Если по теме, повторюсь, что уже не раз попадалась информация, что немцы вариаторную лавочку у себя прикрыли.
Ввиду
1. больших потерь на трении
2. принципиальному ограничению по моменту.
3. отсутствии преимушеств перед 2х дисковым роботом.
Не говоря уже про сложность изготовления. Так что лет через 5-10 в Европе будут продавать в основном турбированные малолитражки с 2х дисковыми роботами. А это и есть будущее.
И это не я придумал, а немецкие автоконцерны - вот их и обвиняйте в отсутствии логики и знания истории
При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала.
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=printpage;topic=741.0
По итогам осмотра деталей вариатора хочу сказать следующее по поводу включения передачи и трогания с места:
При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала.
Вот такая цепь используется в вариаторах фирмы Audi. (верхнее фото)
Наблюдатель
Я и не наезжаю на вариатор. Просто интересно разобраться, услышать мнения пользователей...
а мне уже показалось что надо расказывать начинать ужасы про ДСГ
а мне уже показалось что надо расказывать начинать ужасы про ДСГ
Может лучше давать ссылки про эти агрегаты для всех,к примеру
Может лучше давать ссылки про эти агрегаты для всех,к примеру
Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
Они уже друг друга повторяют, так.. общее описание принципа действия. Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
Они уже друг друга повторяют, так.. общее описание принципа действия. Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
а вообще накуй нужен это вариатор если акпп есть?
Вы сами слышали этот вой.все зависит от прошивки и шумоизоляции
Вариатор нисего не имитирует ни в каких ни дорогих ни дешевых машинах
А у ДСГ по обыкновению недостатков нет
кстати, вот не плохое видео, достаточно популярно представляющее как работает вариатор:
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=154&t=131&start=0
Вы сами слышали этот вой.все зависит от прошивки и шумоизоляции
Вариатор нисего не имитирует ни в каких ни дорогих ни дешевых машинах
А у ДСГ по обыкновению недостатков нет
А не староват ли источник,хотя бы по содержанию
А не староват ли источник,хотя бы по содержанию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы