622
Поверь на слово есть там резиновая прокладка, говорю тебе как бывший классиковод.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/6-khodovaya-chast.html
20 – изолирующая прокладка пружины подвески;
Пружина с аммо гасит колебания с большой амплитудой, высокочастотные колебания – крупнозернистый асфальт, щебенка и т.п. пружина и аммо не в состоянии отфильтровать, звук передается по металлу пружины далее в кузов, отвязка только за счет покрышки колеса, если отсутствует виброизолятор в опоре.
Мля сколько можно.. одно и тоже по нескольку раз, надо срочно тему закрывать…
с вами всё ясно случай клинический....
olegus74
ade
Вы что оба "глухие" чтоли ? Яж в 5ый раз пишу что эта резинка не для камушков на дороге и не для грубого асвальта, это АНТИШУРШУНЧИК,АНТИЁРЗАЧНИК , чтоб шум от работы и ёрзанья пружины не передавался на кузов... Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут? Башка то для чего человеку дана?
Савсем у людёй кукушка сьехала прокладки резиновые стали комфортную подвеску делать.Может всётаки покрышки более комфорту добавляют чем прокладки?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!!
спрошу ещё здесь , как правильно при покупке проверить газ-масл.амо?
vlad178
гродно-3 -
..не понятно
а про Опоры SS20 Queen на форуме тишина....никто не ставил?
vlad178
там отбой около 350 кг, сжатие - 140...
Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
[b]Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!![/b]
яж тебе сказал что прокладка размером 7мм не даёт комфорта, привёл пример сайлентблок в рычаге, через который шума на кузов поступит гораздо больше чем через прокладку резиновую между кузовом и пружиной! Читай внимательней!
меня у самого стоят они , только вовсе не для камфорта и не для защиты от дорожного покрытия.Конструкция задних Асоми не позволяет стойке перемещаться в чашке в поперечном направлении , вследствии этого непроисходит раздалбливания отверстия чашки куда заходит шток.
Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю... Часто бываю в "жестяночном" цехе, хожу рассматриваю битые и разрезанные иномарки, очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!
ade слышь , ты чо тупой чтоли?
Про бублики никто речь не ведёт, это я вам сказал что бублики это есть тот минимум что необходим для комфорта , и никакой толстенной резины тут ненадо!
Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20?
Ваще просто недогоняю..
очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику,
тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику
T@NGO
честно говоря на машинах менее 10лет
не видел чтоб опора выдавливала стакан. это видимо большая
редкость.
зато видел один раз как на опорах СС20 пошла трещина
на стакане. пришлось заваривать.
ade
по такой логике углы сход-развала в повороте уходят просто нереально на опорах АСОМИ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы