крепил коротким - 7-10 мм. саморезом диаметром примерно 8 - 9 мм. + капля суперклея для страховки.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Mouse 21113 писал(а):OlegD писал(а):А какое жабо? Старое или новое?
А как отличить?
Старое жабо идет вровень с капотом, новое имеет форму ямы. Новое снимается просто: откручиваем саморезы под капотом от шумоизоляции, далее откучиваем саморезы сразу под стеклом за пластиковыми заглушками и два винта по краям. Откручиваем дворники и снимаем жабо. Самый дешевый способ: порверлить дырки и поставить двухструйные распилители и не париться, они ни чем не хуже штатных (во всяком случае на скорости льют куда надо, а не вниз). Можно попробовать склеить, я чтобы гнездо не расползлось стянуть стальной проволочкой или хомутиком из жести.
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
OlegD писал(а):А какое жабо? Старое или новое?
Жабо нового образца
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
leXX писал(а):Mouse 21113 писал(а):OlegD писал(а):А какое жабо? Старое или новое?
А как отличить?
старое - пластиковое и идет вровень с плоскостью капота.
новое по-моему металлическое и как бы заглублено по отношению
к плоскости капота.
Никакое оно не металлическое, у меня навого образца и оно точно пластиковое!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы