Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Подскажите как проверить уровень масла в коробке и как его туда долить? Поднял машину по периметру всё в свежем масле! Всё рабоает,машина простояла два года! Всем заранее спасибо
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Anton Piter 2009, откручиваете боковую пробку - и уровень можно уразуметь. Но после двух лет - сливайте нафиг всё из моста, коробки. Заливайте в мост, коробку и рулевое GL-4/5.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Anton Piter 2009
сбоку коробки есть болт-пробка маслозаливной горловины. откручиваешь его и щюпаешь уровень масла должен быть до нихней кромки(я лично лью пока обратно не начнет течь.
заливать масло удобно спомощью смпециального шприца - купить можно в почти любом автомагазине. я для удобства на шпри этот еще и шланг надел 20 см длиной. так удобней подлезть
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Кстати, при каком пробеге надо менять масло в коробке? У меня сейчас пробег к 50 000 приближается... Менялось до этого оно или нет я не в курсе... Брал машину когда было 38 000 пробега. Об уровне пока остается тоже только догадываться. Летом не довелось проверить, а сейчас холодно! И еще, не будет ли хуже если сменю раньше, чем положено? Какие тонкости замены этого масла? (Ну там надо ли лить промывку какую-нибудь и какое масло лучше залить при моем пробеге, в плане вязкости? На какие еще параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионного масла?)
ЗЫ. Хотелось бы знать аналогичные вещи по кардану: как часто, какое масло и т.п
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Roman_S86
В мосту и коробке никакого угара не происходит, поэтому и промывать не нужно.
Масло, если мне не изменяет память меняют на 60 тыс. Если есть сомнения замените сейчас. Хуже не будет. только лучше.
Масло сливайте с горячей машины. Масло жиже.
Особых премудростей нет, кроме того, что заливать неудобно.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
А как насчет масляного голодания шестерни 5 передачи? Что то слышал о том, что в силу конструкции ей не хватает смазки даже, если залить масло по уровню пробки? Может если это так, то имеет смысл наклонить машину так что бы пробка сбоку оказалась чуть выше, и попытаться влить на грамм так 100 масла побольше? или не стоит извращаться?
ЗЫ. Сколько литров надо влить в 5 ступенчатую? Мало что понимаю в маслах... особенно в трасмиссионных... Что такое GL 4\5? И что-нибудь объясните по вязкости...
ЗЫЫ. Коробка на данный момент в масляном "поту". Активно не течет, но постоянно "потеет". Беспокоюсь за уровень... как бы не было мало? Механик сказал, что на всех классиках такая фигня и не стоит заморачиваться. Так ли это?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Roman_S86 писал(а):Коробка на данный момент в масляном "поту". Активно не течет, но постоянно "потеет". Беспокоюсь за уровень... как бы не было мало? Механик сказал, что на всех классиках такая фигня и не стоит заморачиваться. Так ли это?
Нет, не так. У меня коробка совершенно сухая. Мокрая была до замены сальника вторичного вала.
Anton Piter 2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Во во я наверное не правильно выразился,у меня тоже коробка в "поту".Потеплеет займусь.И правда какой объём брать для коробки и какого масла? С праздником
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
В "поту" это когда не в свежем масле! Это когда масло уже столетней давности... оно уже засохло и покрылось грязью! На ощупь оно совершенно сухое. Как комок промаслянной скользкой грязи. Такое ощущение что когда то она подтекала, на масло налипла грязь и потом вдруг перестала течь, а грязь так и осталась висеть сверху. И обычно "потение" это связано с выдавливанием масла через сальники. Если она у тебя стояла, то она вряд ли могла так "потеть".
ЗЫ. Мужики, всех с праздником!
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Roman_S86
Про типы:
GL-4 масло рассчитано на коробки переднеприводных ВАЗов, т.к. неагрессивно для синхронизаторов. GL-5 масло предназначено для высоконагруженных гипоидных передач - хорошо для редуктров. GL-4/5 оно как бы посередине. Его и в коробку и в редуктор без проблем можно лить. Можно и в коробку классики GL-5 залить, многие так делают. Чего нельзя, так это GL-4 в задний мост лить.
Про вязкость:
трансмиссионные масла как правило делятся на три типа по вязкости
85w90 - до -12 градусов
80w90 - до -26 градусов
75w90 - до -40 градусов (как правило полусинтетика)
Сам пользуюсь последним классом BP Energear HT 75w90 разницы при летней температуре не заметил, а вот зимой офигительная. У меня залито в коробке, рулевом редукторе и лукойловское 75w90 в редукторе. Нисколечко не пожалел.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Anton Piter 2009
В коробку 1,3 л. в редуктор 1,35 л. если память не подводит.
Я брал 2 литра BP Energear HT 75w90 - хватило на коробку и рулевой редуктор и ещё осталось.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Леонид из Н-ска
1,3л - это в 4хступку. В пятиступенчатую надо 1,6л.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Не знал что у них объём разный, извиняйте
Хотя всё одно 2 литра покупать.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Для пятиступки действительно надо больше масла. И стоит ради этого поизвращатся. Иначе 5-я начинает петь. Чтобы налить больше масла надо поддомкратить правую сторону и заливать масло пока она не польется из маслозаливного отверстия. Себе лично брал полусинь спектрол... название не помню. 3-литровой канистры хватило на коробку, редуктор и рулевой и еще осталось с пол-литра. Вязкость 75w90. В морозы без проблем!
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
А как проверить уровень? не откручивать же пробку? Может где какой щуп есть, типа как на самарах? А то я, что-то не в курсах
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
никакого щупа не наблюдал, кидаеш туда веровочку и примерно буш знать уровень
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
У меня на коробке справа и чуть снизу от заливного отверстия между рёбрами жёсткости КП есть рельефная надпись "Уровень масла" и стрелка с полкой.
Уровень, выходит, ниже на 3..5 мм от кромки заливного отверстия, но масло заливал пока не потекло.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Маленькое замечание по пятиступке. Если мне не изменяет память, то пробка с левой стороны и соответственно поддомкрачивают левую сторону машины, чтобы залить лишние 200 грамм масла. Кстати с завода залито именно на 200 грамм больше, чем по пробку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы