Вопрос к опытным людям, может кто-то и сталкивался с таким! Машина Ваз 21124 1.6 16V пробег 60 тыс. Началось все после замены ремня ГРМ и роликов сомнительного образца! Обратил внимание, что появился непонятный шум в районе ремня грм как-будто что-то трется.. ну конечно сразу полез, снял кожух и обнаружил, что ремень жрет и его согнало к двиглу. Самое интересное, звук появлялся только на горячею 80 гр., через 1 тыс звук вроде бы пропал, как выяснилось ремень этот почему-то через 1 тыс вдруг оказался перетянутым (обычно наоборот подтягивают их), что вызвало у меня недоумение! Короче поехал, купил нормальный ремень Дейко усиленный и ролики Иновские (советы брал с вашего форума).. заодно заменил помпу, демонтаж старой показал небольшой люфт и подтекание с контрольного отверстия! Сняв старые ролики и ремень еще больше убедился, какое « Г» оказалось.. ролики с одним подшипником, ремень как кисель! Новый ремень Дейко в сравнение не шел.. как и иновские ролики! Дейко встал как влитой, натяжку проверили на горячею, все ок! Да не тут-то было, звук остался! Весь процесс я контролировал и не на шаг не отходил от мастера (понятное дело, что лучше не мешать людям работать, но предыдущий опыт показал обратное). Мастер поморщил репу и сказал: "что чудес не бывает!", это и так было понятно, но источник звука определить не смогли. Новый ремень стоит как влитой, по помпе не гуляет, к двигателю его не сгоняет, а звук есть все равно, появляется он, как я сказал выше, только на горячею! Думали дальше.. начали мне рассказывать, что у меня может люфтить колено, показали даже как оно люфтит.. монтажкой придавливают в сторону двигателя, потом выжимают сцепление и получается небольшой стук. При заведенном двигателе и выжимании сцепления, конечно же, никакого люфта и звука не было, иначе, как мне кажется, датчик положения коленвала просто не дал бы работать машине дальше! Сказали, мол, при следующей замене масла мы тебе все исправим, там манжеты поменять и все гуд будет.. но меня мучают смутные сомнения! Может звук этот быть от масляного насоса? Поскольку, предыдущие мастера при ТО замене масляного фильтра, УЕ**НИ, забыли убрать старую прокладку и установили новый масляный фильтр с новой прокладкой, в общем при запуске двигла, масло просто выдавило через масляный фильтр, и литр синтетики Костролл с SMT2 велелось на пол.. ну что тут сказать ( до этого менял и делал все сам, решил поехать заменить ГРМ ну и заодно и масло.. ЗАМЕНИЛ...), вот и вопрос, может ли масляный насос как то от этого пострадать и издавать звук трения? Уже все передумал.. надежда на вас!