dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Привет всем суть проблемы такова вырубается мафон при нбольной нагрузке на бортсеть. Сегодня провел эксперимент завел прогрел замерил напругу ны аккуме -13,5 вольт при полной нагрузке (печка, фары, обогрев, туманки...) а потом всю напругу выключил и стал мерить напругу на выходе к мафону постепенно увеличивая кол-во включенных потребителей эл-ва напруга падала от 13,2 и до 9,90 вольти мафон вырубился Помогите в чем дело может быть.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Массы проверяй, и провод которым магнитола питается - проверь контакты.
dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
faq писал(а):Массы проверяй, и провод которым магнитола питается - проверь контакты
массы не проверял а вот провод проверил напругу то мерил на выходе штатного провода под мафон
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
штатный провод тоже откуда-то начинается, может там плохой контакт.
второй конец тестера куда был подключен ? если относительно кузова мерял а с плюсовым проводом все в порядке то значит масса. Магнитола наверное с кузовом отдельным проводом соединяется, проверь его.
Yuri UA
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.
Была примерно такая же проблема. На АКБ 14В, а панель приборов показывает 13.7-13.8. Еще один признак температура ОЖ на БК - 90 грд., а на панели приборов стрелка уходила за отметку 90. Вылечил, подтяжкой гайки массы с кузовом авто, которая находится там, где установлен контроллер. Только с подтяжкой аккуратно, видать металл шпильки там сыроват, чтоб не обломать вовсе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы