Страница 14 из 19
mikal
wraithik писал(а):

Ну ты можешь не верить.

Ради бога, не верь дальше.


Дело не в том есть ли там обратная связь как таковая или её нет вообще. А в сравнении. Даже не ездя на Приоре можно уверенно сказать, что сама конструктивная схема не даст ей блеснуть в этой дисциплине. А уж с учётом, что ВАЗ только первые шаги на этой ниве делает - тем более. Вот если бы я тебе начал рассказывать, что какая то моя и неизвестная тебе российская резина 13" позволяет лучше чувствовать машину, чем твой Бридж на 15", ты бы как к этому отнёсся? Вот и я к твоим рассказам про ЭУР примерно так же supercool
Moggucci
Позвольте влезть в вашу интеллектуальную беседу со своим мнением.
Говорить что на Ладах мертвые тормоза - глупость. Если все нормально отстроено - то хорошо Лада тормозит, по крайней мере на штатных вентилируемых 14" тормозных дисках. Я колеса в блокировку отправлял на 195-ой хорошей резине на скорости 120 км/ч (тормозил со 140, на 120 все колеса блокировались, дым страшный). С фига ли плохие тормоза?
Не знаю что там намерил автобильд и адак. Отбросьте иллюзии, они намеряют ровно столько сколько захотят. И не надо одевать розовые очки, мол они все такие неподкупные и честные. А к русским у них отношение как к быдлу. И к машинам нашим соответствующее отношение априори.
На Ладах есть проблемы с настройкой. Текущие цилиндры у себя менял не раз. Ручник постоянно подтягиваю - очень влияет на то будет ли жопа тормозить. Может быть на Приорах устранили - не знаю. Если нет таких проблем - то прекрасно. На Приорах ослабленный ручник уменьшает эффективность задних тормозов? Ручник часто подтягивать нужно?
miha_1
David писал(а):

ADAC серьезная контора....

Уже написал в калиньей ветке. Черкну и здесь: тоже прочел статью. Калине сняли баллы за отсутствующие ПБ и АБС. Тестили 1.6 8V пустую как барабан. Вопрос: где нашли такую? Идем сюда: http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/preisliste_kompakt_jan09_RZ_Web.pdf
и убеждаемся что за 8750 евро можно купить 1119 (хэтч) 1.4 16V с двумя подушками + 200 евро за ABS+EBD. 2 ПБ в Германии в БАЗЕ! Кстати ВАЗ предлагает некоторые вещи в базе, которых у нас нет вообще, типа антенны на крыше и разные приятные мелочи. Кароч: ADAC наглые лжецы, а никакая не почтенная контора!
mikal
Moggucci писал(а):

Позвольте влезть в вашу интеллектуальную беседу со своим мнением.


А чё не влезть, дело хорошее Good
Moggucci писал(а):

Говорить что на Ладах мертвые тормоза - глупость.


Я бы так сказал, конструктив ВАЗовских тормозов вполне приличен и достаточен, но очень много зависит от подбора тормозных дисков-колодок-резины. Я уже писал тут, что имел счастье параллельно юзать 8-ку и 10-ку. На 8-ке были 14" вентиля Брембо-ДС 2000- Бридж РЕ 71, потом Пилот Экзальто. И тормозила она замечательно. На 10-ке родные 14"- тот же ДС 2000 - Бридж ЖР80, неплохо, но против 8-ки говно. Про сток просто молчу.
mikal
miha_1 писал(а):

Уже написал в калиньей ветке. Черкну и здесь: тоже прочел статью. Калине сняли баллы за отсутствующие ПБ и АБС.


Подушки были. Цена указана около 8 тысяч. Так что грубого передёргивания нет. А вот то, что могли бы взять более современную 1.4 и с АБС - факт.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Даже не ездя на Приоре можно уверенно сказать, что сама конструктивная схема не даст ей блеснуть

Акуеть... "Не видел - но осуждаю." Да у того же зубила, к примеру, разве херовая была упрвляемость? К чему эти пафосные пассажи?
Al_Dimich
miha_1 писал(а):

David писал(а):

ADAC серьезная контора....

Уже написал в калиньей ветке. Черкну и здесь: тоже прочел статью. Калине сняли баллы за отсутствующие ПБ и АБС. Тестили 1.6 8V пустую как барабан. Вопрос: где нашли такую?

Итак, АБС в той Калине почему-то отсутствовала по загадочным причинам. И подушки тоже, кстати. Всё интереснее и инереснее получается supercool
Al_Dimich
miha_1 писал(а):

Кароч: ADAC наглые лжецы, а никакая не почтенная контора!

А кто в этом сомневался? Лажовые "опрокидывания" Логана - это тоже их работа supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я бы так сказал, конструктив ВАЗовских тормозов вполне приличен и достаточен, но очень много зависит от подбора тормозных дисков-колодок-резины.

Это для любой машины справедливо. И для твоего Акцента в том числе.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Подушки были. Цена указана около 8 тысяч. Так что грубого передёргивания нет. А вот то, что могли бы взять более современную 1.4 и с АБС - факт.

"Подушки были" - такой смелый вывод произошёл только исходя из цены? Ну да ладно... А вот системы АБС - не было.
Johann Halter
Al_Dimich
у зубилы куевая управляемость, в стоке. если тюнить то и у запора будет нормальная управляемость.. зубило же валится в поворотах, длинная рейка... ниразу не драйверское авто. так.. на дачу ездить, не более.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich
у зубилы куевая управляемость, в стоке. если тюнить то и у запора будет нормальная управляемость.. зубило же валится в поворотах, длинная рейка... ниразу не драйверское авто. так.. на дачу ездить, не более.

У зубилы в стоке ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, рулевое достаточно острое и прозрачное. Причём, никаких неожиданных заносов - сносов. Для бюджетки - очень даже прилично. Ты с премиумом не сравнивай её...
wraithik
mikal писал(а):

Дело не в том есть ли там обратная связь как таковая или её нет вообще. А в сравнении. Даже не ездя на Приоре можно уверенно сказать, что сама конструктивная схема не даст ей блеснуть в этой дисциплине. А уж с учётом, что ВАЗ только первые шаги на этой ниве делает - тем более. Вот если бы я тебе начал рассказывать, что какая то моя и неизвестная тебе российская резина 13" позволяет лучше чувствовать машину, чем твой Бридж на 15", ты бы как к этому отнёсся? Вот и я к твоим рассказам про ЭУР примерно так же supercool


А что такого принципиалного в схеме ваза, что не дает обратной связи? Ты расскажи.
Само простое доказательство, что если в повороте руль отпустить, то он лихо сам становится ровно, это и есть усилие обратной связи. Причем если сколько и сорвать колеса в букс, то руль становится почти пустым и показывает, что сцепления нет.
sharabu
Тема вроде про калину, есть тут кто на калине? ау?
OlegVg
sharabu писал(а):

Тема вроде про калину, есть тут кто на калине? ау?


На Калине 3 года. Все устраивает кроме отсутствия ПБ и кондера. Спор как всегда черезчур интелектуальный и закончится срачем supercool
sharabu
OlegVg
скажи тока чесно, ты был в гарантийке в 1ый год эксплуатации? подчеркиваю про первый год? залило ли у тебя тосолом блок управления? скока пробег?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это для любой машины справедливо. И для твоего Акцента в том числе.


Безусловно. Но в целом на бюджетных ино стоковый подбор, имхо, по-лучше.
Al_Dimich писал(а):

"Подушки были" - такой смелый вывод произошёл только исходя из цены?


Такой вывод произошёл из перевода. Не ленись, покопайся чуть-чуть и сам всё найдёшь.
wraithik писал(а):

А что такого принципиалного в схеме ваза, что не дает обратной связи? Ты расскажи.


Я тебе уже всё рассказал. ЭУР - раз. То что он установен на валу, а не на рейке - два. Сама рейка черезчур длинная - три. Проигрыш в жёсткости кузова и подвесках - четыре.
И ещё раз - не передёргивай мои слова. Я вполне ясно выразился.
mikal писал(а):

Дело не в том есть ли там обратная связь как таковая или её нет вообще. А в сравнении.


Ты однозначно сказал, что ЭУР Приоры информативнее, чем ГУРы Гольфа и Фокуса, вот от этого и пляшем.
OlegVg
sharabu писал(а):

OlegVg
скажи тока чесно, ты был в гарантийке в 1ый год эксплуатации? подчеркиваю про первый год? залило ли у тебя тосолом блок управления? скока пробег?


Пролог: я брал калину в тот период когда они пошли в стабильном качестве, но еще работяги не научились портачить, недокручивать и недоклеивать.
Эпилог: на гарантийке не был вообще. Отказался от нее на момент ТО1 в силу дороговизны и развода на сервисной станции. Обзавелся пакетом техдокументации скаченной с инета и стал спать спокойно.
Ничего у меня не протекало, не сочилось и даже масляных отпотеваний нигде до сих пор нет. Пробег по московским меркам небольшой. Но машина ездит регулярно 1-2 раза в неделю круглый год при любой погоде. Этим летом буду делать ТО2.
Все делаю сам, но по сравнению с моими жигулями ничего не делаю.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это для любой машины справедливо. И для твоего Акцента в том числе.


Безусловно. Но в целом на бюджетных ино стоковый подбор, имхо, по-лучше.

Ну и где лучше? Где? На тагазовском Акценте резина либо Кама-205 R13, либо Амтел. И с колодками там жопа была полная - 1000 раз это уже обсуждалось и нет никакого желания вновь всё это повторять. На базовом Логане штатная резина Барум весьма и весьма плохонькая. Про это тоже писалось.

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

"Подушки были" - такой смелый вывод произошёл только исходя из цены?


Такой вывод произошёл из перевода. Не ленись, покопайся чуть-чуть и сам всё найдёшь.

Ну и чего в итоге мы видим? Калина на всесезонке Кама без АБС, но с подушками. Вопрос: нахрена она в Германии кому упёрлась в такой комплектации? Большой дорожный просвет и всесезонку, на которой можно ездить по говнам, там никто не оценит.

А какие системы безопасности есть у Логана по сравнению с Калиной? В Логане даже преднатяжителей ремней нет - только подушки. Короче, эту статейку адаковскую можно смело спукать в унитаз.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Февраля 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

ЭУР - раз.

Сейчас на куче иномарок ставится ЭУР.
mikal писал(а):

То что он установен на валу, а не на рейке - два. Сама рейка черезчур длинная - три.

Кстати, на скорости ЭУР полностью отключается и все перечисленные тобой вещи уже не имеют никакого смысла. На зубилах и десятках, в которых нет ЭУРа, никаких серьёзных проблем с чувствительностью рулевого нет. Соответственно, у Калины на скорости ЭУР отключен и ведёт она себя в плане рулевого точно также, как десятки и зубила. Не лучше, но и не хуже.

mikal писал(а):

Проигрыш в жёсткости кузова и подвесках - четыре.

Ну и где это написано? Нигде не написано. Это исключительно твои эротические фантазии.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Февраля 2009 13:35), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты однозначно сказал, что ЭУР Приоры информативнее, чем ГУРы Гольфа и Фокуса.

На Гольфе уже давным-давно ставится ЭУР, а не ГУР. Выучи матчасть, прежде чем делать здесь какие-либо пафосные заявления с умным видом.

Вот все эти мелкие и крупные неточности сходу выдают твою предвзятость. Если бы в Калине был ГУР вместо ЭУРа, ты тоже бы доказывал здесь, какое это гумно. А дело лишь в том, что не настолько Калина плоха, насколько ты её пытаешься обосрать, притягивая за уши сомнительные утверждения.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

"Подушки были" - такой смелый вывод произошёл только исходя из цены?


Такой вывод произошёл из перевода. Не ленись, покопайся чуть-чуть и сам всё найдёшь.

Ты лучше сам не ленись и покопайся. Вот здесь пишут, что Калине в этом тесте АДАК сняли баллы за отсутствие подушек безопасности и АБС:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206333
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

На Гольфе уже давным-давно ставится ЭУР, а не ГУР. Выучи матчасть, прежде чем делать здесь какие-либо пафосные заявления с умным видом.


Эттта... в том сравнении wraithik'а, о котором идет речь, если я не ошибаюсь, гольф был с ГУРом. Т.е. конкретная ситуация, а не в целом глобально, что от ГУРа начали переходить к ЭУРам.
miha_1
mikal писал(а):

miha_1 писал(а):

Уже написал в калиньей ветке. Черкну и здесь: тоже прочел статью. Калине сняли баллы за отсутствующие ПБ и АБС.


Подушки были. Цена указана около 8 тысяч. Так что грубого передёргивания нет. А вот то, что могли бы взять более современную 1.4 и с АБС - факт.



Всё, что написано про раздачу баллов для Калины: 10 von 35 Punkten, abgewertet wegen gravierender Sicherheitsmängel (10 из 35 пунктов, баллы снижены из - за чудовищных недостатков безопасности). Там же: Den Sieg gegen den zweitplatzierten und weitgehend baugleichen Citroen C1 sicherte sich der Aygo durch serienmäßige Kopf-Airbags. Diese sind beim Franzosen nur gegen Aufpreis erhältlich (Победу против во многом конструкционно одинаковом Ситроен С1 принесла Agyo поставляемая уже в БАЗЕ подушка безопасности водителя, которая доступна на на французском авто только за доплату). Т. е. судя по описалову европейские марки буквально прижали к цене в 10000. Приличный С1 за эти деньги не купишь. Калину 1119/1117 НЕ КУПИШЬ без 2 ПБ. И даже с АБС и бирюльками она будет стоить <9000. И да, они тестили вот эту машину: http://www.adac.de/CommonPages/redirectfb/AOD/adacRedirectAOD.asp?ComponentID=243823&SourcePageID=243806#6
2006 год, 1.6 8V, без ПБ и АБС, пустая совершенно.

О другом. Наш человек и помыслить не может, что культурный и весь такой чэсный немец вдруг возьмет и напишет лажу. Тем паче этож АДэАЦэ. Это ж реноме. Да и продажи 2000 штук Калин в год никого напугать не могут. Какие - то жалкие 2000... Это оттого, что наш человек а.) меряет по себе б.) представляет европейца -- свою недосягаемую мечту -- таким Айвенго. "Он не может так поступить". И не понимает наш человек, почему все вокруг над ним смеются. Почему все народы живут, хлеб жуют, а он -- "россиянин". Это ПРОБЛЕМА НОМЕР ОДИН, вообще - то. А не ВАЗовское качество.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Эттта... в том сравнении wraithik'а, о котором идет речь, если я не ошибаюсь, гольф был с ГУРом. Т.е. конкретная ситуация, а не в целом глобально, что от ГУРа начали переходить к ЭУРам.

4-й Гольф был с ГУРом, 5-й Гольф - с ЭУРом. И никому почему то в голову не приходит говорить, что у 5-го Гольфа с ЭУРом рулевое хуже работает, чем у 4-го Гольфа с ГУРом. Потому что это бред несусветный supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы