Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
SMF писал(а):Ну понятно, я заметил с утра во дворе, пока выйдешь, уже башка от гари кружится... прогреваются всякие в 6 котлов...
У нас один хачипури свою семерку адскую (не бэха, ваз) греет каждое утро по 15 минут, в башню реально даёт когда во двор выходишь и вдыхаешь
Пока окончательно еще не достал меня, но чует моё сердце скоро буду глушак ему макрофлексить
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Интересная конечно задача, но может тогда стоит придавить педальку газа и коптить при нормальных 1100 об., а не при экологичных 700 об.?
А при работе на холодную и так обороты не менее 1100-1200...
А тебе лишь бы поспорить. Даже с очевидным! Ну не может 1.4 прогреть салон так же быстро, как 2.0, особенно на стоящей машине. Чистая физика.
KVN
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Авто: Пассат7, Пежо308
Ну хорошо, 1,4 обсудили. Но есть еще 2 литра. Кто-нибудь юзал его? Тигуан на двух литрах по-любому получше будет.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
1.4 тоже там тоже довольно весело едет - приятная динамика.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
че то не нашел в комплектациях АКП с 1,4
токо с думя литрами
интересно почему, с 1,4 акп нормально не агрегируются или планируют на 1,4 что-то другое ставить, типа дсг
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
oleg_21093i писал(а):интересно почему, с 1,4 акп нормально не агрегируются или планируют на 1,4 что-то другое ставить, типа дсг
А ведь и правда не припомню, чтобы хоть один турбовый 1.4 с АКПП агрегатировали... Разве что ФЕАД сейчас к нам завезут Браву 1.4 с АКПП...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):че то не нашел в комплектациях АКП с 1,4
токо с думя литрами
интересно почему, с 1,4 акп нормально не агрегируются или планируют на 1,4 что-то другое ставить, типа дсг
Нет вообще,не только у нас..Долго дилера трепал по этому поводу ответ - не планируется,кстати и салоне в Германии получил такой ответ месяц назад,но не поверил.
Роман-НН писал(а):А при работе на холодную и так обороты не менее 1100-1200...
А тебе лишь бы поспорить. Даже с очевидным! Ну не может 1.4 прогреть салон так же быстро, как 2.0, особенно на стоящей машине. Чистая физика.
Тигуановский 1,4 через 1 минуту скидывает обороты до 700, как впрочем и Бравик, так что про экологию... А по поводу 2 литра могут прогреть салон лучше и быстрее, расскажи парню с соседней "двинашки"...
Роман-НН писал(а):Разве что ФЕАД сейчас к нам завезут Браву 1.4 с АКПП...
Её завезли 1 год назад.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):А по поводу 2 литра могут прогреть салон лучше и быстрее, расскажи парню с соседней "двинашки"...
Это уже похоже на тупую упертость... В твоем воображении может и гора весит меньше горошины?
С какого такого перепуга 2-ух литровый двиг. на холостых должен прогревать салон не быстрее Фиатовского 1.4? Фиат совершил прорыв? Открыл новый закон физики?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
про два литра - не сказал бы что они чего то там прогревают пока не поедешь. 16в, здоровая ГБЦ Куча железа, экология...вобщем хрен чего там греет на ХХ. ехать надо - тогда прогреется ничего так
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
shubin81 писал(а):про два литра - не сказал бы что они чего то там прогревают пока не поедешь. 16в, здоровая ГБЦ Куча железа, экология...вобщем хрен чего там греет на ХХ. ехать надо - тогда прогреется ничего так
По собственному опыту на стоянке зимой одновременно с соседом заводим машины (у него СИД 1.4). Корка на лобовом стекле моей машины тает значительно быстрее при том, что у обойх обдув идет только на стекло.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):По собственному опыту на стоянке зимой одновременно с соседом заводим машины (у него СИД 1.4). Корка на лобовом стекле моей машины тает значительно быстрее при том, что у обойх обдув идет только на стекло.
Ну это не показатель. Эффективность отопителя может быть разной по многим причинам - радиатор печки, схема циркуляции ОЖ, разводка и сечение воздуховодов, алгоритм работы климата, еще какие-нибудь факторы. Все это не имеет ни малейшей привязки к объему двигателя, тем более на разных машинах.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115
Это понятно. Еще и фактор есть такой, как теплоизоляция моторного отсека в целом и капота в частности... И все же мне думается, что при прочих равных двигатель большего объема должен быстрее прогревать салон на холостых...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
По опыту двух машин с примерно одинаковыми салонами и с моторами отличающимися по объёму ровно на литр(ГП и с30) могу сказать, что соотношение времени начала поступления тёплого воздуха и прогрева салона-примерно такое же-в Вольве теплеет примерно в 2 раза быстрее, чем в Фиате
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
вот на пятнахе до 55-60 градусов в любой мороз за 10 мин точно греется и теплым дует причем стекло неразмораживает почти. а на шкоде стекло очень быстро отходит, однако до 50 градусов в мороз прогреть невозможно на хх и дует неособо теплым если не ехать
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Всем первое китайское предупреждение
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение...
По колено,с его то клиренсом...
хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе,на Тигуане еще меньше предсказумости в передаче момента назад именно на очень скользких покрытиях.Т.е. по сравнению с другими паркетниками в этой дисциплине у него полный провал...
А собственно выводы на чем основаны ? На ощущении поездки на конкретном автомобиле с конкретной резиной на конкретном участке ? Это тоже самое как рассуждать о той же Хаке-5 в твоем же посту ! Я считаю, что такие выводы можно делать поездив сезон на той же резине что и допустим на Тушкане, по тем же дорогам.
Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ? Он ей должен только мешать. Когда ЕСП срабатывает написано, что момент может не уходить. Или ты про то, что момент туда-сюда бегает, так он у всех паркетников бегает, главное, что бы он бегал с неощущаемой задержкой во времени, остальное МАРКЕТИНГ.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение...
По колено,с его то клиренсом...
хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе,на Тигуане еще меньше предсказумости в передаче момента назад именно на очень скользких покрытиях.Т.е. по сравнению с другими паркетниками в этой дисциплине у него полный провал...
А собственно выводы на чем основаны ? На ощущении поездки на конкретном автомобиле с конкретной резиной на конкретном участке ? Это тоже самое как рассуждать о той же Хаке-5 в твоем же посту ! Я считаю, что такие выводы можно делать поездив сезон на той же резине что и допустим на Тушкане, по тем же дорогам.
Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ? Он ей должен только мешать. Когда ЕСП срабатывает написано, что момент может не уходить. Или ты про то, что момент туда-сюда бегает, так он у всех паркетников бегает, главное, что бы он бегал с неощущаемой задержкой во времени, остальное МАРКЕТИНГ.
Скажу сразу что на Тигуане я от тестдрайвов устал и приятель такой имеет,и не на Хакке,а на нормальном шипованом Гудиере.Про привод,он не только при срабатывании АБС,если бы только это.Если бы на Тигуане стояла такае же интегрированая ЕСП как на Туареге этих проблем не было бы и момент бы бегал адекватно на скользком покрытии.Не хочу залезать в дебри приводов,но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике,вот она и сильнее определяет поведение машины. . Говорить что машина с реальным клиренсом не более 170 лезет через снег по колено,наверное не стоит.О Хакке,как ведет себя Хака не Сув тоже знаю,на рабочей Мазде 6 стоит,но что мне хватило 2х недель до такой степени,что решился ее спихнуть уже не в сезон продаж,тоже говорит о многом.А уж плавание на шипах у Хакки мне не чудиться,частенько вместе на дачу езжу вместе с Икстрейлом на такой Хаке. И еще раз повторюсь,что Тигуан очень хорошая машина,но имеет свои недостатки.Мне они предельно понятны,но это не меняет моего решения купить его жене.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):А уж плавание на шипах у Хакки мне не чудиться
Всё от машины зависит. На Субике отцовском тоже Хака стоит, только ещё 4-я. Да торможение на асфальте чуть хуже, чем на моём Континентале, повороты, наверное, тоже, но кто зимой в них шипы драть будет? Но никакого плавания в помине нет, даже колейность вообще не чувствуется. И тормоза на льду лучше. Шумность, наверное, выше, но я какой-то не чувствительный к этому, поэтому оценивать не буду.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):А уж плавание на шипах у Хакки мне не чудиться
Всё от машины зависит. На Субике отцовском тоже Хака стоит, только ещё 4-я. Да торможение на асфальте чуть хуже, чем на моём Континентале, повороты, наверное, тоже, но кто зимой в них шипы драть будет? Но никакого плавания в помине нет, даже колейность вообще не чувствуется. И тормоза на льду лучше. Шумность, наверное, выше, но я какой-то не чувствительный к этому, поэтому оценивать не буду.
Четвертая и пятая это огромная разница даже если посмотрите на них сразу поймете.А Сув сам по себе уже совсем другое,если знаете.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):А Сув сам по себе уже совсем другое,если знаете.
Знаю. Но не ездил.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Наблюдатель писал(а):...но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике...
о чем и речь ! остальное маркетинг
Наблюдатель писал(а):Не хочу залезать в дебри приводов,но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике,вот она и сильнее определяет поведение машины.
А если с точки зрения: "А если у всех одинаково, то зачем платить больше?" Что посоветуешь? К примеру в бюджете Фрила 2? Принимаются варианты даже от 600 тыр., в том числе корея и япония... Чем дешевле, тем предпочтительнее...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Не хочу залезать в дебри приводов,но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике,вот она и сильнее определяет поведение машины.
А если с точки зрения: "А если у всех одинаково, то зачем платить больше?" Что посоветуешь? К примеру в бюджете Фрила 2? Принимаются варианты даже от 600 тыр., в том числе корея и япония... Чем дешевле, тем предпочтительнее...
Я говорил о одинаковой механической части,электроника разная и она в таком приводе определяет.В связи с кризисом сложно советовать ,ведь не понимаю цен,точнее их изменений.А чисто по технической и эстетической частям надо понимать требования чего хочется от машины,тогда можно поробовать высказать свое мнение.
P.S.Читал QR ,весьма лукавая и странная статья ,картинки со старым вариатором от Жатко,как бы забытый случайно серийный уже давно тороидный(так кажется) вариатор,неверные заявления по Мерсу и т.д.,по ДСГ картина аналогичная.Учитывая предыдущую статью ,понимаешь откуда ноги растут.Разачарован.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):.Учитывая предыдущую статью ,понимаешь откуда ноги растут
Да уж.. Робот на 500-ке пропиарили не кисло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы