...
Штатный регулятор прекрасно справляется с зависимостью напряжения от окружающей температуры, и не надо ничего переключать. У меня в мороз напряжение четко устанавливается на 14.2, в жару - 13.8.
А 14.7 В, как пишет производитель, я бы не хотел видеть на своем вольтметре ни при каких условиях.
А чем это чревато? Проводка сгорит? Лампочки перегорят? Аккумулятор взорвётся?
Сразу скажу, что у меня его нет, но мнение выскажу, теоретическое.
Прочитал описание, сделал вывод - ненужная вещь, понижающая надежность всей электросистемы автомобиля.
Штатный регулятор прекрасно справляется с зависимостью напряжения от окружающей температуры, и не надо ничего переключать. У меня в мороз напряжение четко устанавливается на 14.2, в жару - 13.8. А 14.7 В, как пишет производитель, я бы не хотел видеть на своем вольтметре ни при каких условиях.
Штатный регулятор совершенно не справляется. Зимой, когда включены фары вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла аккум реально недозаряжается и приходится раз в месяц его заряжать.
...
(а то 55амперник будет выкипать)
Штатный регулятор совершенно не справляется. Зимой, когда включены фары вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла аккум реально недозаряжается и приходится раз в месяц его заряжать.
...
А зачем это если штатный тоже разноуровневый. а если точнее то 2-х уровневый. Этого вполне достаточно я считаю. Все остальное от лукавого
Штатный регулятор прекрасно справляется с зависимостью напряжения от окружающей температуры, и не надо ничего переключать. У меня в мороз напряжение четко устанавливается на 14.2, в жару - 13.8.
Также хочу уточнить твои замеры. Замерь в мороз после ну хотя-бы 30 минутного пробега при включенных потребителях (ближний свет, обогрев и т.д.) ну ясно что не на холостых, на холостых мощности гены конечно не хватит при любом регуляторе.
Ну если за точку отсчета взять, допустим, 2500 об/мин, минимальное напряжение (ближний, печка, обогрев) зимой - 13,4-13,5 В.
Вот оно!!! При таком напряжении аккум практически не заряжается, т.к. это его нормальное напряжение, т.о. имеем конкретный недозаряд и поскольку зимой утром и вечером темно и холодно, а обычные люди как раз едут утром на работу а вечером с работы, все потребители включены всегда.
А то что на холостых при выключенных потребителях 14.1 так что мне на красных светофорах выключать свет и обогрев? Правильно нет. В результате на светофорах иммем конкретный разряд т.к. напряжение на аккуме еще меньше чем 13.4
А хотиете я вам тайну страшную открою?
Проведим элементарный икспиримент:
Прогрейте машину.
Покатайтесь часа 2, проехав километров 100 желательно за городом.
Выключайте все потребители.
Поключите вольтметр в бортовую сеть.
Наблюдайте напряжение 13,6. Нормально! АКБ наелся, генератор прогрелся, РН ограничил мощьность генератора за ненадобностью.
Включайте потребители по одному и смотрите что будет происходить.
Включаем печку ( не лето на дворе) 13,4В
Включаем фары 13,2 В.
Включаем ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 12,9В.
Но тогда позвольте вопрос. А что такого сделает трехуровневый регулятор, чтобы этого не происходило? Поднимет напряжение на 0,2-0,5 В, и что? Тока зарядного он не прибавит.
Наблюдайте напряжение 13,6. Нормально!
Тока зарядного у 55-амперного генератора больше чем нужно, но этот ток не пойдет на зарядку аккума при равенстве напряжений на аккуме и генераторе, а вот если на гене напряжение будет хоть на 0.2 вольта больше пойдет еще как.
Это не аккум наелся это регулятор нагрелся и ему кажется что температура окружающего воздуха 90 гр. и он ограничивает напряжение.
Вот оно!!! При таком напряжении аккум практически не заряжается, т.к. это его нормальное напряжение, т.о. имеем конкретный недозаряд и поскольку зимой утром и вечером темно и холодно, а обычные люди как раз едут утром на работу а вечером с работы, все потребители включены всегда.
Меньше 13,9 это уже непорядок.
Да это так но только если вы такое намереете сразу после старта двигателя зимой при температуре меньше -20 градусов.
потом 14,0
Потом это когда?
И то 13,9 помоему это в пределах допуска...?
Все это очень хорошо говорит о вашей компетенции. и про 8 класс тоже все понятно. Особенно занания по Химическим источникам питания просто на "Садитесь 2".
Померьте напряжение и ток при зарядке аккумуляторо от ЗУ.
Аккумулятор для генератора - как нагрузка. Причем, чем больше он разряжен, тем больше нагрузка. Соответственно напряжение в бортсети меньше, если аккум разряжен. И больше, если аккум заряжен.
Можно потом клемы скинуть с аккумулятора (на заведенной машине) и посмотреть, что стало с напряжением.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы