Страница 2 из 3
XpoHuK
Major Den писал(а):

и что делать?


Кондюк в состоянии покоя не жрет и уси тоже.
Если бы было так, то я каждый день мучался бы с заводом машины.
rg-45 писал(а):

брать тестер искать кто кушает,проверять АКБ и зарядку.


+1
и возможно у тя где-то каротилка сидит.
Major Den
а если в разрыв цепи питания: кондюк-усилитель, поставить пакетник и лампочку (для выкл. вкл. питания кондюка и усилителя при длительном хранении) поможет ли это решить проблему разряда АКБ? магнитола Alpine кондюк Prology 1.5 ф. магнитолу оставляю без панельки....
XpoHuK
Major Den писал(а):

а если в разрыв цепи питания: кондюк-усилитель, поставить пакетник и лампочку (для выкл. вкл. питания кондюка и усилителя при длительном хранении) поможет ли это решить проблему разряда АКБ? магнитола Alpine кондюк Prology 1.5 ф. магнитолу оставляю без панельки....

может.... но надо проверить... точнее сегодня тест проведу...
rg-45
Major Den писал(а):

магнитолу оставляю без панельки....


уже несколько раз попадались магнитолы которым снятия панели мало,требуют отключения через зажигание.
sibcat
Major Den писал(а):

а если в разрыв цепи питания: кондюк-усилитель, поставить пакетник и лампочку (для выкл. вкл. питания кондюка и усилителя при длительном хранении) поможет ли это решить проблему разряда АКБ? магнитола Alpine кондюк Prology 1.5 ф. магнитолу оставляю без панельки....


а ты уверен что магнитола точно переходит в спящий режим при снятии панели? я точно помню что у меня магнитола продолжала как-то петь при снятии панели. может был сбой, а может фича аппарата такая. спецально не озабачивался, проверю потом.
а вообще брать тестер (достаточно любого "китайского") и мерить. при такой утечке и до пожара недалеко (тьфу три раза).
XpoHuK
Есть такой случай... он распространен у пионеров... там мона снять панельку и вдавить шпенек, который расположен за ней, мага будет играть !!! он очень часто западает (ну это к пионерам). По сути.. если мы воткнули магу и скрутили желтый и красный провод и приклеили его на +12 В постоянки, т.е. в обход зажигания. то такое случиться может (не отключается пред усилитель, мага не играет усь в работе). выходом из такого положения послужит кнопка, установленная непосредственно в разрыве красного провода питания магнитолы. Желтый провод отвечает только за память, жрет меньше чем сига в состоянии охраны.
Major Den
по поводу магнитолы уверен, без панели не пашет, а вот мануале на усилок вычитал:потребляемый ток в режиме покоя 1,2А это значит если у меня мафон на прямую и выкл., то усилок кушает? а кондюк сам кушает если на прямую подсоединен...?
XpoHuK
Major Den писал(а):

по поводу магнитолы уверен, без панели не пашет, а вот мануале на усилок вычитал:потребляемый ток в режиме покоя 1,2А это значит если у меня мафон на прямую и выкл., то усилок кушает? а кондюк сам кушает если на прямую подсоединен...?

кондюк начинает работать (если он с мозгами) только при высоком потреблении тока... режим покоя уся это мин. потребления при включеной маге, т.е. тупо вкл. магу а звук толком не подал. усь включаеццо только при подаче тока на клемму REM 12+, а так он тупо железка. хотя напруга к нему подведена, проверить можеш сам простой лампочкой. Короче сделай так: выруби магу, возьми лампочку на крокодиле и тыкай во все клеммы уся, крокодила от лампочки кинь на кузов (подойдет и дверной замок). Если у тя лампа загорится только на клемме 12+ то все норм, а если еще и на REM 12+ то ты накосячил.
Major Den
сейчас попробывал проверить ток покоя при полностью отключеном питании на кондюк-усилитель, поставил тестер в разрыв минусовой клеммы и минуса АКБ, режим мА, хрень какая то на индикации бегают 10-500 мА. вот что теперь делать ума неприложу....Бен, это Данила, Бен Ай нид хелп!
XpoHuK
Major Den писал(а):

сейчас попробывал проверить ток покоя при полностью отключеном питании на кондюк-усилитель, поставил тестер в разрыв минусовой клеммы и минуса АКБ, режим мА, хрень какая то на индикации бегают 10-500 мА. вот что теперь делать ума неприложу....Бен, это Данила, Бен Ай нид хелп!

Йоптэть... выкинь тестер... у тя кондюк стоит он и будет бегать.... обычный тестер "лампочка с проводочком" проводочег на кузов а лампочкой на клемник уся без отключения проводки от него. голова без панельки должна быть. проверка после того как вырубится кондюк. ток покоя с кондюком не провериш !!!!
Major Den
XpoHuK писал(а):

Йоптэть... выкинь тестер... у тя кондюк стоит он и будет бегать.... обычный тестер "лампочка с проводочком" проводочег на кузов а лампочкой на клемник уся без отключения проводки от него. голова без панельки должна быть. проверка после того как вырубится кондюк. ток покоя с кондюком не провериш !!!!


плюс, который идет с АКБ на плюс кондюка а затем на усилок отключен полностью......но масса присуствует...
XpoHuK
Major Den писал(а):

плюс, который идет с АКБ на плюс кондюка а затем на усилок отключен полностью......но масса присуствует...


ПОСТАВЬ ВСЕ КАК БЫЛО !!!! ВОЗЬМИ В РУКИ "ЛАМПОЧКУ" КИНЬ ОТ НЕЕ ПРОВОДОК НА КУЗОВ. ЗВГЛУШИ МАШИНУ. ВЫРВИ МАГНИТОЛУ. ДОЖДИСЬ АВТООТКЛЮЧЕНИЯ КОНДЮКА И ТЫКАЙ НА КЛЕММЫ 12+ и REM 12+ ЛАМПОЧКОЙ. ДОЛЖНА ГОРЕТЬ РОВНЫМ СВЕТОМ БЕЗ РЫВКОВ ТОЛЬКО НА 12+ ЕСЛИ БУДЕТ ДРОЖАТЬ ИЩИ СОПЛЮ В КОНТАКТАХ (СКОРЕЕ ВСЕГО В КОЛБЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ НА СИЛОВОМ КАБЕЛЕ), А ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДЕТ ХОТЬ ЧУТКА ПРОМАРГИВАТЬ (ДАЖЕ ТУСКЛО ТУСКЛО) НА КЛЕММЕ REM 12+ ТО У ТЯ ЧУДО МАФОН, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ У ТЯ ВСЕ ВСЕГДА В РАБОТЕ!!!!! А ЕСЛИ ХОЧЕШ ПРОВЕРИТЬ ТОК ПОКОЯ УСЯ ТО ВЫРВИ ИЗ ЦЕПИ КОНДЮК.

З.Ы. Нарисуй схему твоего подключения, это может помочь твоей проблеме
Major Den
нарисовать неполучается...напишу словами...
1. АКБ-с плюсовой клемы идет провод большого сечения через колбу(40А) по всему солону и поступает на + кондюка.
2. с + кондюка идет провод сечения чуть меньше на клемму подключения питания усилителя (В+).
3. Масса взята с района задней левой стойки и проводом большого сечения поступает на - кондюка.
4. С - кондюка провод меньшего сечения поступает на клемму усилителя (GND)
5. С клеммы (REM) тонкий провод идет на магнитолу.
6. Магнитола подключена к штатной проводке, но минуя замок зажигания....
XpoHuK
Major Denтакс... вот пунк №4 на переделку, т.е. "-" кондюка на кузов остаеццо, а потом берем еще один провод и кидаем его на "-" уся. крепим все массы в одной точке. после этого проверяем ЛАМПОЧКОЙ !!!!!.
см. пост выше.
Major Den
я так понял, что минус кондюка на массу и минус усилителя на массу разными проводами одного сечения, т.е. минус усилителя на кузов, затем минус кондюка на кузов.....и это поможет решить проблемму разрядки АКБ?
XpoHuK
Major Den писал(а):

я так понял, что минус кондюка на массу и минус усилителя на массу разными проводами одного сечения, т.е. минус усилителя на кузов, затем минус кондюка на кузов.....и это поможет решить проблемму разрядки АКБ?

да, разные провода, возможно поможет, но... тебе надо проверить клемму REM 12+
Major Den
а что с ней может быть не так? какие варианты?
Major Den
и можно ли вместо лампочки использовать тестер? если да то как и что покажет?
sibcat
XpoHuK писал(а):

Major Den писал(а):

сейчас попробывал проверить ток покоя при полностью отключеном питании на кондюк-усилитель, поставил тестер в разрыв минусовой клеммы и минуса АКБ, режим мА, хрень какая то на индикации бегают 10-500 мА. вот что теперь делать ума неприложу....Бен, это Данила, Бен Ай нид хелп!

Йоптэть... выкинь тестер... у тя кондюк стоит он и будет бегать.... обычный тестер "лампочка с проводочком" проводочег на кузов а лампочкой на клемник уся без отключения проводки от него. голова без панельки должна быть. проверка после того как вырубится кондюк. ток покоя с кондюком не провериш !!!!


отмечать 23е заканчиваем! hehe hehe
1. вместо лампочки с проводом можно использовать режим измерения напряжения в тестере. даст тот же эффект
2. с какого перепугу ток покоя должен бегать на конденсаторе тем более в таких пределах? сначала да подергается при включении, т.к. ток зарядки конденсатора ограничивается искуственно схемой управления, потом кондер заряжается и все должно успокоится. ни каких постоянных бросков до 500мА не должно быть категорически!
Major Den писал(а):

и можно ли вместо лампочки использовать тестер? если да то как и что покажет?


можно. только измеряй не ток а напряжение Smile
XpoHuK
sibcat писал(а):

2. с какого перепугу ток покоя должен бегать на конденсаторе тем более в таких пределах?


с такого, что в такой схеме как у него кондюк реагирует на любое действие, буд то сига, тестер, бикалка и т.д. и т.п
sibcat
Major Den писал(а):

1. АКБ-с плюсовой клемы идет провод большого сечения через колбу(40А) по всему солону и поступает на + кондюка


Попробуй отключи предохранитель - померяй дежурный ток без них.
Нормальная величин ~20-40mA.
Если отключение данного предохранителя не влияет - значит усилок и кондей подключены правильно. Если влияет - проблема в них.
Major Den писал(а):

6. Магнитола подключена к штатной проводке, но минуя замок зажигания....


что значит к штатной проводке? т.е. нет отдельного провода до акб?!?
ну хорошего звука не получишь априоре. максимум - получишь - нормальный. у тебя все процессы жизнедеятельности авто на качество звука влияют.
Отключи магнитолу - отцепи ее разъем и проверь еще раз дежурный ток.
Если при отключении и магнитолы и усилка с кондером, ток не устанавливается в постоянку после выключения всех потребителей (в том числе - постановку на охраны сигнашки - не забываешь надеюсь?) значит при установке аудиоаппаратуры задели чего-то еще cry
sibcat
XpoHuK писал(а):

с такого, что в такой схеме как у него кондюк реагирует на любое действие, буд то сига, тестер, бикалка и т.д. и т.п

хм. это я описался? сорри. "ток покоя" это в усилителе, когда все каскады запитаны. просто нет изменения входного напряжения. тут выше писал топикстартер про 15Вт что-то - это пмсм нормально. При включенном усилке, - оне заздрасте акб и за сутки подсадит. Также как и при сигналке не в режиме покоя. Тоже сотни mA не считая приводов.
мерить же имеет смысл "дежурный ток" - когда выключены все потребители и сигнализация переведена в дежурный режим. ждем секунд 10...минуту и видим на тестере, как потребляемый ток от Ампер или сотен mA падает до 20~40mA. Если не падает - ищем куда убегает, поочередно отключаю потребителей.
Major Den
Всем привет! Вчера производил поиск утечки процедура следующая:
при отключенном проводе питания на кондюк-усилитель в разрыв минуса АКБ и клеммы поставил тестер.
Результат: порядка 500мА, отключил подстветку салона, подсветку ключа зажигания результат 340 мА., затем отключаю разъем с питанием с магнитолы-результат 40-50мА. Вывод: магнитола походу сажала АКБ. Далее ставлю кнопку на отключения питания магнитолы., все собираю. Затем заряжаю кондюк и даю питание на кондюк-усилок. Магнитола в этот момент отключена кнопкой-результат 78мА.
получается кондюк-усилок ни причем, а АКБ сажала магнитола...вот такой результат! надеюсь я все сделал правильно?
XpoHuK
Major Den писал(а):

Всем привет! Вчера производил поиск утечки процедура следующая:
при отключенном проводе питания на кондюк-усилитель в разрыв минуса АКБ и клеммы поставил тестер.
Результат: порядка 500мА, отключил подстветку салона, подсветку ключа зажигания результат 340 мА., затем отключаю разъем с питанием с магнитолы-результат 40-50мА. Вывод: магнитола походу сажала АКБ. Далее ставлю кнопку на отключения питания магнитолы., все собираю. Затем заряжаю кондюк и даю питание на кондюк-усилок. Магнитола в этот момент отключена кнопкой-результат 78мА.
получается кондюк-усилок ни причем, а АКБ сажала магнитола...вот такой результат! надеюсь я все сделал правильно?

ну кнопку поставиш... напиши большое спасибо тому кто тебе ее предложил
Major Den
теперь походу необходимо зарядить АКБ и оставить дней на 5 машинку....убедиться окончательно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы