Кузьмич Вы где? Куда Вы пропали? Вы единственная ниточка связывающая нас с ДОЛБАНЫМ ВАЗ-ом.
Как решается наш вопрос или конструкторы Ваза (лучшие УМЫ) решили, что все рассосется????
Конструктора дали ответ на наше обращение.
Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции...
А если попробывать изнутри проклеить жабо в том месте где со щеток льется вода. Но проклеить только как бы стеночку, сделать как бы откосик для воды.
А сверху останется как раз достаточно для того чтобы пропусканая способность не падала.
Как вариант какойнить самойклейкой от шумки?
+ НЕПОМОГАЕТ всё равно поток воздуха резко падает( это тоже самое, только снаружи, я делал!) и получается х..ня
Уж больно не хочется выкидывать фильтр. Без него вся пыль, пух, листья, все проче будет в салоне...
У ВАЗа есть уже опыт отзыва автомобилей. На первых версиях десяточных коробок передач из-за конструктивного ляпа лопались вторичные валы. Поток отказов был огромный, я сам через это прошел на своей первой 2111. Народ стал улетать в кюветы из-за внезапной блокировки колес на скорости. ВАЗ раскачивался не один год, в конце концов отзыв состоялся, но как!!!. По гаевням было разослано секретное письмо, в котором было написано, что если к вам случайно залетят автомобили с такими-то VIN, то вы мягко посоветуйте владельцам посетить сервис с целью замены коробки. Ну, и если кто-то сам обращался на СТО, то коробки меняли. Про это секретное письмо узнали на auto.ru и подняли кипеж.
Надо не дать им опять все сделать втихаря.
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".
Все больше и больше убеждаюсь в невменяемости конструкторов ВАЗа. В руководстве, в указанном разделе сказано о том как управлять потоками воздуха из отопителя в разных ситуация и ни слова не сказано о том, что делать, когда этих потоков просто нету.
Кстати, еще одно наблюдение. У нас в Питере есть автоматические мойки на бензоколонках Несте. Работает она так: сначала машин под давлением обрызгивается водой, потом моющим составом. Потом опять под давлением водой. Самое интересное - полировка. Машина обрызгивается жидким восковым составом. Через некоторое время опять водой. Так вот, естественно, что этот воск попадает и на фильтр. 5-6 моек и ему настает полный каюк, поскольку волокна покрываются этим воском, к которому еще лучше прилипает пыль. Ну и так далее...
Есть и еще информация ,но это только после того , как будет подготовлено ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети.
Очень много правдоподобного, но история вопроса по отзыву КПП несколько иная. Может быть удастся ее опубликовать
Зашел на сайт www.vaz.ru и что я читаю
?дефекты не принимай, не делай, не передавай?.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы